Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

ЭКИПИРОВКИ Изм

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26


4 Расчет количества стойл для ТО-2 (ЭКИПИРОВКИ)

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

    Количество стойл для проведения ТО-2 (экипировки) зависит в основном от их периодичности, времени простоя на ТО-2 (экипировки), от программы осмотра экипировки). Поэтому перед определением количества стойл, выполняем расчет годовой программы ТО-2 (экипировок), т.е. определяем количество осмотров (экипировок) в год.

    4.1 Суточный пробег локомотивов:

Суточный пробег локомотивов определяется по формуле:

Грузовых: =км.

Пассажирских: =км.

Где T – количество дней в периоде за который определяется пробег,

Tсут =1 день;

Tгод =366 дней.

L – длина плеч участков, км:

– количество пар поездов грузовых и пассажирских;

– принимаем из исходных данных.

    Среднесуточный пробег локомотивов определяется по формуле:

Грузовых: = км/сут;

Пассажирских: =км/сут;

Где – эксплуатационный парк соответственно грузовых и пассажирских локомотивов.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Для определения эксплуатационного парка грузовых и пассажирских локомотивов - применим аналитический метод:

где – количество пар грузовых (пассажирских) поездов;

K – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В.

Коэффициент потребности определяем по формуле:

;

где – бюджет времени работы локомотивов;

24 – количество часов в сутках.

       Бюджет времени работы локомотива при кольцевом способе обслуживания поездов на участке Б-А-В определяется по формуле:

;

 

,  локомотива;

Т=48,55+40,98=89,53

  локомотивов;

 4.1.1 Пробеги локомотивов определяем по формуле:

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

       ;

где T – количество дней в периоде времени за который определяется пробег,

Tгод=366 дней; Tмес=30,5 дня; Tсут=1 день;

L – длина плеч участков обращения, км;

– количество пар поездов грузовых (пассажирских).

Годовой пробег грузовых локомотивов определен в п.2.2 К.П.:

Годовой пробег пассажирских локомотивов определяется по формуле:

км.;

Годовая работа маневровых локомотивов определяется по формуле:

=лок. сут.

где принимаем из п. 2.2 К.П.

4.2 Расчет программы ТО-2

Для грузовых локомотивов определяется по формуле: осмотра;

Для пассажирских локомотивов определяется по формуле: осмотра;

где – расстояние между экипировочными пунктами, определенное в разделе 1, например может быть равно: для электровозов или , для тепловозов или и т.д.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Программа ТО2 маневровых локомотивов определяется по формуле:

=осмотров;

Где – годовой расход дизельного топлива маневровыми тепловозами, т;

– емкость топливного бака маневрового тепловоза, кг.  

=т.;

где – см. в исходных данных;

– принимаем из таблицы 5.2 [1].

Общая программа ТО2 определяется по формуле:

 = осмотров

4.3 Расчет программы экипировок:

Для грузовых локомотивов: , экипировок;

  экипировок;

Для пассажирских локомотивов: экипировок;

экипировок;

где – расстояние между экипировочными пунктами, определенное в разделе 1, например может быть равно: для электровозов или , для тепловозов или и т.д.

Программа экипировок маневровых локомотивов определяется по формуле:

=экипировок;

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Где – годовой расход дизельного топлива маневровыми тепловозами, т;

– емкость топливного бака маневрового тепловоза, кг.  

=т.;

где – см. в исходных данных;

– принимаем из таблицы 5.2 [1].

Общая программа ТО2 определяется по формуле:

=экипировок;

4.4 Определение количества стойл для выполнения ТО-2 (экипировки)

; ;

стойло;

стойл;

стойло;

где – кол-во ТО2 в год, см. п. 4.2 к.п.;

– продолжительность ТО2 локомотива;

ч;

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

– коэффициент неравномерности постановки локомотивов на ТО2.

Значения полученные в расчетах округляю до целого числа в сторону увеличения.




1. тема-. МДК 04
2. Из перечисленных аминокислот является незаменимой аминокислотой гистидин валин изолейцин лейцин лизи
3. х годов когда было обнаружено что большинство гомосексуалистов больных СПИДом заразились в публичных бан
4. I Ten szofer budzi~ sympti~ z~ szofer ogl~dny od ty~u i wywo~uj~cy w ludzich przychyln~ probt~ nie nle~~ z pewno~ci~ do szrej msy szofer~w utobusowych n kt~rych spogl~dmy zzwyc
5. Зацепление ведущих колес с гусеницами представляет собой один из наиболее важных и сложных узлов в констр
6. а способ доказательства при котором понятие о целом вытекает из сопоставления двух противоположных сторон
7. ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРОЕКТОВ
8. редактирование ~ Ldy strel Русифицированные иллюстрации ~ Dnholm Любое коммерческое использование данного тек
9. Общество с ограниченной ответственностью, как юридическое лицо
10. Курсовая работа- Поведение преследуемого зверя
11. тематическое программирование
12. номенклатурного прохождения ключевых должностей руководителями различных уровней управления для ускорени
13. Торжок - город древний и вечно молодой.html
14. Методы спортивной тренировки
15. На приеме у стоматолога после введения лидокаина стал жаловаться на головокружение тошноту резкую слабос.html
16. Основы трибологии и триботехники Выполнил- студент г
17. смичкові інструменти; вокальний спів; ДМШ2 вул
18. тема при постоянных внешних условиях характеризуемое неизменностью во времени термодинамических параметро
19. Генеральным секретарем стал Л
20. микенское царство