Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Совершенствование лазания по гимнастической стенке

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


План-конспект урока физической культуры

Дата проведения: 12.12.13

Тема урока: Совершенствование лазания по гимнастической стенке

Время урока: 11:00

Класс: 5

Количество учащихся по списку: 8

Присутствуют на занятии:

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, гимнастическая стенка

Задачи:

1.  Совершенствование кувырка вперед.

2.  Развитие ловкости и координации.

3.  Коррекция осанки.

4. Воспитать волевые качества.

Оценка за проведение урока ______________

                                         Методист-преподаватель _______________

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

- построение

- приветствие

- строевые упражнения

- сообщение задач урока

- ходьба

Обычная

На носках

На пятках

- бег

Обычный

По диагонали

- ОРУ с мячом

I. и.п.- мяч внизу.

1- мяч вперёд.

2- мяч вверх.

3- мяч вперёд.

4- и.п.

II.и.п.- мяч внизу.

1- мяч перед грудью.

2- мяч вперёд.

3- наклон.

4- присед, мяч вперёд.

5- наклон.

6- мяч вперёд.

7- мяч перед грудью.

8- и.п.

III. и.п – ноги врозь, мяч в левой

  1.  Руки вверх
  2.  Перекладываем мяч в правую
  3.  Руки вверх
  4.  Перекладываем мяч в правую.  

IV.и.п.- мяч внизу.

1- наклон.

2- и.п.

3- наклон назад, мяч вверх.

4- и.п.

V.и.п.- мяч внизу.

1- левая назад на носок, мяч

вверх, прогнуться.

2- и.п.

3-4- то же в другую сторону.

VI.и.п.- то же.

1- выпад вправо, мяч вперёд.

2- и.п.

3-4-  то же влево.

VII.и.п.-о.с, мяч перед грудью.

1- присед, мяч вперёд.

2- и.п.

VIII. и.п – о.с, мяч в руках.

1 - подбросить мяч

2 – хлопок

3-4 – и.п.

30”

30”

30”

1’

2’

1’

1’

1’

1’

1’

1’

1’

1’

10 раз

«В одну шеренгу становись!»

По порядку рассчитайсь, повороты.

Соблюдать дистанцию

Руки прямые

Руки прямые, ноги прямые

Руки прямые, локти не сгибать

Колени не сгибать

Четко на носок и руки прямые, не сгибать

Глубокий выпад

Пятки не отрывать

Подбросить мяч выше

Основная часть

- Перестроение в колонну

1. Произвольное лазанье вверх до определённой высоты и вниз.

2. Лазанье вверх, наступая на каждую рейку поочерёдно двумя ногами, вниз не глядеть.

3. Лазанье вверх, наступая на одну рейку одной ногой, а на другую – другой, вниз не глядеть.

4. Лазанье вверх и вниз, ноги ставить ближе одну к другой, вниз не глядеть.

5. Произвольное лазанье вправо и влево (ноги на 3-й, 4-й рейке).

6. Лазанье вправо и влево, делая одноимённые приставные движения руками и ногами (правая нога и правая рука, левая нога и левая рука).

7. Лазанье вверх и вниз одноименным способом, когда движение начинает левая (правая) рука и левая (правая) нога, а потом правая (левая) рука и правая (левая) нога.

8. Лазанье вверх и вниз разноименным способом, когда движение начинает правая рука и левая нога, потом левая рука и правая нога.

9. То же, что и 7-8, но ноги ставить на каждую рейку или через одну-две рейки.

10. Лазанье произвольным способом по диагонали.

11. Лазанье по диагонали заданным способом; приставными и скрестными шагами.

12. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на гимнастическую скамейку, установленную под углом 25о, и слезание по ней.

13. Соединение лазанья по гимнастической стенке с лазаньем по гимнастической скамейке различными пройденными способами.

14. Лазанье боком к гимнастической стенке.

15. Лазанье спиной к гимнастической стенке.

16. Лазанье с поворотом кругом.

30’’

2’

2’

2’

2’

5’

5’

5’

8’

Сконцентрировать внимание занимающихся для дальнейшей деятельности.

Темп движений медленный, способ выполнения поочередный, пока первый не закончит движение, следующий не начинает, страховка и помощь обязательны. Без разрешения учителя дети лазанье не выполняют.

Показать наглядно.

Соблюдать последовательность действий, хват замком

Заключительная часть

- построение

- подведение итогов

- Организованный выход из зала.

30’’

30’’

«В одну шеренгу, стройсь!»

Отметить лучших.




1. темах автоматического регулирования различных технологических процессов
2. Контентанализ документов- сущность и специфика
3. Нагрузки и воздействия
4. Статья- Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов Тольяттинского государственного университета
5. Тема- Античная философия 6 век до нашей эры ~ 6 век нашей эры Периоды
6. Система автоматизации документооборота. Электронный докумен
7. реферату- Пригода бізнесу і його економічна основаРозділ- Підприємництво Пригода бізнесу і його економічна
8. Тема- Дослідження ОП Мета- вивчення принципів роботи головних параметрів та характеристик операційного пі
9. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ’5 ПО ФИЗИКЕ ЧАСТЬ III Указания к выполнению и варианты заданий Указания к выполнен.html
10. х годов. В постсоветский период аналитические структуры чаще видоизменяются вырастая из недр уже существ
11. по теме ldquo;АУДИТ КАССОВОБАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ И СОСТОЯН
12. Введение Качество продукции как экономическая категория Методы оценки качества продукции Стати
13.  Базилика как место богослужения была заимствована христианами у римлян
14. ДДТ Гармония г
15. тема управления. Цели и функции управления предприятием и организацией
16. Тема- Сравнение двух выборок на основе показателей центральной тенденции и мер изменчивости
17. Аллергии1
18. Реферат- Теория обучения в высшей школе
19. 101 Каб
20. Образ жизни достойной Человека и его формирование у школьника Воспитание- новый взгляд с позиции кул