Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Угалза узор. Орнамент ' от лат

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


Билет 15

1.виды бурятского орнамента и их назначение.

Образовался от слова «Угалза» (узор).

Орнамент – от лат. Узор.

Функции: декорирование вещей, предметов, одежды, оружия и доспехов, предметов интерьера.

Виды бурятских орнаментов.

Делятся на 5 видов:

  1. Геометрические – линии, ромбы, круги, зигзаги и т.д.

Основным считается «Улзы».

Улзы (плетенка) символизирует счастье,  благополучие, круг символизирует нет начала и конца.

Сластика  - благосостояние, берущий, дающий, зависит от направления вращения сластики.

Миандр – молоточный вид, вечное движение.

  1. Зааморфные или анималистичекие (12-летний цикл, носовидный и роговидный)
  2. Растительные – листья, плоды, цветы, лотос.

Лотос как правило символизирует материнство.

  1.  луна, вода, огонь.

Огонь – символ возрождения.

Солнце, луна – прародители  монголоязычных народов.

Вода – привлекает жаждущих, пища, рост.

Радуга – связь между землей и небом.

Облака – полет творчества.

       5.   Культовые – 8 жертвоприношений (найман тахил) в него входят белый зонт, рыбы, цветок,    раковина, улзы, жалсын и хорло.

2. Современные образовательные технологии.

1. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса.

Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности учащегося. Гуманистическая направленность образования выражается идеями:

Современное образование исходит из общечеловеческих ценностейи основано на их согласии с конкретными ценностями социокультурных сообществ;

Цель образования есть становление и развитие самореализующейся личности, для которой характерна гуманистическая направленность её ценностей;

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

К таким технологиям можно отнести:

1.Игровые технологии:

А) Организационно – деятельностные игры;

Б) Школа – театр;

В) Внеклассные ролевые игры;

2. Проблемное обучение:

А) Частично-поисковый метод;

Б) Технология учебного исследования;

В) Эвристическое обучение;

3. Интерактивные технологии:

А) Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»(РКМЧП);

Б) Технология «Дебаты»;

В) Технология проведения дискуссий.

3. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Педагогический процесс – это управляемая система с планируемыми результатами. Управление в этом случае представляет собой целенаправленное систематическое воздействие субъекта ( педагога, средства обучения) на ход процесса, объект (индивида или группу) для достижения заданной цели обучения. Оно включает: целеполагание, планирование, организацию, контроль и необходимую коррекцию процесса.

Данная система включает следующие технологии:

Технологии программированного обучения

Технологии уровневой дифференциации

Технология дифференцированного обучения по интересам детей (модель «Профильное обучение»)

4. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

Данная система включает следующие технологии:

Технологии интеграции в образовании (интегрирование учебных дисциплин, межпредметные связи, синхронизация тем и др.)

Технологии модульного обучения

5. Технологии развивающего образования

Личностно ориентированное развивающее обучение ( И.С.Якиманская)

Информационно – коммуникативные образовательные технологии

Технологии использования Интернета в учебно-воспитательном процессе (дистанционное обучение и др.).




1. РЕФЕРАТ Отчёт по технологической практике- 70
2. Тема- 13 Світовий ринок капіталу Переважна частина міжнародного руху капіталу проходить через світовий рин
3. Восстание декабристов
4. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Харкі
5. темала 3 мес без визы Гондурас 3 мес
6. Экскалибур2 обнаружил неизвестную планетную систему
7. Конспект лекцій по курсу «ОСНОВИ ЕКОЛОГІЇ»
8. ЦИВІЛЬНЕ ТА СІМЕЙНЕ ПРАВО УКРАЇНИ ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ ТА МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ
9. задание 9 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ДИРИХЛЕ ДЛЯ УРАВНЕНИЯ ЛАПЛАСА МЕТОДОМ СЕТОК В настоящей лабора
10. Предмет и система административного права
11. Работа библиотек со старыми людьм
12. Тема- Дослідження двигуна постійного струму паралельного збудження
13. рефератов по курсу История зарубежной литературы Х1ХХХ вв.html
14. на тему Самозванцы Смутного времени
15. Усилители электрических сигналов
16. Роль Сократа в истории философской мысли
17. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата біологічних наук Ки
18. Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению кон
19. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня доктора технічних наук Київ 1999
20. Реферат- Экономическая оценка эффективности капитальных вложений