Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема игры- Цель- в ходе игры вспомнить известные студентам понятия статьи Конституции РФ положения избира

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


Сценарий  мероприятия

к празднованию  20 - летия Конституции  РФ.

Тема игры:

Цель: в ходе игры вспомнить известные студентам понятия, статьи Конституции РФ, положения избирательного права

   способствовать воспитанию чувства гражданственности, сопричастности к истории страны.

Оборудование: мультимедиапроектор, флаг РФ, герб, музыкальное сопровождение, видеоролики с вопросами.

I. Звучит Гимн РФ (прошу всех встать)

Н.П.: Мы открываем первые студенческие игры «Что? Где? Когда?»  Сегодня игра посвящена празднованию  20 – летия  Конституции  РФ.   

Вопросы игры будут посвящены  истории Конституции,  конституционному праву, символам России, также  вам будут предложены для решения интересные задачи.

II. Заставка сова

И.: Игру проводит библиотекарь  Синькова Н.П.

Н.П.: и студент 3 курса группы ТМП, представитель студсовета – Тулаев И.

III. Представление жюри:

Н.П.: Представляем наше уважаемое жюри.

И.: Начальник по учебно воспитательной работе - Гетман Елена Юрьевна

Н.П.: Юрист нашего колледжа – Москвилин Олег Анатольевич

И.: Председатель Студенческого Совета_______________________________________________

Н.П.: Психолог -  Дмитриева Елена Сергеевна

                 IV.  Представление команд

И.: Сегодня играют (команды встают с мест):ТМП-3.11;ООП-3.11;ТОП-3.11;ООП-2.12

V. Игра со зрителями  («разогрев» аудитории)

Н.П.:

VI. Знакомство с правилами игры.

И.:   А теперь послушайте правила игры.  Игра состоит из четырех  раундов.  В раунде по три вопроса.

Каждой команде дается  одна минута на обсуждения выпавшего вопроса.  По окончании минуты капитан команды называет имя игрока, отвечающегося на вопрос  или же сам  дает ответ.

Также у команды есть возможность взять минуту в кредит, но на следующий вопрос игроки отвечают без обсуждения.         Н.П.: Внимание:  в момент обсуждения говорят  только игроки, находящиеся за столами  (да и то приглушенно).  Болельщики-зрители, сохраняйте   в зале тишину. За шум, подсказку будут сниматься заработанные командой баллы). Уважаемые, болельщики, у вас будет  возможность помочь своей команде,  ответив на дополнительные вопросы в раундах.

VII. Жеребьевка.        

Ведущий: А сейчас мы проведем жеребьевку на определение двух команд, которые станут  участниками в 1 игре, а две другие  команды  примут  участие во 2 игре.

Далее полуфинал и финал.

VIII. Представление игроков команд (Игроки  по мере их называния спускаются и занимают место за игровым столом)

И.: За команду ТМП-3.11 играют

Витман Сергей,…капитан команды …

Игра

Ведущий: Игра до 3 очков, счет 0:0 (звучит гонг)

Сегодня прозвучат вопросы от преподавателей и сотрудников колледжа

(идет перечисление…..)

1 Раунд

(Маша  смешивает номера вопросов и  один достает.

(1) Ведущий: (озвучивает вопрос) № …,вопрос задает ……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 1-го вопроса 2 командами)

Ведущий:  Напоминаю, минута закончилась (обращается по очереди к 1-ой и  2-ой командам) Команда, ваш ответ. 

Капитан, кто будет отвечать на вопрос?

Ответ команды:

Н.П.: А теперь правильный ответ: ...

(Капитан  кидает кубик)

(2) Ведущий:  Выпал вопрос ……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 2-го вопроса 2 командами)

(Капитан  кидает кубик)

(3) Ведущий: Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 3-го вопроса 2 командами)

IX. Музыкальная пауза.

Ведущий: Первый раунд окончен со счетом…

предлагаю отдохнуть всем  перед 2 раундом. Для вас звучит  песня Олега Газманова «Свежий ветер».

2 Раунд

Ведущий: Во 2 раунд приглашаются команды 

Игра до 3 очков, счет 0:0 (звучит гонг)

(Капитан  кидает кубик)

(1 Ведущий:)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 1-го вопроса 2 командами)

Ведущий:  (обращается по очереди к 1-ой и  2-ой командам) Напоминаю, минута закончилась. Команда, ваш ответ.

Капитан, кто будет отвечать на вопрос?

Ответ команды:

Ведущий: А теперь правильный ответ: ...

(Капитан  кидает кубик)

(2)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 2-го вопроса 2 командами)

(Капитан кидает кубик)

 (3)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 3-го вопроса 2 командами)

Полуфинал

Ведущий: Команды сражаются за 3-4 место. Приглашаю команду … пройти на игровое поле (команда занимает место за игровым столом. Звучит гонг)

Капитан  кидает кубик)

(1)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 1-го вопроса 2 командами)

Ведущий:  (обращается по очереди к 1-ой и  2-ой командам) Напоминаю, минута закончилась. Команда, ваш ответ. 

Капитан, кто будет отвечать на вопрос?

Ответ команды:

Ведущий: А теперь правильный ответ: ...

(Капитан  кидает кубик)

(2)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: …

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 2-го вопроса 2 командами)

(Капитан  кидает кубик)

(3)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 3-го вопроса 2 командами)

Финал

Ведущий: Команды сражаются за 1-2 мест Приглашаю команду … пройти на игровое поле.

(Капитан  кидает кубик)

(1)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 1-го вопроса 2 командами)

Ведущий:  (обращается по очереди к 1-ой и  2-ой командам) Напоминаю, минута закончилась. Команда, ваш ответ. 

Капитан, кто будет отвечать на вопрос?

Ответ команды:

Ведущий: А теперь правильный ответ: ...

(Капитан  кидает кубик)

(2)Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 2-го вопроса 2 командами)

(Капитан  кидает кубик)

(3) Ведущий: Выпал вопрос №……

Капитаны, вернитесь к своим командам.

Ведущий: (Ведущий озвучивает вопрос или же просмотр видеоролика)

Ведущий: ……

(звучит ролик «Минута)

(Идет параллельное  обсуждение 3-го вопроса 2 командами)




1. модуль 4 Налоги и налогообложение Вариант 23 Определить НДС подлежащий уплате в бюджет и заполнить н
2. Реклама в индустрии туризма
3. Концепція біосфери й екологія
4. ТЕМА 1 1Что является границею между большим и малым тазом
5. 760 нм воспринимаемые сетчатой оболочкой зрительного анализатора
6. Повесть временных лет основной источник того вре мени написанный киевским монахом Нестором в нач
7. 318 Цели анализа макросреды- Помочь понять текущие и потенциальные изменения во внешней среде любой
8. Виділене жовтим ~ замінити своєю інформацією відповідно до ситуації та фантазії щодо планований дій
9. Общая характеристика эпохи
10. СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 270100 СТРОИТЕЛЬСТВО
11. Звук Звуковые волны
12. Основные виды нарушений жилищного законодательства
13. Тема- Покупки Підтема- За покупками
14. тема мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения Российской Федерации включает в себя- по.html
15. Казанский торговоэкономический техникум ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 02 Организация и проведен
16. Стили педагогического общения Их виды и психологическая характеристика
17. Тема 13 Качество фармацевтических товаров
18. апредпочтет набор А набору С; бпредпочтет набор С набору А; вбудет безразличен в выборе между наборами
19. Контрольная работа- Законодательный статус малых предприятий и критерии отнесения к категории малых
20. Пищевые машины