Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

когнетивное аффективное суггестивное колативное когнитивноеэто воздействие на разум человека

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


Приёмы создания обращений в рекламе

Реклама

Есть 4 основных вида воздействия на потребителя:

-когнетивное

-аффективное

-суггестивное

-колативное

 

когнитивное-это воздействие на разум человека.

Это передача ему информации,которую он будет анализировать. В рекламе предполагается большой текстовый материал или изображение.

Аффективное-это воздействие на эмоции человека. Выполняется чаще всего с помощью персонажей и эмоциональных цветовых решений.

Суггестивное-внушение, обращение к подсознанию человека. Эту информацию ччеловеку не  анализирует,а верит.

Решающее условие-доверие суггестору.

Колативное-воздействие на поведение человека. Часто выполняется путём демонстрации действия.

1.Группа. Суггестивное действие, т. е. Внушение

  1.  персонификация производителя (в качестве героя рекламы выбирается производитель товара или замещающие его субъекты или объекты).

Производитель может быть представлен в разных формах: Ф.И.;атрибуты,указывающие на конкретного человека(якобы человек отвечает за качество товара). Если по каким-то причинам реальный производитель не может быть рекламным персонажем, то использовать форму «Спроектированного производителя» (может быть без лица).

Используют производителя-сотрудника,предлагающего товар(врачи,юристы)

  1.  заимствование авторитета.

В качестве героя рекламы приглашается персонаж, который в другой сфере завоевал авторитет и доверие аудитории.

-использование различных звёзд

-использование экспертов, то есть людей,которые в этой сфере владеют профессиональным опытом

-эксперты тоже могут быть спроектированы

-использование авторитета времени,подчёркивая,что товар,существуюий долго время-хороший

-использование авторитета национальности(швейцарские часы)

  1.  эффект привлекательсности

-использование «идеальных потребителей».молодые и красивые мужчины,женщины,бабушки и дедушки и т. д.

-использование красивого окружения-интерьеры,натюрморты.

-использование произведений искусства.

  1.  Эффект подобия

-использование в качестве персонажей типичных потребителей

  1.  эффект шута

-использование смешных и нелепых персонажей

  1.  аппеляция к сексу. эротические мотивы. Нужно учитывать целевую аудиторию.связывать тему с товаром
  2.  использование архетипов.
  3.  Аппеляция к страху. Предложение товара как спасения от опасности.(опасность должна быть реальная). Быстрое предложение товара красивая картинка.
  4.  Использование имиджа животных. Имидж животного должен быть понятен потребителю.

2 Группа. Колативное воздействие.

1)Императив-приказ. Для аудитории среднего класса. Простая чёткая форма. Художественная обработка-фраза в стихотворной или песенной форме.

2)демонстрация способов употребления товара

  1.  проблема/решение ;до/после-говорится о какой-либо проблеме,которая есть у потребителя
  2.  сравнение способов решение проблемы.




1. Новые сомы
2. 09. При этом основная масса людей живет в пределах умеренного субтропического и субэкваториального климати
3. ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ Змістового модуля 1- Основи діагностики лікування та профілактики осно
4. Неблагоприятные эмоциональные состояния супругов
5.  Основные направления и школы древнеиндийской философии
6. монография посвящена межличностной манипуляции
7. Но мы не должны впадать в эйфорию и обязательно помнить о том что чудеса бывают только в сказках
8.  ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА В системе современного международн
9. на тему- Букет вербы в подготовительной группе воспитатель- Тугаринова Р
10. вариант по русскому языку тест 4 класс Подготовила учитель начальных классов Андрейче
11. Организационная культура как фактор эффективного социального управления
12. Тарвер 1992 ~ 128 с
13. Вариант 4 Выполнил- слушатель Проверил- Преподаватель Колбасенко Т
14. ВАРИАНТ. Назвать имя ученого который первым предложил термин экология- Гумбольдт Дарвин Гекке
15. тематике Отметка по алгебре Рейтинг по геометрии
16. Жеті еркін ~нерді~ ж~йесін жаса~ан ~алым А
17. Курсовая работа- Законность в деятельности ОВД
18. Применение физической силы и специальных средств
19. Курсовая работа- Основные положения земельной реформы в Республике Беларусь
20. Экономика и управление на предприятии пищевой промышленности Составитель- Лукиных М.html