Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

и макросреда. Основные виды маркетинга- конверсионный стимулирующий развивающий поддерживающий проти

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


Маркетинг

  1.  Сущность, цели и задачи маркетинга.
  2.  Этапы становления развития маркетинга: предпосылки, история возникновения и развития и маркетинга. Особенности маркетинга в российской экономике.
  3.  Процесс управления маркетингом.
  4.  Маркетинговая среда функционирования фирмы: микро- и макросреда.
  5.  Основные виды маркетинга: конверсионный, стимулирующий, развивающий, поддерживающий, противодействующий маркетинг, синхромаркетинг, демаркетинг, ремаркетинг. Состояние спроса и задачи маркетинга.
  6.  Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Характеристики покупателя: культурные, социальные, личностные, психологические факторы. Процесс принятия решения о покупке.
  7.  Концепции управления маркетингом: совершенствования производства, интенсификация коммерческих усилий, совершенствования товара, потребительская, социально-этического маркетинга.
  8.  Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Основные этапы маркетингового исследования.
  9.  Методы сбора маркетинговой информации: наблюдение, эксперимент, опрос, анкета. Анализ маркетинговой информации: методы экспертных оценок («Дельфи», «Мозговая атака»).
  10.  Основные критерии сегментации рынка: географические, демографические, социографические, психографические.
  11.  Выбор целевых сегментов: три стратегии охвата рынка (массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг).
  12.  Позиционирование товара на рынке: основные понятия; использование отличий товара в процессе его позиционирования; ошибки в позиционировании: недопозиционирование, перепозиционирование, запутанное позиционирование, сомнительное позиционирование.
  13.  Основные виды классификации товара.
  14.  Управление торговыми марками: подходы к стратегии присвоения марочных названий (многомарочный, одномарочный, зонтичный). Требования к марочному названию.
  15.  Решения по упаковке. Требования, предъявляемые к разным слоям упаковки: внутренней , внешней, транспортной.
  16.  Стратегии разработки новых товаров. Основные этапы разработки товара – новинки.
  17.  Ценообразование на различных типах рынков: чистой конкуренции, монополистической конкуренции, олигополистической конкуренции, чистой монополии.
  18.  Выбор метода ценообразования: ценообразование на основе накидки к себестоимости; на основе обеспечения целевой прибыли; на основе ощущаемой ценности товара; на основе цен конкурентов; на основе открытых и закрытых торгов.
  19.  Решение о количестве  и типе посредников: три вида распределения (интенсивное, селективное, эксклюзивное).
  20.  Комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа.




1. вариантом лучше пораньше встать и выйти на остановку чем выйти позже и попасть в пробку
2. Экспертгеография
3. Методика підготовки основних звітних форм
4. Внутренняя энергия вещества А 1 Внутренней энергией тела называют
5. Вступление На широкие просторы саванны пришёл сезон дождей который принёс с собой живительную влагу дав
6. тема аграрного права1
7.  Определите в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом
8. трём мудрецам с ЮгоВостока
9. Упрощенная система налогообложения
10. Дипломная работа- Просветители второй половины ХIХ века.html
11. Налогообложение прибыли
12. Предпринимательская деятельность на современном книжном рынке России
13. Реклама 1. Определение понятия реклама и функции рекламы в обществе
14. ЮН КОРОЛЕВ ТРУДОВОЕ ПРАВО
15. секунда- 1 кулон1 амперсекунда 3109 абс
16. Тема Світ книжок Підтема Моя улюблена книга
17. Информационные технологии в туризме Как определяет ЮНЕСКО информационные технологии informtion technology англ
18. Казанский Приволжский федеральный университет УТВЕРЖДАЮ М
19. Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
20. Реферат- Тихон Задонский