Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

закону развивающегося действия Гете

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05

Загрузка...

Диплом на заказ

Жанры драмы

Драматические произведения (др.-гр.drama – действие), как и эпическое, воссоздают событийные ряды, поступки людей и взаимоотношения. Подобно автору эпического произведения, драматург подчинён «закону развивающегося действия» (Гете). Но развёрнутое повествовательно-описательное изображение в драме отсутствует. Особенно авторская речь здесь вспомогательна и эпизодична. Таковы списки действующих лиц, иногда сопровождаемые краткими характеристиками, обозначение времени и места действия. Это составляет побочный текст драматического произведения. Основной же текст – это цепь высказываний персонажей, их реплик и монологов.

Характеры героев в драме раскрываются с меньшей свободойи полнотой, чем в эпосе. «Драму я воспринимаю, - замечал Т. Манн, - как искусство силуэта и ощущаю только рассказанного человека как объёмный, цельный, реальный и пластичный образ». При этом драматурги подвластны запросам театрального искусства. Время драмы должно уместиться в строгие рамки времени сценического. Каждый момент плотно примыкает к моменту соседнему. Воспроизводимое автором время не сжимается и не растягивается. Жизнь здесь говорит от первого лица и для зрителя или читателя нет посредника-повествователя. «Все повествовательные формы, - писал Ф. Шиллер, - переносят настоящее в прошедшее; все драматические делают прошедшее настоящим».

Театральное искусство массовое, публичное. Назначение драмы, по словам Пушкина, - «действовать на множество, занимать его любопытство» и ради этого запечатлевать «истину страстей». Особенно тесно связана драма с смеховой сферой и весельем. Драма имеет в искусстве две жизни: театральную и литературную. Но это разделение появилось только в XVII- XIX вв. – до этого литературная драма не воспринималась. Тогда драма разделилась на Lesedrama (драма для чтения) и пьесу.

В конфликте трагедии заложены условия неминуемой гибели одной из борющихся сторон. В Т. изображают непримиримый конфликт человека с более могучими силами. Этими силами могут быть законы, стихии природы, неумолимая судьба, воля других людей. Личность, готовая вступить в схватку, не должна быть заурядной, она должна быть героической, поэтому у зрителя она вызывает особенно глубокие чувства. Т. возникла в Др. Греции (Эсхил, Софокл, Эврипид). Новый расцвет Т. наступает в эпоху Возрождения, и прежде всего в творчестве Шекспира. Широко распространяется в литературе классицизма (корнель, Расин). Образец реалистической Т. явился «Борис Годунов» Пушкина.

Комедия – борьба антагонистичных персонажей. Отличается тем, что: 1. не влечёт за собой серьёзных, гибельных последствий для борющихся сторон; 2. направлена на «низменные», обыденные цели; 3. ведётся смешными, забавными или нелепыми средствами. Аристотель «Поэтика» гл.5: «воспроизведение худших людей, но не во всей их порочности, а в смешном виде». К. действует на читателя\зрителя идеологически. К объемлет такие малые жанры, как то: фарс, водевиль, интермедия, скетч, оперетта. Драма – воссоздавая острые противоречия и коллизии, передпёт их более пластично, чем трагедия, не ставя при этом целью высмеивать человеческих характеров и нравов, как комедия.




1. вариант статей ~ originl rticles Подвергаться влиянию чьихлибо идей ~ to be ffected by somebody~s thinking Передавать из по
2. Контрольная точка 1 ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ НА ОХП ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вариант 19
3. на тему Модели теории опционов при хеджировании инвестиционных портфелей
4. ВСТУП3 АНАЛІЗ ЗАВДАННЯ
5. социальнокультурная деятельность в обыденной жизни употребляется в трех значениях- как общественная прак
6. Контрольная работа.1
7. Реферат- Муниципальное право
8. Пояснительная записка к курсовому проекту Промышленные здания
9. Система менеджмента качества ТОО Дормаш
10. Реферат- Организация движения- технические средства светофорное урегулирование
11. Проблема субстанций в философии Нового времени
12. Модуль силы взаимодействия двух точечных зарядов в вакууме прямо пропорционален произведению модулей этих з
13. Источники римского права Содержание права цивильного права преторского и права народов
14. 37-39 Авторы- Козаченко В
15. Реферат на тему- Управление мотивацией персонала
16. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭКРАННЫМ ИСКУССТВАМ БЛОК ' МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭИ Педагогические те
17. Реферат на тему- Философия самураев Дисциплина Философия Выполнил- курсант 1 курса ФП
18. дезинфекцией стерилизацией дезинсекцией дератизацией Продолжительность мытья рук до и после люб
19. Доходы и богатство в современной России
20. Лекція. Нагляд прокурора за додержанням вимог закону при проведенні окремих слідчих дій