Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематики и информатики стаж 1 год

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Автор: Иванова Елена Витальевна, учитель математики и информатики стаж 1 год.

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №4" муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики. (МАОУ «Лицей №4» г. Чебоксары)


Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

    1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

      1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

         копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

         каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

         сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

        корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

    1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

      1) .

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.     Вычислить .

  1.    Решить уравнение .

  1.    На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   

 копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

 аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

 30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.    Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

   1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

         1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

        1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

       1)

5. Решить уравнение  2.

        1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

        1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1.  Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2.  Вычислить .
  3.  Решить уравнение  .
  4.   Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

  1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

      1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

      1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

       1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

       1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

       1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.  Решить уравнение .

  1.  Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1.  Вычислить .

  1.  Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

    1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

      1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

         копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

         каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

         сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

        корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

    1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

      1) .

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.     Вычислить .

  1.    Решить уравнение .

  1.    На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   

 копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

 аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

 30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.    Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

   1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

         1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

        1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

       1)

5. Решить уравнение  2.

        1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

        1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1.  Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2.  Вычислить .
  3.  Решить уравнение  .
  4.   Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

  1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

      1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

      1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

       1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

       1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

       1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.  Решить уравнение .

  1.  Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1.  Вычислить .

  1.  Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

    1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

      1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

         копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

         каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

         сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

        корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

    1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

      1) .

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.     Вычислить .

  1.    Решить уравнение .

  1.    На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   

 копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

 аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

 30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.    Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

   1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

         1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

        1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

       1)

5. Решить уравнение  2.

        1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

        1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1.  Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2.  Вычислить .
  3.  Решить уравнение  .
  4.   Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

  1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

      1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

      1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

       1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

       1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

       1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.  Решить уравнение .

  1.  Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1.  Вычислить .

  1.  Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

    1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

      1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

         копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

         каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

         сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

        корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

    1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

      1) .

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.     Вычислить .

  1.    Решить уравнение .

  1.    На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   

 копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

 аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

 30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.    Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

   1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

         1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

        1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

       1)

5. Решить уравнение  2.

        1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

        1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1.  Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2.  Вычислить .
  3.  Решить уравнение  .
  4.   Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

  1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

      1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

      1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

       1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

       1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

       1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.  Решить уравнение .

  1.  Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1.  Вычислить .

  1.  Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

    1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

      1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

         копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

         каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

         сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

        корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

    1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

      1) .

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.     Вычислить .

  1.    Решить уравнение .

  1.    На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   

 копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

 аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

 30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.    Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

   1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

         1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

        1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

       1)

5. Решить уравнение  2.

        1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

        1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1.  Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2.  Вычислить .
  3.  Решить уравнение  .
  4.   Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

  1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

      1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

      1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

       1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

       1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

       1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.  Решить уравнение .

  1.  Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1.  Вычислить .

  1.  Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

    1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

      1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

         копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

         каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

         сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

        корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

    1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

      1) .

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.     Вычислить .

  1.    Решить уравнение .

  1.    На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   

 копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

 аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

 30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.    Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

   1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

         1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

        1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

       1)

5. Решить уравнение  2.

        1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

        1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1.  Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2.  Вычислить .
  3.  Решить уравнение  .
  4.   Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

  1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

      1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

      1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

       1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

       1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

       1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.  Решить уравнение .

  1.  Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1.  Вычислить .

  1.  Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

    1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

      1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

         копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

         каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

         сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

        корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

    1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

    1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

    1)

5. Решить уравнение .

     1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

     1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

      1) .

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.     Вычислить .

  1.    Решить уравнение .

  1.    На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   

 копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

 аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

 30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.    Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

   1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

         1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

        1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

       1)

5. Решить уравнение  2.

        1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

        1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1.  Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2.  Вычислить .
  3.  Решить уравнение  .
  4.   Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1.  вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

  1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

      1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

      1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

       1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

       1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

       1)

  1.  Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2.  Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.  Решить уравнение .

  1.  Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1.  Вычислить .

  1.  Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.




1. Ирландская кухня
2. В силовом поле Тихого дона М Шолохов и послевоенная проза сближения и несходства
3. Культура козацької держави (1648-1781 р)
4. ЗАКАРЛЮКА Александр Закарлюка старший преподаватель кафедры гражданского процесса УрГЮА адвокат
5. Аристотель об этике
6. Менеджмент
7. ВЫХОД 5 ОС 67 ЯРЛЫКБ 8 АВА 910 ЧЗ ЕРНЬОР 1112 ИА
8. тема набора ~ служили 25 лет часть армии была на войне с Турцией 600 тысяч человек 1400 орудий всеобща
9. Лекция номер 2 рынки различаются по экономическому направлениюпоэтому можно представить структуру рынка в
10. вариантах сетевого окружения
11. а который образуется экзогенно на конусе нарастания стебля
12. Фасадные системы
13. Майстерність педагогічного спілкування
14. Тема 3 ПОЗНАНИЕ Задания уровня А Выберите один правильный ответ из четырех
15. Реферат- Учет затрат на производство
16. ДИСТАНЦИЯ ГОРНАЯ ' СВЯЗКА; ДИСТАНЦИЯ ГОРНАЯ 'ГРУППА; Класс дистанций- 5 1
17. порабощали Прибалтику Пыхалов Игорь Среди обильных потоков лжи и клеветы вылитых на нашу историю с нач
18. Статистика для студентів усіх форм навчання напряму підготовки 6
19. Агрохимия
20. Тенденції розвитку світової демократії