Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

ДОЛГОЛЕТИЕ И ЗДОРОВЬЕ

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26


 СЕМИНАР  «ДОЛГОЛЕТИЕ И ЗДОРОВЬЕ».

Задачи семинара -  Прибавить  годы к жизни и прибавить жизни  к  годам.

Результат –Омоложение тела.

Проблема  увеличения продолжительности человеческой  жизни, отдаления старости и продления юности –проблема поистине и очень старая , и  вечно юная. Люди всегда хотели прожить долгую и здоровую жизнь; продление жизни и сохранение здоровья –две стороны единого явления.

Средним естественным пределом нашей жизни ученые считают 100 лет. Есть люди, которые доказывают это своим примером. Однако, хотя случаи выдающегося долголетия, молодости и  здоровья имеют место, подавляющее большинство людей не доживает до средней естественной черты. Почему?

Почему мы часто слышим  « в моем возрасте  это невозможно»,  « я уже такой ( такая ) старый»  от 30 –летних  людей, уже не говоря о более старших.

Давайте задумаемся, каждый для себя, что он думает по поводу преклонного и не очень возраста, сколько лет себе определил жить.

Упражнение : “Поиск отрицательных установок  по поводу  преклонного возраста”.

Задачи -

Берем  лист бумаги, делим его пополам , на левой стороне листа составляем список установок о возрасте. Внимательно изучаем свой список, а затем на второй половине листа пишем откуда взялись эти установки, вспоминая  самый первый момент их появления.

Преклонный возраст это:             откуда  это появилось            

1.Незбежность различных            мама так говорила

болезней.

. Физическая немощь.                 За физически немощной

бабушкой пришлось

ухаживать

.Физиологические про-              

цессы не имеют обрат-

ного развития.

.

Дописываем эти убеждения до 10 вместе с причиной их появления.

Это процесс поиска и принятия скрытого ограничивающего убеждения. Когда вы это пишите, вы одновременно любите и принимайте себя вместе с неправильными убеждениями и в то же время ясно поймите, что вы готовы избавиться от них, т.к. они являются ограничивающими, разрушительными и ложными.

Обсуждение. Выводы.

Вовсе не удивительно, что подобные мысли присутствуют в вашем мировоззрении –мир сегодня живет в соответствии с ними.

Затем поочередно вызываем каждую установку на внутренний экран, ищем в своем виртуальном пространстве область, породившую ее. Перемещаем изображение с внутреннего экрана в область виртуального пространства,

породившую ее, соединяем, а затем эту матрицу перемещаем на написанную фразу. После того, как таким образом отработали все фразы, заполняем виртуальное пространство « слоном».

После этого мощная прокачка потоков, гармонизация через ЭС.

Свои мысли вы уже знаете, теперь давайте посмотрим состояние здоровья на сегодняшний день.

Упражнение: «Проверка состояния здоровья физического тела».

Сели поудобнее, прикрыли глаза…      и начинаем просматривать внутренним  взором всего себя медленно, внимательно: посмотрим свои волосы на голове; осмотрели кожу черепа; осмотрели волосяные фолликулы; перевели свое внимание на кости черепа –мозг –глаза –уши –нос –ротовая полость –глотка –щитовидная, паращитовидная железы –пищевод –желудок –тонкий и толстый кишечник –печень –поджелудочная железа –селезенка –почки –надпочечники –мочевой пузырь –репродуктивные органы –сердце (желудочки и предсердия) –артерии –вены –лимфатические сосуды и узлы –кости скелета –мышцы –подкожно-жировая клетчатка –кожа.

Провели оценку состояния своего физического здоровья.

Упражнение «Автоматическое письмо».

Теперь на второй стороне листа пишем, что мы имеем. Пишем честно, не скрывая перед собой.

Дальше метод автоматического письма –отвечать на поставленные вопросы очень быстро - «да», «нет». волосы на голове; осмотрели кожу черепа; осмотрели волосяные фолликулы; перевели свое внимание на кости черепа –мозг –глаза –уши –нос –ротовая полость –глотка –щитовидная, паращитовидная железы –пищевод –желудок –тонкий и толстый кишечник –печень –поджелудочная железа –селезенка –почки –надпочечники –мочевой пузырь –репродуктивные органы –сердце (желудочки и предсердия) –артерии –вены –лимфатические сосуды и узлы –кости скелета –мышцы –подкожно-жировая клетчатка –кожа. Отвечаем на следующий  вопрос: «Я хочу быть здоровым, молодым, красивым?» Далее определяем сколько лет я смогу прожить исходя из вышеперечисленного и сколько лет я планирую прожить.

Определяем свои вредные привычки –кофе, чай, курение, алкоголь, «длинные» мысли о « плохих» поступках в прошлом, отрицательные мысли о себе, как о представителе пола и т.д.

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.

Проговариваем все, что получилось.

 Важно понять, что это всего лишь мысли. Иногда они

кажутся нам истинными, но это потому что слишком много людей вокруг нас верят в них и живут в соответствии с ними.

Лист уничтожаем либо в перерыве, либо дома.

Человек всегда транслирует в окружающий мир свое внутреннее состояние и получает в ответ «подтверждение» своей правоты. Молодость, здоровье создается вашими собственными представлениями о самих себе. Если человек ощущает себя молодым, здоровым, физически совершенным, он таким и будет. И если исходить из того, что мы создаем свой мир собственными мыслями, то мы можем создать все, что угодно. Т.е., что мы выбираем, то и имеем.

 Действительность отличается гибкостью и подлежит исправлению.

Ваша система тело\разум –выражение того же квантового поля, которое составляет основу всего, что существует во Вселенной, Следовательно, вы можете строить свое отношение к собственному телу и процессу старения исходя из этих же квантовых принципов. Если их перефразировать применительно к вашему телу, они будут звучать следующим образом:

  1.  Вы –это не только физическое тело, с которым вы отождествляете себя по привычке. Ваша сущность –это поле бесконечных потенциальных возможностей.
  2.  Ваше тело составляет единое целое со всей Вселенной. Когда вы совершенно здоровы, или целостны, вы ощущаете расширение. Вы чувствуете свою ограниченность только в случае дискомфорта или болезни. А это происходит от ощущения отделенности.
  3.  Вы способны совершать квантовые скачки в ощущениях и интерпретациях. Совершая такой скачок, вы можете изменять не только ощущение своего физического тела, но и саму его структуру. Ваше физическое тело способно совершить квантовый скачок из одного биологического возраста в другой, не проходя через все промежуточные возрасты.
  4.  Ваше тело является одновременно материальным (подобным частице) и нематериальным (подобным волне). Вы сами выбираете, ощущать ли свое тело как физическое или как сплетение энергии, трансформации и разума.
  5.  До того как вы решите, какой биологический возраст выбрать, в вас заключены все возможные биологические возрасты. Вам решать, какой возраст вы хотите иметь.

Таким образом, сознание и тело теснейшим образом связаны между собой. Наше тело состоит из физиологических систем, органов и тканей, но в основе всего этого лежит собрание молекул. …./ вставка/ . Ваше сознание состоит из идей и убеждений, воспоминаний и желаний, но, главным образом  - из собрания мыслей. Всякий раз, когда у вас возникает мысль, в вашей нервной системе выделяется молекула, которая оказывает влияние на другие молекулы во всем теле. Застой между сознанием и телом ведет к старению и болезням. Оживление связи между сознанием и телом приводит к выздоровлению и обращению процесса старения вспять.

Самое значительное, что мы можем сделать –это изменить свои собственные взгляды на жизнь, на реальность и начать действовать в соответствии с новыми убеждениями.

УПРАЖНЕНИЕ : «Гибкость мозга».

Вызываем на внутренний экран воспоминание о молодом сознании и мозге –ситуацию, когда быстро что- то выучил, понял, принял решение, принял другую точку зрения.

Сели поудобнее, прикрыли глаза…    Вызываем на внутренний экран свое воспоминание ( поэтапно). Запоминаем  это ощущение. Затем делаем шарик, насыщенный всеми качествами данного состояния и вводим его себе в солнечное сплетение.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

  1.  Делать это упражнение 2 – раза в день. Отследить и       записать свои ощущения.

  1.  Вспомнить до 10 эпизодов « молодого мозга», записать,

поочередно.

  1.  Каждый день проживать в более молодом возрасте, ежедневно убирая по 1 году. Например, «Я  живу с ощущением 40 летнего возраста, затем 39 летнего и т.д.»

Таким образом дойти до того возраста, в котором ощущаешь себя наиболее комфортно в пределах «-« 15 лет.

4. Повторить 3 ступень –намерение, желание, программа.

Рекомендуется перерыв две недели.

ВТОРОЙ ДЕНЬ.

Обсуждение результатов. Выводы.

Мы с вами художники своей жизни, а наша жизнь –наше величайшее произведение. Каждый миг жизни –это миг творения, и содержит в себе бесконечные возможности. Каждый момент приносит новые возможности, пути, решения.

Осознав, что скорость старения человеческих существ не одинакова, ученые предложили три различных способа для характеристики возраста человека. Первым является хронологический возраст , который соответствует указанному в вашем свидетельстве о рождении. Ваш хронологический возраст измеряется числом оборотов, которое успела совершить Земля вокруг своей оси и вокруг Солнца с тех пор, как вы вышли из чрева матери. Свой хронологический возраст вы не можете изменить, но в вашем самочувствии или функционировании вашего организма он играет последнюю роль.

Биологический возраст является мерой того, насколько хорошо  функционируют ваши физиологические системы. Это самая важная составляющая процесса старения. Ваш биологический возраст  определяется в сравнении со средней совокупностью людей, обладающих тем же хронологическим возрастом , что и выв. Можно определить показатели почти всех биохимических и физиологических процессов для разных возрастных групп. Их называют биологическими маркерами, или биомаркерами старения.

Сюда входят: 

( пишу на доске)

1.ЕМКОСТЬ ЛЕГКИХ.

2. УРОВНИ АНТИОКСИДАНТОВ.

  1.  СЛУХОВОЙ ПОРОГ.
  2.  КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
  3.  РЕГУЛИРОВАНИЕ САХАРА В КРОВИ.
  4.  ЖИР НА ТЕЛЕ.
  5.  ПЛОТНОСТЬ КОСТЕЙ.
  6.  УРОВНИ ХОЛЕСТЕРИНА И ЛИПИДОВ.
  7.   УРОВНИ ГОРМОНОВ.
  8.  ИММУННАЯ ФУНКЦИЯ.
  9.  АКТИВНОСТЬ ОБМЕНА.
  10.  МЫШЕЧНАЯ МАССА.
  11.  СИЛА МЫШЦ.
  12.  ТОЛЩИНА КОЖИ.
  13.  РЕГУЛЯЙИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.
  14.  ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОРОГ.

Ваш биологический  возраст может сильно отличаться от хронологического. Биологические показатели сорокапятилетнего человека, который постоянно следит за собой, могут соответствовать показателям , типичным для хронологического возраста тридцать пять лет. И наоборот, сорокапятилетний человек, не обращающий внимания на свое здоровье , может иметь биологические показатели, характерные для людей, на много лет старше.

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ –КЛЮЧЕВАЯ СОТАВЛЯЮЩАЯ                 ПРОЦЕССА СТАРЕНИЯ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ  возраст –это ваше субъективное восприятие, то, насколько старым вы себя чувствуете.

ПРОКАЧКА ПОТОКОВ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ ЭС.

Когда врач хочет проверить состояние конкретных биохимических показателей вашего организма, он берет кровь для анализа. Результаты тщательного изучения крошечного образца считаются справедливыми для всего тела. Например, если вы хотите проверить уровень сахара крови, достаточно изучить самое малое ее количество, которое можно получить после булавочного укола. Мы предполагаем, что то, что справедливо для одной капельки, также справедливо для каждой капли крови вашего тела. Это допущение -–результат понимания того, что тело голографично. Это означает, что целое содержится в каждой части: стоит измениться одному аспекту, меняются все.

Применяя этот принцип к обращению старения, вы можете заметить, что здоровое смещение какой-либо одной составляющей вашей жизни окажет влияние на все ваше состояние в целом. Чем больше вы способны заменить жизнеразрушающие решения жизнеутверждающими, тем более глубокую пользу вы будете ощущать физически, эмоционально и духовно. Обратив вспять один из биологических маркеров старения, вы обратите вспять почти все остальные. Например, укрепление вашей мышечной силы ведет к увеличению плотности костей. Увеличение емкости легких усиливает иммунную функцию.

Тело голографично, следовательно,

изменяя один из биомаркеров,

вы оказываете влияние

на все остальные.

УПРАЖНЕНИЕ – Создание  биостата.

БИОСТАТ –это заданное значение регулируемой величины в вашем сознании. Подобно тому, как термостат регулирует температуру в помещении, доводя ее до конкретного заданного значения, ваш  БИОСТАТ будет организовывать вашу  психологию и биологию, нацеливая их на выбранный вами биологический возраст.

Это происходит благодаря следующему механизму:

  1.  Ваше решение придерживаться конкретного БИОСТАТА будет непрерывно влиять на тело. Объясняется это тем, что намерение, благодаря его безграничной организующей силе, влияет на биохимические процессы вашего организма.
  2.  Постоянное осознание своего БИОСТАТА будет влиять на ваше мышление, ваше настроение и ваше поведение и будет укреплять ваше намерение поддерживать свою билогию на заданной точке.

Сейчас мы с вами создадим (каждый индивидуально) ясный «проект» своей цели –здоровья, долголетия, молодости. На первой стороне листа, в середине, красиво пишем тот возраст, который мы можем иметь реально в настоящее время (смещение внутренней точки отсчета). Для этого из цифры своего хронологического возраста вычитаем любую в пределах 15 (например: 60 –= 45 или 60 –= 50 и т.д.).

15 –это максимум. Пишем эту цифру очень вдумчиво, соблюдая три составные эффективности. Это:

  1.  ЖЕЛАНИЕ. Вам необходимо иметь искреннее желание создать то, что вы решили. Спросите себя: «Действительно ли я от всей души желаю это?»
  2.  ВЕРА. Чем больше вы верите в выбранную вами цель и в возможность ее достижения, тем большая вероятность, что вы ее достигнете. Спросите себя : «Действительно ли я верю, что этот возраст мне доступен?»
  3.  ПРИЯТИЕ. Вам необходимо быть готовым принять и иметь то, к чему вы стремитесь. Спросите себя: «Действительно ли я совершенно сознательно желаю таким быть?»

Погружение в ЭС… вызываем выбранную цифру на внутренний экран, просматриваем ее, отвечая на вышеперечисленные вопросы.

Внимательно слушаем, проверяем свои ощущения –вам спокойно с этой цифрой, не вызывает она у вас неудовольствия, дискомфорта, страха. Симпатична ли вам эта цифра? У некоторых эта  цифра может поменяться на меньшую (в пределах 15) или большую, либо может остаться значение вашего хронологического возраста.

Выход из ЭС.

Затем запомненную , комфортную цифру красиво впишите в центре листа. На второй стороне листа пишем все положительное, что хотим иметь в плане внешнего вида и здоровья: -   параметры своего тела, вес, выносливость… И обязательно впишите один из основных для вас биомаркеров.

Складываем  лист так, чтобы цифра была снаружи, кладем (чтобы всякий раз было видно) в кошелек или туда, куда часто заглядываем.

Дома делаем несколько экземпляров выбранной цифры –рисуем их столько, сколько каждому необходимо любимыми  цветами, внизу после цифры вписываем выбранный биомаркер, и  размещаем  в  доступных местах     (стол, шкаф и т.д.)

Свою установленную заданную точку необходимо подтверждать 5 раз в день: сразу после пробуждения, перед завтраком, перед обедом, перед ужином и перед тем, как лечь спать. Подтверждать более 5 раз не возбраняется.

Создаем намерение + желание , т.е. программу у себя.

Молодость и здоровье –это всегда радость от любого проявления жизни.

Смех –признак духовности. Смех –течение любви через тело. Смех –нектар осознания данного момента.

УПРАЖНЕНИЕ «РАДОСТЬ»

Вспоминаем состояние, когда нам было очень смешно, радостно, весело. ( книга, кинофильм, смешной случай и т.д.)

Погружаемся как в ЭС,  вызываем на внутренний экран свое воспоминание:  что мы делаем, какие ощущения. Там нам смешно,  весело, вы счастливы.  У вас состояние  (огромной?) радости жизни. В этот момент все прекрасно и удивительно.

Затем можно пойти двумя путями:

  •  сделать шарик, насыщенный всеми ощущениями данного состояния и погрузить его себе в солнечное сплетение ( делать ежедневно по утрам);
  •  приблизить это состояние к себе в здесь и сейчас, слиться с ним, напитываясь всеми ощущениями и находиться в нем.

Делать  это упражнение ежедневно по утрам, пока это состояние станет естественным.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

  1.  Выполнять упражнение БИОСТАТ 5 раз в день, записывая все свои ощущения.
  2.  Выполнять упражнение «РАДОСТЬ».

Рекомендуемый перерыв –две недели.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

ОБСУЖДЕНИЕ. ВЫВОДЫ.

Итак, человеческое существо постоянно меняется вместе с тем, что его окружает, полностью способное к трансформации и обновлению.

Одним из важных шагов к омоложению является питание своего тела здоровой пищей. После дыхания, еда –самая естественная вещь на свете. Мы сейчас не будем говорить о белках, жирах, углеводах, о том, что вредно, а что полезно…

Многие едят бессознательно. Часто во время еды мы заняты разговорами ,или телевизором, или чтением. Забываем или не можем настроиться на вкус и питательные свойства того, что едим. Часто, в связи с этим, едим больше, чем нужно.

Принятие пищи –это магический ритуал, удивительный процесс, в котором различные формы энергии превращаются в энергию, питающую наши тела. Немаловажную роль в этом процессе играют наши мысли и чувства.

Мы предлагаем вам упражнение, которое необходимо выполнять хотя бы раз в день, независимо от того, что едите.

Упражнение: «настрой на пищу».

Сядьте прямо перед пищей на несколько секунд (минуту), закройте глаза, расслабьтесь и глубоко вдохните. Откройте глаза и посмотрите на пищу, внимательно изучите ее, запах, внешний вид. Медленно начинайте есть. Во время еды с радостью думайте, что эта пища превращается в жизненную энергию для вас, думайте о том, что ваше тело использует все, что ему необходимо, и легко избавляется от того, в чем не нуждается. Думайте о том, что вы становитесь здоровее, красивее, моложе в результате принятия этой пищи. Как закончите, некоторое время наслаждайтесь теплом, исходящим из вашего желудка, удовлетворенного и счастливого. Про себя поблагодарите за эту пищу мир и всех, кто участвовал в ее создании –растения и животных, а также людей, которые их вырастили и приготовили для вас.

Чем чаще вы будете настраиваться на пищу, тем здоровее, моложе и красивее вы будете.

И далее: человек, его физическое тело на 70% состоит из воды…

Упражнение «вода»:

Сразу после пробуждения или перед отходом ко сну, или в любое другое время дня наполните водой стакан, сядьте, расслабьтесь, держа стакан в обеих руках, наполните воду (мысленно) элексиром жизни и молодости. Подумайте о том, что вода вымывает все нечистое в вас и дает вам энергию, жизненную силу, красоту и здоровье.

УПРАЖНЕНИЕ  « Общение желаемого возраста».

Предлагается обыграть :

  •  поведение данного возраста,
  •  одежда,
  •  разговоры,
  •  музыка,
  •  интересы и т. д.

АНАЛИЗ. ВЫВОДЫ.

Выводы по семинару.




1. Развитие творческих способностей в онтогенезе
2. Нормирование труда и отдыха учителя физкультур
3. Петербург [править]Материал из Википедии свободной энциклопедии В данной статье или разделе имеется
4. Мировоззрение это способ духовной ориентации человека в окружающей действительности определенный взгл
5. темах 230115 Отделение- дневное Дата 213
6. Художественное произведение как межкультурный медиатор
7. net Хирургическое лечение мигрени по методу профессора Мюльбергера Сегодня в мире около 10 насе
8. 27р30 Затверджено Вченою радою Київського міжнародного університету Протокол 3 від 31 жовтня 2011 р
9. . 1. Внешнеэкономические связи
10. Для правильного использования здания весьма важно чтобы оно содержало все необходимые для данного типа шко
11. Типы и стили руководства
12. Съемное протезирование зубов
13. е гг XVIII в в Англии раньше чем в других странах начался промышленный переворот
14. Карачаровский механический завод КМЗ приобрело контрольный пакет акций ОАО Мослифтмонтаж.html
15. Понятие страхового рынка
16. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2
17. Величие человека в его способности мыслить Б
18. Специфика Белорусской ситуации применения стабилизационных задач
19. Національні меншини на Рівненщині
20. ти летнего возраста в школе.