Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

МОТИВАЦИЯ 1

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3.2

«МОТИВАЦИЯ»

1. Ниже приведены мотиваторы реальных кандидатов. Как ы вы мотивировали конкретного человека, какие возможности и опасности вы связываете с управлением таким человеком?

А) Возможности самореализации, гибкий подход, деньги, стабильность отношений

Б) Вознаграждение, карьерный рост, рост статуса, коллектив

В) Четкие цели, результат, вознаграждение

Г) Отсутствие давления, коллектив, зарплата

2. Психолингвистический анализ. «Процесс-результат»

Сравните два ответа на вопрос «Представьте себе, что вы собираетесь в отпуск. Каким он должен быть?» и оцените, что более ценно для каждого из кандидатов – процесс или результат.

  •  Я хочу отдохнуть так, чтобы осталось много ярких впечатлений и приятных воспоминаний. Я хочу приехать отдохнувшим, чтобы запаса сил хватило надолго.
  •  Во время отпуска я хочу видеть много разных мест, получать положительные эмоции и яркие впечатления. Я хочу релаксировать и отдыхать, потому что очень устал на работе.

3. Психолингвистический анализ. «Процедуры-возможности»

Подумайте, какую информацию, полезную для создания индивидуальной системы мотивации сотрудника, можно получить из нижеописанных ситуаций. Приведите примеры ответа и, исходя из него, обоснуйте свою систему мотивации.

  •  Представьте себе, что вы стали сотрудником нашей компании. Что вы предпочтете: чтобы мы рассказали вам о принятой у нас системы работы с тем, чтобы вы полностью ей следовали, или же предоставили вам возможность систему и предложить свою? Естественно, в последнем случае вы берете на себя значительно бОльшую ответственность.
  •  Вам очень понравился какой-то ресторан. Вы будете всегда ходить именно туда или предпочтете разнообразие?
  •  У вас есть возможность получить дополнительное образование и сменить вид деятельности на значительно более перспективный и интересный для вас. Однако это связано с большими затратами времени. Как вы поступите?

4. Психолингвистический анализ. «Процедуры-возможности»

Сотруднику отдела клиентского сервиса предстоит провести первые переговоры о поставках с новым дистрибьютором. Общие условия и схема работы компании стандартизированы, однако в них могут быть внесены небольшие изменения, учитывающие намерения, надежность и пожелания клиента.

Поставьте эту задачу с тем, чтобы добиться максимальной мотивированности: а) перед человеком возможностей б)перед человеком процедур.

5. Проведите анализ речи, подумайте, какую информацию, полезную для создания индивидуальной системы мотивации сотрудника, можно получить из нижеописанных ответов.

Вопрос: «Почему вы выбрали нынешнюю специальность?»

Ответ: «По основному образованию я преподаватель и в течение нескольких лет работала по специальности. К сожалению, исходя из материальных соображений, пришлось сменить профессию. Но мне удалось получить родственную специальность и моя дальнейшая карьера в качестве бизнес-тренера в значительной степени сходна с работой преподавателя, но при этом дает большие возможности для творчества. У меня была возможность использовать свои знания  при создании методики преподавания и начать разработку собственных тренингов. А если быть краткой, то я окончила курсы повышения квалификации для тренеров и смогла пройти по конкурсу в крупную  торговую компанию. Потом у меня появилась возможность поработать в тренинговой компании, это дало большую вариативность в подготовке тренингов и выборе тем, и я смогла стать более универсальным тренером».

Вопрос: «Охарактеризуйте ваше последнее место работы, чем вы занимаетесь?»

Ответ: «Сейчас мне приходится в большей степени выполнять административно-управленческие функции, чем работать непосредственно с клиентами и строить схемы дистрибуции, как это было на предыдущем месте. Хотя и здесь у меня есть возможность проявить себя, внести что-то новое и добиться хороших, видимых результатов».




1. стало периодом радикальных преобразований российского общества
2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине- Организация нормирование и оплата труда на предприятии здравоох
3. а реализовывались в эпоху СССР когда садоводу было реально необходимо не более 34 кВт выделенной мощности на
4. относительно обособленные конкретные направления управленческой деятельности осуществляемые специальным
5. Образ Плюшкина в произведении Гоголя
6. Исследование процессов в идеальной системе ФАПЧ
7. Сарапульский техникум пищевой промышленности УТВЕРЖДАЮ За
8. Состав кровельных работ
9. ВИШНЁВЫЙ САД ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
10. Сущность международной экономической интеграции 1
11. Разработка бизнес-плана для своего предприятия
12. ЛЬВІВСЬКА ПОЛІТЕХНІКА1
13. Вариант Клуб ролевых игр Кентавр Кострома 1995г
14. 1855 гг вступил на престол в 1825 г
15. Реферат- Плюсы и минусы смертной казни
16. реферату- внутрішня торгівляРозділ- Економічна теорія внутрішня торгівля ЗМІСТ ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1
17.  Предприятие в условиях рынка его основные функции и цели Предприятие ~ это самостоятельный хозяйственны
18. это такие двигательные акты в которых длительное время постоянно повторяется один и тот же законченный двиг
19. Віють вітри Засвіт встали козаченьки 2
20. Сущность и основные особенности научно-технической революции