Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Белорусский государственный экономический университет Бобруйский филиал Кафедра маркетинга и учетно

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «Белорусский государственный экономический университет»

Бобруйский филиал

Кафедра маркетинга и учетно-финансовых дисциплин

ОТЧЕТ

о прохождении ознакомительной практики

с        по     2013г.,

в ОАО «Славянка»,

в  ОАО «Белшина»

Выполнила студентка                                                                      А.Н. Иванова

2 курса, группа  М-111                                                                                               

Руководитель от БГЭУ                                                                       Е.А. Хартман

ассистент                                              

Руководитель от  ОАО «Славянка»                                                  Л.В.Киселева

Руководитель от  ОАО «Белшина»                                                    ??????????

                                                                                 

БОБРУЙСК 2013

                                                                     

Содержание

Введение……………………………………………………………………….

3

1 Общая характеристика предприятия ОАО «Славянка»………………….

4

1.1 Краткая характеристика ОАО «Славянка»………………………...........

4

1.2 Устав, цели и задачи ОАО «Славянка»…………………………………

6

1.3 Технологический процесс, осуществляемый на ОАО «Славянка»........

7

1.4 Используемое сырье, источники его поступления……………………..

9

2 Управление маркетингом на предприятии ОАО «Славянка»…………...

10

2.1 Организационная структура ОАО «Славянка»…………………………

10

2.2 Отдел маркетинга ОАО «Славянка»….…………………………………

11

2.3 Характеристика состава работников предприятия ОАО «Славянка»...

12

2.4 Взаимодействие служб маркетинга с другими структурными подразделениями предприятиями………………………………………….

13

2.5 Основные виды маркетинговых решений………………………………

14

3 Маркетинговая деятельность на предприятии ОАО «Славянка»……….

15

3.1 Источники получения маркетинговой информации…………………...

15

3.2 Сегментирование рынка………………………………………………….

15

3.3 Положения предприятия относительно конкурентов………………….

16

3.4 Номенклатура и ассортимент продукции предприятия………………..

16

3.5 Экспортная продукция предприятия, рынки ее сбыта…………………

18

3.6 Используемые виды упаковки……………………………………….......

18

3.7 Используемые виды товарных знаков…………………………………..

19

3.8 Динамика уровня цен предприятия за последние 5 лет……………….

19

3.9 Объем и структура материальных потоков……………………………

20

3.10 Доставка готовой продукции…………………………………………..

21

3.11  Рекламные мероприятия предприятия…………………………….

4 Общая характеристика предприятия ОАО «Белшина»………………….

4.1 Краткая характеристика ОАО «Белшина»………………………………

4.2 Цели и задачи ОАО «Белшина»………………………………………….

4.3 Технологический процесс, осуществляемый на ОАО «Белшина»........

5 Управление маркетингом на предприятии ОАО «Белшина»…………...

5.1 Организационная структура ОАО «Белшина»…………………………

5.2 Отдел маркетинга ОАО «Белшина»….…………………………………

6 Маркетинговая деятельность на предприятии ОАО «Белшина» ……….

6.1 Источники получения маркетинговой информации…………………...

6.2 Сегментирование рынка………………………………………………….

6.3 Положения предприятия относительно конкурентов………………….

6.4 Номенклатура и ассортимент продукции предприятия………………..

6.5 Экспортная продукция предприятия, рынки ее сбыта…………………

6.6 Используемые виды упаковки……………………………………….......

6.7 Используемые виды товарных знаков…………………………………..

6.8 Объем и структура материальных потоков……………………………

6.9 Доставка готовой продукции…………………………………………..

6.10  Рекламные мероприятия предприятия………………………………..

21

22

22

Заключение……………………………………………………………………

Список использованных источников………………………………………..


Диплом на заказ


1. Модуль 1 Елементи лiнiйної алгебри
2. ЛЕКЦІЯ 11 ФОРМУВАННЯ ІНШОМОВНОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ У ПИСЬМІ 20132014 ВСТУПНА ЧАСТИНА ПЛАН Вступ І
3. Анатолия, древняя цивилизация
4. элита в переводе с французского языка означает лучшие отборные избранные группы представителей определ
5. О единой системе органов приватизации в Украин
6. Сибирская Благозвонница Покайтесь1 Покайтесь ибо приблизилось Царство Небесное Мф
7. Статья- Подготовка французского Просвещения
8. Лабораторна робота 3 Лабораторна робота 4 Програмування в Mthcd
9. Контрольная работа- Разновидность технологий и их характеристика
10. темах проявляется в виде случайных быстрых изменений местоположения фронтов цифрового сигнала во времени ч
11. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата юридичних наук Харків ~3
12. Применение правила Золотого сечения при исследовании журналистского текста
13. Computer ws originlly job title- it ws used to describe those humn beings predominntly women whose job it ws to perform the repetitive clcultions required to compute such things s nvigtionl tbles
14. Курсовая работа- Ообенности работы социального педагога с наркоманами
15. тема России- особенности противоречия и пути их преодоления Выполнил ~ студент 1 курса Заочн
16. тема национальных счетов СНС представляет собой систему взаимосвязанных показателей применяемых для опис
17. Cheerful Temper From my fther I received the best inheritnce nmely ldquo;good temper
18. Реферат- Обязательное и добровольное страхование
19. Контрольная работа
20. на тему- Уссурийский государственный природный заповедник Выполнили- курсанты 317 учебной гру