Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Лабораторная работа Тема- ccess

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


Предмет технология компьютерной обработки информации

Лабораторная работа № ___

Тема: Access. Работа с формами.

Цель: уметь создавать формы, вставлять в формы элементы управления, вводить данные в форму.

Ход работы

  1.  Запустить СУБД MS Access.
  2.  Открыть БД с таблицей "Оценки".
  3.  Создать форму для таблицы "Оценки" с помощью мастера форм. Для этого перейти на вкладку Формы и выполнить команду Создать. В окне "Новая форма" выбрать способ создания – Мастер форм, обязательно указать источник данных – таблицу Оценки – ОК.
  4.  Выбрать все поля из таблицы в форму, нажав на кнопку >>.
  5.  Выбрать внешний вид формы – В один столбец.
  6.  Выбрать стиль формы (камень или международный). Какие существуют еще стили формы?
  7.  Задать имя формы Оценки, включить режим просмотра и ввода данных.
  8.  Просмотреть все записи. Что обозначают кнопки ?
  9.  Перейти в режим Конструктора для вставки новых элементов в форму – меню Вид – Конструктор . Если панель элементов на экране отсутствует, ее можно включить командой: меню Вид – Панель элементов или .
  10.  Увеличить размер окна конструктора и его частей методом перетаскивания границ.
  11.  Форма может вмещать Заголовок и Примечание. Подготовить форму для ввода заголовка и примечаний. (Меню Вид – Заголовок – Примечание). С помощью мыши переместить разделительные линии частей формы для освобождения места для вставки объектов.

 

  1.  Ввести заголовок формы и разукрасить его. Для этого нажать на кнопку "Аа" (надпись)  на панели элементов и, удерживая ЛКМ, нарисовать рамку в области заголовка формы, в месте, указанном курсором ввести текст "ОЦЕНКИ СТУДЕНТОВ". Выделить объект Надпись и отформатировать ее: изменить его размеры и расположение, изменить размер шрифта и его стиль, цвет букв, фона, границ, используя кнопку Свойства – вкладка Макет (ПКМ на объекте).
  2.  В области примечания вставить текст с названием вашей группы, Выполнил(а): Фамилия И.О. Если нет свободного места в частях формы, то нужно перетащить объекты в форме на другие места, однако удобнее задать размеры всех частей формы, вызвать их контекстным меню и выполнить команду: Свойства – Макет – Высота – Ввести нужное значение.
  3.  В области заголовка вставить картинку. Для этого щелкнуть по кнопке Рисунок на панели элементов формы, нанести объект на область заголовка и выбрать рисунок, например из  ClipArt (Свойства – Макет – Рисунок – выбрать путь). Изменить размеры рамки и правильно вписать картинку в выбранную рамку командами: Вид – Свойства – Макет – Установка размеров – из списка значений этого параметра выбрать "Вписать в рамку".
  4.  Просмотреть результаты работы на экране, задав режим формы и вернуться в режим конструктора: Вид – Режим форм, Вид – Конструктор.
  5.  Вставить в форму вычисляемый элемент управления. Вставить поле Сумма, значение которого является суммой баллов одного студента по всем предметам. Для этого нажать кнопку "аб|" на панели элементов и сформировать в области данных текстовое поле, которое состоит из двух объектов: подписи поля Поле… и его значения Свободный. Навести указатель мыши на большой квадрат второго поля, курсор примет вид руки с указательным пальцем. Путем перетаскивания рассоединить объекты и задать для подписи свойство «Сумма», а в поле значения ввести формулу: = [Математика]+[Информатика]+[Физика]+[Язык]).

  1.  

  1.  Разместить на форме кнопку для просмотра предыдущей записи и назвать ее "Вперед". Нажать на кнопку "Кнопка" на панели элементов и щелкнуть в том месте формы, где она будет расположена. Кнопка "Запуск мастера" при этом должна быть нажата. Откроется окно мастера создания кнопок. В категории "Переходы по записям" выбрать действие "Следующая запись" – Далее – вести текст надписи кнопки «Вперед» или выбрать рисунок кнопки из образцов – Готово.

             Режим просмотра формы

       

  1.  Перейти в режим форм и нажать "записи" используя свою кнопку.
  2.  Ввести новую запись в режиме формы.
  3.  Вставить в основную форму "Оценки" подчиненную форму, которая содержит номера телефонов данного студента. Для этого перейти в режим конструктора. Щелкнуть по кнопке "Подчиненная форма" и в основной форме обвести контур для подчинений формы. Выполняя указание мастера, связать с таблицей "Адреса" или "Анкеты"  и отобрать для подчиненной формы поля "Фамилия", "Адрес", "Телефон",  нажать Готово. Вернуться в режим просмотра формы. Проследить за изменениями в  подчиненной форме при листании записей формы.
  4.  Перейти в режим конструктора и методом перетаскивания выровнять все объекты на форме наилучшим образом. Предъявить результат работы преподавателю.
  5.   Закрыть БД, сохранить форму. Сдать отчеты.

Контрольные вопросы

  1.  Что такое форма? Каково назначение форм?
  2.  Какие существуют способы создания форм?
  3.  Каково назначение конструктора форм?
  4.  Какие существуют элементы управления для построения объектов?
  5.  Каковы преимущества таблиц перед формами?
  6.  Каковы преимущества использования мастера форм перед конструктором?
  7.  Как вставить заголовок в форму?
  8.  Как выполнить вычисление в форме?
  9.  Как ввести в форму некоторый текст?



1. Введение 3 Принципы организаций финансов предприятий и организации
2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки являются городским первенством воен
3. Концепція Р Мертона - явні та латентні функції соціальних інститутів
4. на тему- ldquo;Путешествие в сказкуrdquo; Старшая групп
5. Організація та проведення ТО-1 гусеничного і колісного трактора.html
6. .2013 Фундаментальная Библиотека 3 выпуск Ноябрь 2013 Фундаментальная Библиотека 3 выпуск Ноябрь 2013
7. Макияж и стрижка
8. Тема не раскрыта или раскрыта частично
9. Promotion Coc-col и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины
10.  Структура документа
11. Законы Ману- общая характеристика.html
12. Лабораторная работа 3 Задание 1 1
13. заполнить Воспоминание ~ напоминание ~ упоминание Впечатлительный ~ впечатляющий Встряхнуть ~ вытряхн
14. Количественные ~ вес рост объем головного мозга и т
15. Тема урока- Развитие кинематографа в США и России
16. КандрыКуль за наличный расчет с 1 декабря 2013 года по 31 декабря 2013 года со 2 января 2014 года по 31 марта 2014
17. 11 Поиск в массивах данных 1 Цель занятия изучить методику поиска элементов в массивах данных структурирова
18. Тема 4 Принципы управления персоналом 3ч Владивосток 20
19. Отчет по производственной практике Выполнил студент г
20. Знает свои данные- свои имя и фамилию домашний адрес телефон