Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

ХАКИМА АЛЬКАХТАНИ ДА СОХРАНИТ ЕГО АЛЛАХПеревод с арабского Омар абу АбдуЛлах Вся хвала принадлежит Алл

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


ПОСЛАНИЕ О ШАРИАТСКОМ РЕШЕНИИ (ХУКМ) О ЛЮДЯХ,
КОТОРЫЕ ЖИВУТ В НАШИ ДНИ.



А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫЕ ДОВОДЫ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИСЛАМА ЧЕЛОВЕКА
ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УВАЖАЕМОГО ШЕЙХА
АБДУЛЬ-ХАКИМА АЛЬ-КАХТАНИ (ДА СОХРАНИТ ЕГО АЛЛАХ)
Перевод с арабского Омар абу АбдуЛлах



Вся хвала принадлежит Аллаху, мир и благословения Пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам. А затем:
Данное постановление вынесено из слов уважаемого шейха Абдуль-Хакима аль-Кахтани (да сохранит его Аллах). За основу данного постановления взят его ответ на мой вопрос, просьбу разъяснить мне шариатское решение (хукм) о людях, которые живут в наши дни, а также связанные с этим признаки и принимаемые доводы в доказательство Ислама человека (т.е. что он муслим). Я взялся за написание, составление и издание этого постановления, чтобы все могли получить пользу от него.
Замечу, что у шейха (да сохранит его Аллах) уже есть послание, детально разъясняющее данный вопрос. Пусть Аллах облегчит распространение данной работы. Однако я поспешил с отправлением данного послания, из-за непозволительности откладывания разъяснения во время нужды в нем , особенно учитывая, что оно связано с вопросом основы религии.
И вся хвала принадлежит Аллаху Господу миров.

Абдуль-Хакк ибн Хасан а’ли Махмуд.
1430 год Хиджры, месяц Шаъбан.


Знай (да смилуется над тобой Аллах), что решение об Исламе человека не принимается, кроме как на основе характерных особенностей, отличающих его от многобожников так , что сами эти многобожники считали его не из их религии. Что касается дел (поступков), которое могут быть совершены мусульманами и многобожниками, то они не берутся доказательством Ислама человека.

Это является ясным (явным) из жизнеописания Пророка (мир ему и благословения Аллаха), когда свидетельство, что нет бога кроме Аллаха, имело свой истинный смысл (а именно, единение поклонения только Аллаху и отречение от многобожия) и было отличительным признаком между мусульманами и многобожниками. Любой араб знал (понимал) смысл этих слов. В то время когда Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) говорил: «Скажите, что нет бога кроме Аллаха», многобожники отвечали:

«Неужели он обращает богов в единого Бога?! Поистине, это ведь вещь удивительная!» (Сура «Сод», аят 5).


У арабов была религия, которая частично унаследовала некоторые обряды из религии Ибрахима (мир ему), такие как хадж, милостыня и т.д. Однако с этим Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) не сделал это признаками Ислама людей, живущих в Мекке, которая была землей неверия (дар аль-куфр) в те дни. Таким образом, они не отличали мусульман от кафиров (неверных) из числа Курайшитов, так как все практиковали данные обряды поклонения. А отличительной особенностью были слова свидетельства, что нет бога кроме Аллаха, да так что кафиры называли тех, кто произносил эти слова сабейем (т.е. вышедшим из религии его народа).

Что касается «ахль аль-Китаб» (людей Писания), то тексты указывают на то, что не было достаточным для них произношение (только словами) свидетельства, что нет бога кроме Аллаха, как оно (т.е. произношение словами) было достаточным у Посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) для курайшитов. Это указывается в обоих «Сахихах» (Бухари, Муслим) хадис от Убады ибн Самита, который сказал:

Убада ибн ас-Самит рассказывал: «Посланник Аллаха сказал: Кто засвидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное Марйам, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его» (Аль-Бухари; Муслим, Тирмизи и Ахмад).


Причина таких слов состоит в том, что люди Писания, несмотря на то, что свидетельствовали, что нет бога кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха, НЕ признавали, что Иса (мир ему) раб Аллаха и Его посланник. Таким образом, не является достаточным для людей Писания их свидетельства, что нет бога кроме Аллаха, до тех пор, пока они не признают, что Иса (мир ему) раб Аллаха и Его посланник, а также, что Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) был послан ко всем людям. Это и есть то, чем отличаются люди Писания.

В этих двух доказательствах есть несколько польз:

1 Признаки указывающие на Ислам, различны от народа к народу , что является следствием отличия в их вероубеждениях и представлениях;

2 Кафир не считается мусульманином, пока не отречется от причины его куфра (неверия). То есть тот, кто отрицает послание Пророка Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха) не будет считаться мусульманином до тех пор, пока не признает его послание, и не будет достаточным его произношение свидетельства, что нет бога кроме Аллаха, или внешнее выявление обрядов Ислама и т.п.
Это величайший шариатский принцип, указанный в Книге (т.е. Коране), а также в пречистой сунне и жизнеописании благородных сподвижников.


Сказал аль-Кашмири в своей книге «Икфару аль-мульхидин» («Неверие атеистов»):

«Тот, чей куфр (неверие) состоит в том, что он отрицает одно из обязательных вещей как, например, запретность питья вина, то обязательно должен отречься от такой убежденности, так как он признает оба свидетельства, и поэтому должен очищаться от этой неправильной убежденности, как об этом говорил имам Шафии (он подкрепил это в книгах «ридд аль-мухтар», «джами аль-фусулиин»). Таким образом, если такой человек придет со словами свидетельства, то не принесут ему пользы эти слова, пока он не откажется от того, что утверждал раньше. Потому как слова свидетельства не устраняют его куфр.
-. Кафиры из числа курайшитов в слова свидетельства «Нет бога кроме Аллаха» вкладывали смысл очищения от ширка и единение поклонения только Аллаху. И поэтому Пророк (мир ему и благословения Аллаха) считал того, кто сказал слова свидетельства муслимом.


Сегодня люди говорят «Нет бога кроме Аллаха», и не вкладывают смысл очищения от ширка и единения поклонения только Аллаху. Ты видишь, как они выносят решения не по тому, что было ниспослано Аллахом, как они берут уалиями (покровителями) кафиров, как они судятся по установленным человеком законам. После этого они говорят «Нет бога кроме Аллаха» как по обычаю. И насколько недалеко положение этих людей от положения этих кафиров-курайшитов. Ведь необходимо учитывать шариатские тексты, и не использовать слова вопреки их изначальному смыслу.





Шариатское решение (хукм) о людях, которые живут в наши дни:
А теперь, вернемся к людям, которые живут в наши дни. Мы скажем: «Основа в состояний людей это ширк, если не доказано обратное. Люди сегодня являются мушриками по нескольким причинам:
- подчинение и следование законам тагута;
- отворачивание изучения таухида;
- незнание основ религии (1).
- распространение куфра (большого и малого) среди людей. Особенно ширк в обращении к суду тагута, и уцелевших от этого ширка очень незначительное число.
И не является причиной неверия людей, их проживание в странах куфра или просто молчаливого согласия…









_________________________________________________________________________________________________________________
(1) Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб (да смилуется над ним Аллах):

«Основа религии и два её повеления: Поклонения Аллаху Единому, у которого не сотоварищей, и призыв к этому, а также дружба в нем и признание кафирами тех, кто оставил это. Второе: увещевание оставления ширка (многобожия) в поклонении Аллаху, ненависть и гнев в нем, и признание кафирами тех, кто это делает.
Существует несколько категорий противоречащих данным повелениям. И самые сильные из них те, кто противоречит во всем. Из них те, которые поклоняются Аллаху, но не отрицают ширк. Есть те, кто совершает ширк, но не отрицает таухид. Также те, кто отрицает ширк и не враждует с мушрикам. Из них те, кто враждует, но не считает их кафирами. Среди них те, кто не любит таухид, но и не проявляет ненависти. Также кто, отрицает таухид, но не проявляет вражды. Такие кто враждует, но не считает кафирами (носителей таухида). И также есть те, кто считает кафирами (носителей таухида), и утверждает, что это (т.е таухид) является поношением праведников.
Среди них есть те, кто не проявляет ненависти ширку и не любит его. Также кто не знает о ширке и не отрицает его. Среди них есть те, кто в самом худшей опасности: кто придерживается таухида, но не знают его ценности, кто не проявляет ненависти к тем, кто его оставил, и не считает таковых кафирами. Среди них те, кто оставил ширк и ненавидит его, но не знает его сущности и не враждует с мушриками. Все вышеуказанные противоречат тому, с чем пришли пророки от Аллаха». [Конец цитаты Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаба]

Я (АБДУЛЬ-ХАКИМА АЛЬ-КАХТАНИ) спрашиваю:
«Кто из живущих сегодня знает эти основы и практикует их??».



Сказал один из числа больших ученых Хамад ибн Атик (пусть смилуется над ним Аллах) в одной из своих книг:

«… а затем: Мне сообщили о том, что меня встревожило, и что возможно является ложью. А именно, что ты порицаешь того кто покупает имущество жителей аль-Ахсаа (прим. - деревня в Саудовской Аравии в районе Неджда), которое было взято у них силой. Если это правда, тогда я не знаю, что привело тебя к такому. По нашему мнению , подобное не порицает никто, кроме тех, кто придерживается вероубеждений заблудших людей, которые считают, что не выносится такфир сказавшему «Нет бога кроме Аллаха». И что то совершение ширка и поклонения духам, довольство этим, отсутствие порицания этого, которое совершают большинство людей, не выходит из Ислама.
И вот этим они противоречили шейху Мухмаммаду ибн Абдуль-Уаххабу (пусть смилуется над ним Аллах) в основе этого призыва. А те кто придерживается убеждений приверженцев истины, видят что страны, в которых появился ширк, выявились запретные дела и стали забываться знания религии, является территорией куфра, где имущество считается трофеем, а кровь разрешенной. Жители этих стран добавили [неверия] своей руганью на Аллаха и на Его религию, они внедрили среди людей законы, которые противоречат Корану исунне. Хотя известно, что только этого достаточно для выхода человека из Ислама.
Мы скажем: конечно же, не всем кто находился среди них выносится хукм о куфре в душе, ведь среди них были и слабые (кто не имел возможности оставить эти земли) и т.д. Что касается суждения по внешнему о них, то решение о них ясное. Ведь для нас достаточно как принимал решение Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) в отношении жителей Мекки, с учетом слабых (кто не имел возможности оставить Мекку). Точно также поступали сподвижники в отношении тех, кто оставил Ислам, чья кровь, имущество и земля стали разрешенными. И каждый обладатель разума и знания знает, что тот куфр и вероотступничество, которые совершают эти хуже, ужаснее и многочисленнее чем то, что совершали те.
А теперь вернемся к историям из Корана и Сунне, жизнеописания Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, которые являются чистыми, и отклоняются от них только погибшие. И к тому, что писали ученые. Обратись к Аллаху, чтобы направил сердце и удалил шубухаты. И не обольщайся тем, что у невежд и тем, что говорят приверженцы шубухатов.
Дошло до нас, что некоторые люди говорят: "из жителей аль-Ахсаа те, кто выявляет религию (Ислам). Ведь им не препятствуют в посещений мечетей для молитв". И это мерзкое суждение. Цель таких слов состоит в том, что жители Багдада, Египта выявляли свою религию, им не препятствовали от молитвы, и не удерживали от хождения в мечеть.
О, рабы Аллаха! Где ваш разум? Неужели наши разногласия в молитве?! Наши разногласия в вопросах таухида и его повелениях. А также в унижении ширка и его запрете. Необходимо объяснять эти вопросы, как сказал об этом имам призыва в Неджде:
«Основа религии и два её повеления: Поклонения Аллаху Единому, у которого не сотоварищей, и призыв к этому, а также дружба в нем и признание кафирами тех, кто оставил это. Второе: увещевание оставления ширка (многобожия) в поклонении Аллаху, ненависть и гнев в нем, и признание кафирами тех, кто это делает».

Вот это выявление религии…

Да поведет тебя Аллах. Сказано в мекканской суре :

«Скажи: о, вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь». (Сура «Кафирун», аяты 1-2).

Разве не дошло до твоего сердца: Аллах ведь указал на то, что необходимо говорить с ними и доволить, что они кафиры, и что не поклоняются тому, чему они поклоняются, и поэтому они отделяются от их [мушриков] религии, а также что мушрики не поклоняются так как поклоняются единобожники, и что таким образом мушрики отделяются от таухида. Поэтому в конце суры говорится:

«Вам ваша религия, мне религия [Аллаха]». (Сура «Кафирун», аят 6).

В этих словах заключается его отречение от их религий и их отречение от его религий.
Сказал Аллах Всевышний (смысловой перевод):

«Скажи: "О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих. Искренне обрати свой лик к религии, и не будь одним из многобожников». (Сура «Юнус», аяты 104-105)

А разве ты слышал приказ Аллаха Его посланнику, чтобы тот сказал: Поистине я отрекаюсь от их религии; приказал, чтобы он был верующим, которые являются их [мушриков] врагами; запретил быть из числа мушриков, их друзей и их партии?!...
В Коране есть много аятов, наподобии тех, где Аллах Всевышний говорит об Ибрахиме (мир ему) и тех, кто был вместе с ним:

«Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: "Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха». (Сура «Испытуемая», аят 4)

В этом аяте Аллах приказывает нам брать их примером в словах и делах. Целью этих слов является пробудить твой страх в братании с кем-либо не из религии. Пусть убережет нас Аллах, и тебя от тени этой фитны.

Также сказал шейх (пусть смилуется над ним Аллах) тем, кто вел диспут с ним по поводу жителей Мекки:

«Я начал обсуждение по поводу того, что Мекка является ли территорией неверия или же территорией Ислама. Мы говорил: Поистине, Аллах направил Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) с таухидом, который является религией всех посланников, который является смыслом свидетельства «Нет бога кроме Аллаха», и что Аллах достоин поклонения, и никто другой не имеет права ни на один из видов поклонения. Суть поклонения в дуа (мольбах), а также страх и надежда, упование, покаяние, боязнь, намаз и таких видов поклонения очень много. Это (т.е таухид) - великая основа, которая является условием в правильности каждого совершаемого деяния.
Вторая основа: послушание Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в его приказах, обращение к нему за судом в малых и больших дел. Почитание его шариата и религии, повиновение в его решениях в основах религии, а также в его ответвлениях.
Первая основа отрицает ширк, и не будет правильной при его наличие.
Вторая основа отрицает бидаат (нововведение) и перестаёт быть правильной при его появлений.


Когда осуществляется эти две основы на основе знаний, дел и призыва. И эта религия станет религией какой-либо страны. И жители её будут практиковать её, призывать к ней и станут друзьями тех кто покорился ей, а тем кто противился ей врагами. Вот тогда они станут муваххидами (единобожниками).

Если ширк станет распространенным явлением, наподобие обращения к Каабе, к пророкам и праведникам, а также начнут распространятся ответвления ширка, такие как прелюбодеяние, риба (процент), несправедливость, и будут отвергать Сунну, распространяя нововведения и заблуждения, и начнут обращаться к суду несправедливых правителей, а не к Корану и Сунне и все это известно, то однозначно хукм такой страны будет являться, что она является территорией куфра и ширка. Особенно, если ее жители враждуют с приверженцами таухида, и хотят принизить их религию, и помогают вести войну против исламских стран. А если тебе нужно доказательство этому, то ты найдешь весь Коран говорит об этом и ученые единогласны в этом и это известно любому знающему.

Что же касается слов тех
Удивительно! Когда вы боялись вашего таухида в их странах, и не были в состоянии выявить вашу религию, вы приглушали свои молитвы, потому что вы знали их вражду к вашей религии, и что они ненавидели тех, кто придерживался таухида… Разве вы видели человека из вас, который сказал тем, кто взывает к Каабе, пророкам и сподвижникам: о, такой-то! Не взывай ни к кому кроме Аллаха; либо: ты - мушрик?! Разве после этого ты видел, чтобы они после этого были бы великодушными?! Или же они раздражались?! Разве спорящие из них знают, что они не на таухиде Аллаха. А ведь, клянусь Аллахом, они не знают таухида, и не подтверждают свое причастие к религии Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Разве ты видел одного из их мужчин, который сказал бы: «Возвращайтесь в вашу религию! Разрушьте строения на могилах! Ведь не разрешено делать дуа кому-либо кроме Аллаха! Разве ваи не достаточно как пример того, что делали курайшиты во время Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)?!». Нет, клянусь Аллахом! Нет! Если эта земля не является землей Ислама, то почему на ней не призывают к Исламу?! И почему не повелевают разрушить купола на могилах?! И не остерегают от ширка и его разновидностей?! Или же вы обманываетесь тем, что они читают намаз, совершают хадж. Должно быть ожидание первостепенной вещи, и это таухид, который распространялся в Мекке Исмаилом ибн Ибрахимом (халилем Аллаха, мир им обоим), и который оставался на этой земле в течение определенного времени. После этого в Мекке начал распространяться ширк по причине Амру ибн Лухая, распространились мушрики и стала Мекка землей куфра и ширка, хотя иногда и встречались остатки истинной религии, как например хадж. До вас дошли сведения об Абдуль-Мутталибе, а также история о слоне. И никто не говорить, что ту эпоху считать эпохой куфра, а жителей кафирами. Очевидно, что современный куфр намного хуже куфра тех времен. Но в начале всех времен существовало десять поколений, которые придерживались таухида. После чего следующее поколение стало проявлять чрезмерность в почитании своих праведников и начали взывать к ним, после чего стали кафирами. Аллах Всевышний отправил к ним пророка Нуха (мир ему), который призвал их к таухиду. Таким же образом Аллах отправил пророка Худа (мир ему), который призывал поклоняться только Аллаху Единому, а также Ибрахима (мир ему).

В общем, можем сказать, что при выявлении мольб не к Аллаху, которое продолжается какое-то время и распространяется среди людей, готовые защищать это, и которые испытывают вражду к единобожникам, как можно не считать такую территорию землей куфра?! Разве они не подходят под категорию кафиров?! Эти люди поносят единобожников и ненавидят тех, придерживается таухида. Конечно эти люди либо кафиры, либо хариджиты!!! Эти вещи происходят вокруг. Это уже всеобщий вопрос…» (1)
Этот хукм касается всеобщности людей, а также применяется индивидуально. То же самое касается и хукм общины, если куфр выносится всем ее обитателям, то выносится и к ее старейшинам. И разделение в такфире общем и индивидуальном не применяется в данном случае, хоть и противоречит очевидности и пониманию арабского языка. (2)

(1) «Дуррару-саният», том 9, стр. 256-263.
(2) Сказал шейх АбдуЛлах ибн Абду-рРахман ибн Абу Батын в книге «Дуррару-саният», том 10, стр. 401-405:
«Мы говорим об индивидуальном такфире следующее: аяты Корана, хадисы, мнение большинства ученых указывают на то куфр (неверие) того, кто совершает ширк в поклонении, и не делается различия между общим такфиром и индивидуальным. Сказал Всевышний Аллах: «Аллах не прощает придавания ему сотоварищей (ширк)…» (Сура «Нисаа», аят 48), также: «Убивайте мушриков там, где вы их застанете…» (Сура «Тауба», аят 5). Это общее указание, которое распространяется на каждом мушрике индивидуально.
Множество ученых указали в своих книгах по фикху о положении вероотступниках (муртадах), и прежде чем указать на разновидности куфра, вероотступничества и ширка, они говорили: тот, кто предал сотоварищей Аллаху, совершил неверие, и незнание не является оправданием. Тот, кто посчитал, что у Аллаха есть спутники либо дети совершил неверие, и не оправдывается незнанием. Тот, кто поносит мать правоверных Аишу (да будет доволен ею Аллах), совершил неверие. Тот, кто посмеялся над Аллахом, Его пророками или Его Книгами совершил неверие по мнению всех ученых.
Аллах Всевышний сказал:

«… Не оправдывайтесь. Вы стали кафирами после вашего имана» (Сура «Тауба», аят 66)

. Они приводили много примеров неверия общинами, и не делалось различий в индивидуальном такфиром.
После чего они говорят: «Тот, кто отступил от Ислама, убивается после приведения к покаянию. Ведь решение о приведении к покаянию принимается после решения о вероотсупничестве. А приведение к покаянию является индивидуальным. Также упомянули, что решение касательно отрицающего одно из столпов поклонения, либо заявляет о разрешенности запретного, как например вина, свинины либо сомневается в их запрете, совершил неверие, если это не доводилось до него прежде.

Однако, ученые не говорили подобного в отношении совершающего ширк, и привязывали такого к неверию и не оправдывали незнанием. И не делалось различий в отношении общности либо индивидуальности. И как мы говорили: приведение к покаянию является индивидуальным, НО разрешено ли муслиму сомневаться в неверии того, что считает, что у Аллаха есть сотоварищи либо дети?! Либо разрешено сомневаться в неверии того, что считает, что Джибриль (мир ему) ошибся в донесении послания?! Либо разрешено сомневаться в неверии того, кто сомневается в воскресении после смерти?! Либо разрешено сомневаться в неверии того, кто отрицает одного из пророков?! Разве муслим будет делать различия в этом вопросе в хукме обществу либо индивидуальном?! Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто поменял свою религию (т.е. Ислам) убивается». Этот хадис касается общности и индивидуального вопроса.

Самая большая причина отступничества - придавание Аллаху сотоварищей в поклонении. Сказал Аллах Всевышний:

«Аллах не прощает придавания ему сотоварищей (ширк)…» (Сура «Нисаа», аят 48)

. Также слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) на вопрос какой грех самый большой, он ответил: «Придавание Аллаху равных, в то время когда Он сотворил тебя!».
Далее после того как он упомянул единогласное мнение о куфре тех, кто ставит посредников между собой и Аллахом, взывает к ним, уповают на них, просят их, чтоб они принесли пользу, и чтобы они отвели зло, он сказал:

"Каждый, кто поступает так на могилах, является мушриком-кафиром без сомнения на основе доказательств из Корана и Сунны. Мы знаем, что тот, кто поступает так и заявляет о своей причастности к Исламу, ошибается из-за своего невежества. Если бы они знали, что такое поклонение отдаляет их от Аллаха далеко-далеко, и что это является ширком, который Аллах запретил, то не приблизились к нему. Все ученые посчитали таких людей кафирами и не оправдывали их невежеством в этом вопросе, наподобие тех заблудших, которые считают, что мушрики оправдываются незнанием…». [Конец цитаты]

Если причиной решения о куре общества сегодня послушание и следование тагутам, то не выносится решение об Исламе кого-либо до тех пор, пока он не выявит свое отречение от тагутов, как мы указывали на это ранее.

Основа в этом вопросе шариатское решение, которое гласит: «Если в стране выявилось неверие, то не выносится решение об Исламе кого-либо до тех пор, пока он не выявит отречение от вида неверия этой страны». Сказал шейх Хамад ибн Атик в книге «аль-Факак уа аль-Ниджат»: «Знай, что существуют разные виды куфра… и каждая группа кафиров имеет свои куфры. И не будет считаться муслимом, выявляющим свою религию тот, кто не будет противоречить куфру той группы кафиров, среди которых он находится, и не покажет своей вражды к ним и отречения от них. Если какое-либо общество обвинено в неверии из-за ширка, то выявление религии – это практика таухида, запрет ширка и предостережение от него. . Если какое-либо общество обвинено в неверии из-за отрицания посланичества Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха), то выявлением религии будет призыв признать миссию Пророка (мир ему и благословения Аллаха), призыв к следованию за ним. Если какое-либо общество обвинено в неверии из-за оставления намаза, то выявлением религии будет выполнение намаза и повеления совершать его. Если какое-либо общество обвинено в неверии из-за близкой дружбы с мушриками и подчинения им, то выявлением религии будет вражда и ненависть к мушрикам. И в итоге не будет считаться, явно выявляющим свою религию только тот, кто открыто заявит тем кто живет вокруг него из кафиров о своём отречений от них». [Конец цитаты]


Таким образом становиться ясно о заблуждении того, кто считает всех практикующих что-либо из Ислама (намаз, хадж и т.д.) мусульманами, хотя очевидно, что эти виды поклонения выполняют как верующие, так и кафиры (вплоть до тагутов!).
После того как тебе стало ясно, что не выносится решение об Исламе кого-либо в землях куфра до тех пор, пока он не будет отличаться от жителей этих земель, либо пока эти жители не начнут считать, что такой человек не из их религии и религии их отцов. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) разделял людей как это известно из его жизнеописания. Поразмысли над этим. Это поможет тебе развеять многие шубухаты.
Отсутствие выявления религии, в его истином значений, является достаточным фактором для вынесения решения о куфре человека по внешним признакам, даже если в сердце он муслим. Нам было велено судить по внешним признакам, а тот о чьем Исламе мы знаем, данные условия не являются проблемой.(1)

(1) Вопрос выявления религии открывает понимание данной проблемы. Для выявляющего свою религию в землях куфра, выносится решение о его Исламе. О слабых, которые не могут выявить религию, ты должен выносить решение об их куфре исходя из внешних признаков. Теперь, когда мы пришли =
Правило гласит: «Куфр при отсутствии [выявления религии], Ислам при подтверждении». Сказал шейх Ибн Теймия в «Маджму фатауа», том 20, стр. 86: «Иман - это дело существуещие(т.е требуещее подтверждения) и не будет человек открыто верующим пока не выявит основы веры,… Куфр - это отсутствие имана по мнению всех мусульман, одинаково были ли человек убежден в нем и говорил это на словах либо не был убежден и не говорил этого.[Конец цитаты]
Базис этого правила состоит в том, что любой человек в землях куфра, который не показал свой куфр и не вывил свой Ислам, в основе принимается кафиром, потому что «куфр при отсутствии [выявления религии]…» . Также не будет выноситься решение об Исламе до тех пор, пока он не покажет свое различие от мушриков, их религии и их ширка, потому что «… Ислам при подтверждении».






Дополнение: сомнение и их отведение…

СОМНЕНИЕ: Некоторые приводят слова Абу Мухаммада ибн Кудамы в книге «Аль-Мугни», том 2, стр. 35, что если муслим прочитает намаз за тем, в чьем Исламе он сомневается, либо имам гермофордит, то намаз считается действительным, при условии, что куфр имама не ясен, либо неясно гермафродитсво… Если до окончания намаза или после намаза обнаруживается куфр имама, за таким строго запрещено совершать намаз. Совершившие за таковым намаз, обнаружив факт его куфра, обязаны переделать, т.е. восстановить намаз. Если имамом является тот, который временами бывает муслимом, временами муртаддом, пока не будет известно его положение, за ним запрещено совершать намаз. Если прочитали намаз за имамом, о ком знали как муслиме, но после намаза имам сказал, что он не муслим или он стал муртадом, то намаз остается действительным и не перечитывается, так как слова имама после намаза не берутся в расчет. Если же прочитали за муртадом, а после молитву он сказал, что принял ислам, то его слова принимаются.
Далее имам говорит, что некоторые его современники придерживались мнения, что принимается хукм об Исламе на основе совершения намаза, несмотря на то, что он в

= к пониманию выявления религии, которое является показ вражды к мушрикам, отречение от их религии и вероубеждения, то есть выявлять отрицание их идеологии и куфра. Нам стало ясно, что чтение намаза в землях куфра не является признаком Ислама, так как это не является выявлением религии. По положению слабых принимается внешнее решение о куфре до тех пор, пока не выявятся причины аннулирующие решение об их куфре. Поразмышляйте очень хорошо над этой темой.
исламских землях либо землях куфра, читает он намаз джамаатом либо читает наедине, если после этого он исполняет предписания Ислама, если после намаза он не исполняет эти предписания, то такой человек считается муртадом. Если же такой человек умер до того, как выявилось что-нибудь противоречащее Исламу, то такой человек принимается за муслима, его наследство наследуется муслимами, но не кафирами. Абу Ханифа говорил: «Если человек намаз читает один или в джамаате в мечети, то тут как мы уже говорили, а если читает отдельно вне мечети, то это не указывает на его Ислам». Сказал имам Шафии: «Не принимается хукм об Исламе кого-либо по причине совершения намаза, так как намаз является ответвлением религии, и не становится такой муслимом это наподобие(совершения) хаджа, поста. Как сказал Пророк (мир ему и благословения Аллаха): ««Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет бога, кроме Аллаха, а Мухаммад — посланник Аллаха, если же они будут делать [всё это], то защитят от меня свою жизнь и своё имущество, [которые впредь смогут оказаться доступными для других] только по праву». Некоторые сказали, что если кто-то читает намаз в исламских землях, то это не указывает на Ислам, потому что возможно он скрывается под намазом, однако, если он читает намаз в землях куфра, то он принимается за муслима, так как он вне подозрений. А мы говорим: «Уже сказал Пророк (мир ему и благословения Аллаха): «Мне запрещено убивать совершающего намаз», также Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Между нами и ними (мушриками) намаз». Сделал он намаз преградой между куфром и Исламом, и что читающий намаз принимал хукм муслима. Также он сказал: «Если он читает намаз, то он тебе брат», потому что намаз является особенным поклонением у мусульман, также как и два свидетельства. Что касается хаджа, то его совершали и кафиры, а пост это воздержание от пищи, его может совершать и тот кто не является постящимся(в исламском пониманий этого слова)».


ОТВЕТ: Эти слова ибн Кадамы разъясняет то, что он сказал в конце о том, что намаз является «особенным поклонением». И посмтри дальше на его слова: «…. Что касается хаджа, то его совершали и кафиры, а пост это воздержание от пищи, и его может совершать и тот, кто не является постящимся». И это соответствует нашим словам о том "что решение об Исламе человека не принимается, кроме как на основе характерных особенностей, отличающих его от многобожников так , чтобы сами эти многобожники считали его не из их религии. Что касается дел (поступков), которое могут быть совершены мусульманами и многобожниками, то они не берутся доказательством Ислама человека." Посмотри он говорит о молитве "потому что она является отличительной чертой мусульман". Это в его эпоху не в нашу. В его время молитва считалась признаком Ислама, потому как в ту эпоху она была тем, что отличало мусульман от мушриков.
Сегодня намаз такое же распространенное поклонение как хадж и пост, которые выполняются муслимами и мушриками. Так как же можно принимать решение по нему?!
Не является сегодня намаз отличительным признаком Ислама. Намаз читают и муслимы и кафиры, также как и хадж, как об этом говорил Ибн Кудама.
Это важный момент – исполнение намаза сегодня как муслимами так и кафирами, что не встречалось во времена Ибн Кудамы. Поэтому нельзя использовать его слова в наше время!
И в конце восхваляем Аллаха Господа миров!!!




1. а в трудах которых исследователи находят солидный задел философской антропологии философия Гегеля лишена
2. Задание У преподавателей ВУЗа следующие должности и оклады- Профессор 1550 грн
3. Роль операций Центрального банка на открытом рынке в поддержании финансовой стабильности экономики
4. Строительство Москва 2008 Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ОБЪЕМ
5. Правоспособность государственных и муниципальных предприятий
6. До края земли Летние Лагерь для детей и подростков и Трудовой отряд в ЮАР и будете Мне свидетелями
7. Ведомость вычисления координат вершин полигона
8. И дело было не только в том что плакаты с его изображением развешанные по всему Нижнему миру в Перу были сто
9. Криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности учреждений обеспечивающих изоляцию от об
10. Лабораторная работа ’1.html
11. Определение страха Динамический ряд страха Классификация страха
12. Контрольная работа- Стандарты аудита
13. Эффективность ускорения подготовки и освоения производства
14. результат не только умножения знаний обнаруживающих ранее неизвестные угрозы например от электромагнитн1
15. Человек в новом информационном обществе
16. Инструкцию по репертуару
17. Учебнокурсовой комбинат ЖКХ УДОСТОВЕРЕНИЕ Выдано
18. . Понятие международного торгово ~ экономического сотрудничества и его эволюция.
19. це- Строк пред~явлення митному органу товарів та транспортних засобів складає- Форми митного контрол
20. Учет финансовых результатов и распределение прибыли