Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Контрольная работа 5 для студентов заочной формы обучения специальностей института экономики и управл

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

Контрольная работа № 5

для студентов заочной формы обучения

специальностей института экономики и управления

I. Распределите слова из предложенного списка по следующим группам: глаголы, существительные, прилагательные, наречия. Подчеркните словообразовательные элементы, если это производные слова:

care, careless, careful, carelessness, caretaker, special, specialize, specialty, specific, specially, write, rewrite, handwriting, writer, hand, handbook, handbag, handful, handy, handwork, handle, simple, simplicity, simplify, simplification, simplifier, simply, end, endless, ending, endways, unending, endlessly, danger, endanger, dangerous, person, personage, personal, personally, personality, personify, personification, personnel

II. Откройте скобки, употребив правильную форму глагола, выбрав нужное слово или форму, вставьте артикль, где это необходимо:

A Modern Picture

(A, the) rich American (go) ….. to Paris and (buy)……there (a, the) …..very strange picture (who, which)……was painted (by, with) a fashionable modern artist. (A, the) American (think) …… that the picture was fine because he (pay)   a lot of money (for, to) ….. it. When he (come) ….. back to (him, his) ……. hotel, he (try)   to hang (it, her), but he (can) ….. not (say) …… which the top or which the bottom of the picture (be) ….. . So he thought of a plan. He (hang) …. (a, the)  painting in the dining-room and invited (a, the) ….. artist to dinner. When the artist came, they (sit)…. down to dinner. While they (eat) ……, the artist looked (on, at) …… the picture several times but (say)…..nothing. It seemed that he never (see) ….. it (before, after) …. . But then the artist (rise) ….. from his chair and came up to the painting. "Why, my friend," he said, "What you (do)  with (my, mine) …. picture?  You (put) …..it upside down!"  The American smiled: "Why you not (tell) ….. me about it at once? I was sure I (do) ….. it (proper, properly) ……" "Well, you see, I wasn't sure myself (first, at first) ….," answered the artist, "but now, I (must)   say that we both (make) …. (a, the) ……mistake."

III. Переведите на английский язык:

А)     Мой друг, молодой художник, пригласил меня в картинную галерею, а затем на обед в ресторан. Мы с ним учились в школе, затем служили в армии. Я был рад, так как давно не видел друга. К тому же я общительный человек и люблю встречаться с друзьями и пообедать в ресторане. Мы замечательно провели время.

Б)     - Могу я видеть Майка? Он пришел домой со школы?

Да, пришел. Но он уже ушел в кино.

Когда он ушел?

- Сразу после школы. Вы не волнуйтесь, он скоро придет.

 

В)     - Петя, ты уже дал котенку молоко?

Нет еще.

Почему нет? Смотри, он очень голоден и хочет кушать.

У меня не был времени после школы.

А утром ты что-нибудь давал котенку?

Конечно, давал. Я дал ему игрушечную мышь.

IV. Вставьте вместо пропусков подходящие по смыслу союзы: as well as, either ...or, neither... nor, not only... but also, or... else, as if, as soon as.

  1.  Let's look for some shelter, ... else we'll get wet to the skin.
  2.  The boy dropped his eyes ... he were guilty.
  3.  All right, I'll take it there ... it gets dirty, but I hope it won't happen too soon.
  4.  I like ... the cut... the trimming of the blouse, so I didn't buy it.
  5.  He can put up ... an outdoor ... an indoor aerial. Which is better?
  6.  Our cabin is ... too small, ... very stuffy. Could we change it?
  7.  Yes, they've got a telephone ... a TV set almost in all the rooms.

V.  Напишите, что вы думаете об этом: "Learn a new language and get a new soul".




1. Курсовая работа- Скотоводство
2. Оплата труда в социально-культурном сервисе и туризм
3. Лекция Классификация отходов и сфера их ОБРАЗОВАНИЯ 1
4. Бесплодие при ЗПП
5. Конец века конец света была на устах у многих
6. Введение6
7. Механизация технологических процессов на ферме крупного рогатого скота на 216 голов
8. Финансы и торговля в Древнем Египте
9. Исследование политропического процесс
10. Задание 1 Звук Э 1
11. Компьютерные вирус
12. Патофизиология (Имуннодефицитные состояния)
13. ПРОТАГОР ~ ~~ подзаголовок Софисты диалог Платона относящийся к ранней группе.
14. Лекция ’ 5. Судебная баллистика и взрывотехника План лекции-.html
15. Вступ Століттям генеальних людей називають 17 століття історики філософії і природніх наук
16. Лабораторна робота 4 Робота з програмою Free Dign Виконав Студент групи ФзА31 Гвардіо
17. Территория государства (Контрольная)
18. Модуль 1 Змістовний модуль 2 Тема заняття 2 години
19. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов специальность ~ 1101002 Агроэк
20. Специфика лирических отступлений в романе А Фадеева Молодая гвардия