Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Детский сад комбинированного вида 177 -Н

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05


Утверждаю

Заведующий МДОУ «Детский сад

комбинированного вида № 177»

___________/Н.В.Невейкина/

«______»___________2012 г.

Конспект НОД с интеграцией областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Социализация».

Провели: Осипова В.В. Богдасарова В.В.

Цели: знакомить детей с русскими народными песенками-потешками, вызвать соответствующие эмоциональное отношение к героям, воспитывать умение слушать потешки, воспроизводить слова из текста, интонацию. Формировать целенаправленное восприятие звуков. Учить отгадывать загадки, слушать и слышать музыку, выразительно исполнять песню, развивать творческие способности. Воспитывать интерес к истокам русской культуры, обычаям, нравам своего народа.

Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.

Материал и оборудование: игрушки: петушок, курочка, кошка, кот, утка, солнце, ложки деревянные, «изба», колодец, иллюстрации домашних птиц.

Ход досуга:

(Под русскую народную мелодию дети входят в зал и поют)

Ай, люли, ай, люли

В гости к бабушки пришли

Разговоры мы завели

Разговор мы завели

В гости к бабушки пришли

Ведущая: Вот, мы и пришли, но что-то нас никто не встречает. А что за корзинка? Давайте, посмотрим, что же там.  А, здесь ребята

  1.  Петушок в сапожках                                            Дети повторяют слова           
  2.   Курочка в серёжках
  3.  Утка в сарафане
  4.  Котик в кафтане
  5.  Кошечка в накидке с перстеньком на лапке
  6.  А собачка в шапке

Ведущая: Ребята ну где же всё- таки бабушка? Давайте её позовём.

Дети: Ладушки, ладушки выходи к нам бабушка.

( Под музыку открывается занавес и выходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте детушки – малолетушки! Я – бабушка – забавушка. Люблю петь, плясать, играть, и ребяток забавлять.А сейчас сядем редком и поговорим ладком.

(дети садятся на стулья)

Бабушка: Ой, как много у меня внучат все по лавочкам седят. Послушайте загадку.

Золотое яблоко по небу катится

Всем – всем улыбается

А улыбка то – лучи

Очень – очень горячи

Что это?

Дети: Солнышко!

Бабушка:  Правильно. С ним нужно поздороваться,  вы умеете?

Дети: Здравствуй солнышко – колоколнышко

Солнышко -  вёдрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

Бабушка: Прежде, чем за дело взяться, что нужно делать?

Дети: Умываться!

1 ребёнок: Водичка, водичка

Умой моё личико

Бабушка: Умылись мы. А теперь что нужно сделать?

Дети: Причесаться!

2 ребёнок: «Расти коса до пояса»

Бабушка: Молодцы, хорошие потешки вызнаете.

Я на лавке посижу

На ребяток погляжу

Загадаю вам загадку

Кто смышленый погляжу.

Наши уточки с утра

Дети: кря – кря – кря.

Бабушка: Наши гуси из пруда

Дети: га-га-га

Бабушка: наши курочки в окно

Дети: ко-ко-ко

Бабушка: А как Петя – петушок

Ранним утром поутру

Нам поёт?

Дети: ку-ка-ре-ку!

1ребёнок: Как у Пети – петушка

Шапка выше гребешка

Голосок у Пети

Громче всех на свете

Ку – ка – ре- ку!

Игра «Петушок»

Бабушка: А сейчас послушайте и отгадайте, кто ещё живёт на моём дворе

«Острые лапки

А в лапках царапки

Молоко пьёт,

Мяу – мяу поёт?

Дети: Кошка

Бабушка: Расскажите потешку про кошку, она услышит и к нам придёт.

2 ребёнок: «Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись

Наша деточка поёдёт

Через киску упадёт!»

3 ребёнок: «Ходит киска серенька

Хвост пушистый беленький

Сядет умывается

Лапкой вытирается»

Ведущая: Что-то киска не идёт Давайте позовем её: «Киска – мурысонька иди к нам!»

(Выходит кошка)

Ведущая: Ребята, а где же была кисонька? Давай те её спросим.

Потешка: «Кисонька – мурысенька ты, где была?»

Бабушка: Ребятушки, когда я вас  в гости ждала, всё везде поубирала, ложки помыть не успела.

(выносит тазик с ложками)

Ну – ка, Саша принеси водицы из колодца, а вы ребятушки помогите ложки помыть.

(моют, вытирают полотенцем)

Вот спасибо ребятушки!

А ложки – то как блестят на солнце

Давайте на них поиграем.

«В руки дети ложки взяли,

Дружно вместе заиграли

Да при всём честном народе

«Во саду ли в огороде»

(Дети играют на ложках)

Бабушка: Вот как весело играли

Вы, ребятки, не устали?

Дети: Нет!

Бабушка: Тогда станем на дорожке

Хлопнем – ка в ладошки

Топнем каблучками

Потанцуем с вами

(Пляска)

Бабушка: И плясать дети умеют!

Ай, да молодцы!

А сейчас я приглашаю вас в свою избу. Посмотрите, как , я живу!

Входите гости дорогие!

Вот мой дом! Всем покажу, кА я живу

Вот чугунок, в котором я кашу варю

Вот печка: здесь я пироги пеку,

Бараночки, крендельки, калачи.

Ведущая: Ну что, ребятки, понравилось вам у бабушки?

Дети: Да!

Ведущая: Давайте, ещё раз расскажем, кто живёт в избушке у бабушке.

(Пальчиковая игра «В нашей избушке»)

Бабушка: Красна песня ладом, а сказка складом

Сказке конец

А кто слушал молодец!

До свидание, детки, детки-мололетки!

Возьмите гостинцы- мои баранки, крендельки, булочки.

Дети: спасибо, бабушка.

Бабушка: Я с внучатами пойду

Их домой провожу.




1. Продуктивність праці персоналу підприємства
2. технической дисциплины
3. Бирюкова Е
4. .Территориальный рост города
5. 4 Ex 2 p 346 1 mong; 2
6. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
7. Ты князь мудр и смыслен а закона не знаешь уверуй в закон наш и поклонись Магомет
8. Test tht the tx uthorities hve strted to work in more detil
9. История ведения хозяйства в дубравах Среднего Поволжья и состояние дубрав в прошлом
10. Докладная записка ’ Уважаемый Кирилл Викторович Центр идеологической и воспитательной раб.html
11. АППК
12. ЗАПИСКА Біологічна освіта має сприяти- становленню загальної культури школяра вихованню особистості як
13. 20 трубчатоальвеолярных желёз открывающихся на вершине соска
14. Реферат- Внесок Піфагора в розвиток естетики
15. Перлына. Расселение
16. Япония традиционная
17. Русский флот в XVIII в
18. Полномочия Минздравсоцразвития России и влияние экономики на здоровье популяции
19. с любовью и благодарностью
20. Однако у птиц иногда замечают такое странное поведение что оно может даже шокировать