Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

эффективна при большом количестве рынков и их географической удаленности отличается п

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


1

В теории маркетинга функциональную организационную структуру маркетинга характеризуют следующие особенности ...

эффективна при большом количестве рынков и их географической удаленности

отличается простотой и эффективностью при небольшом количестве товаров и рынков

соответствует технологическому разграничению функций маркетинга

наиболее соответствует реализации широкой номенклатуры товаров

С

2

В теории маркетинга поддерживающий маркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими утверждениями ...

применяется в условиях возможного изменения предпочтении потребителей и усиления конкуренции

направлен на поддержание существующего уровня полноценности спроса

применяется в условиях скрытого спроса

направлен на сглаживание колебаний нерегулярного спроса

С

3

Половозрастная структура населения, миграционные процессы являются признаками маркетинговой макросреды в сфере...

экологии

демографии

политики

экономики

З

4

Автомобильный концерн «Volvo» позиционирует свои автомобили как «самые безопасные» и «наиболее долговечные», что соответствует позиционированию по...

конкуренту

соотношению «цена-качество»

типу потребителей

преимуществу

З

5

Первая стадия в процессе создания нового продукта определяется как...

создание идеи продукта

конструктирование товара

проектирование послепродажных услуг

управленческий анализ

З

6

Низкий уровень риска и максимальную «надежность» обеспечивает стратегия ценовой конкуренции ...

 «снятие сливок»

«безубыточная цена»

«среднерыночная цена»

«минимизация издержек»

З

7

В магазине бытовой техники «Эльдорадо» действует потребительский кредит банка «Русский стандарт», что является элементом...

личных продаж

пропаганды

рекламы

стимулирования сбыта

З

8

По виду показателей, характеризующих объекты исследования, в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования ...

системы товародвижения

структуры спроса

конкурентов

объема продаж

С

9

Понятие маркетинга раскрывает определение...

деятельность по организации рекламной деятельности с целью получения фирмой максимальной прибыли

деятельность по организации личных продаж с целью продвижения товаров к потребителю

процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя с целью получения фирмой прибыли

деятельность по организации мерчендайзинга с целью максимального увеличения объемов продаж

З

10

В теории маркетинга выделяют следующие распространенные обвинения маркетинга по отношению к обществу ...

чрезмерное политическое влияние бизнеса

эрозия культуры

применение мероприятий стимулирования сбыта

развитие рекламы

С

11

В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используются следующие подходы к планированию ...

исходя из оптимизации прибыли

на основе целевой прибыли

исходя из величины доли рынка

на основе издержек производства

С

12

С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков ...

паблик рилейшнз

физических продуктов

платежей

взаимных претензий

С

13

Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет следующим аспектам ...

интенсификации сбыта и рекламы

удовлетворению потребностей

изучению потребностей

снижению издержек производства

С

14

Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет...

Рекламопроизводитель

рекламораспространитель

рекламодатель

потребитель рекламы

З

15

В соответствии с теорией маркетинга содержание функции «контроль маркетинга» включает ...

контроль деятельности участников товародвижения

контроль прибыльности

аудит маркетинговой деятельности

контроль поведения потребителей

С

16

Концепция         национального        рынка        характеризуется
следующим пониманием миссии маркетинга -

 все для внешнего рынка

в разных странах свой рынок

рынок - весь мир

все для внутреннего рынка

З

17

Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению...

конкуренты

 

 потребители

внутренняя среда

товародвижение

З

18

В теории маркетинга «электронный рынок» в среде Интернет характеризуют следующими утверждениями ...

ограниченная доступность рынка

глобальный характер рынка

ограниченность информации для потребителей

круглосуточная доступность рынка

С

19

Реализуя маркетинг услуг, предприятия решают следующие главные маркетинговые задачи ...

создают услуги, отличающиеся в лучшую сторону от услуг конкурентов

синхронизируют качество услуг по времени оказания

реализуют мероприятия по сохранности услуг

обеспечивают оптимальный уровень производительности при предоставлении услуг без снижения их качества

С




1. Программный кодер-декодер для циклических (n,k)-кодов
2. Основные проблемы ПТ
3. Психология эмоциональных состояний
4. рефератов по курсу лекций История и методология химической технологии биологически активных соединений и б
5. Лабораторная работа- Изучение компенсационного метода измерений
6. безпосередня дійсність думки як висловився Маркс є воднораз і великим засобом спілкування людей бо вист
7. группа функций обеспечивающих анализ размещения связей и иных пространственных отношений пространственн
8. окрашенные средства- книжные средства разговорные средства
9. ТЕМА УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАН 1
10. Лекция 1 Философия
11. Ерлікті~ еркіндікті~ туы ~ Абылай Эдвайзер- ~уанды~ов Т.html
12. тема управления финансами на предприятии 9 2 Практическая часть.html
13. Международный туризм Юго-восточная Азия
14. Тема- Цитология Структура клетки состоящая из билипидного слоя интегральных полуинтегральных и приме
15. на тему- Социологический анализ художественного произведения Студентка группы 182 Коломийцева А
16. Причины войны ЗАЯВЛЕНИЕ СЕРБСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИС призывом ко всем людям доброй воли представителям
17. Московская журналистика 1830-х годов
18. не что иное как достижение своих целей
19. Статья 1 Статью 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159ФЗ
20. л природного явления