Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема- дикие животные Задачи- Развивать диалогическую речь

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Конспект фронтального занятия по развитию речи

в младшей группе для детей с нарушением слуха

Учитель-дефектолог Кудрякова Екатерина Александровна

Тема: дикие животные

Задачи:

  1.  Развивать диалогическую речь.
  2.  Закреплять представления детей о диких животных.
  3.  Закрепление обобщающего понятия «Дикие животные».
  4.  Продолжать учить детей различать и опознавать на слух слова и фразы, отвечать на вопросы и выполнять задания.
  5.  Продолжать учить детей записывать слова печатными буквами в тетрадь.

План

  1.  Фонетическая ритмика
  2.  Орг. момент
  3.  Д/игра «Чудесный мешочек »
  4.  Игра «Вертолина»
  5.  Физ. минутка
  6.  Д/игра «Собери-ка»
  7.  Д/игра «Составь слово»
  8.  Итог.

Словарь: Медведь, заяц, лиса, волк.

Оборудование: мешочек, таблички (по количеству детей), разрезные картинки, разрезная азбука, вертолина, картинки с животными, игрушки (волк, лиса, заяц, медведь).

Ход занятия:

Этап

Содержание работы

примечания

  1.  Фонетическая ритмика

  1.  Орг. момент

  1.  Д/игра «Чудесный мешочек»

  1.  Игра «Вертолина»

  1.  Физ. минутка

  1.  Д/игра «Собери-

ка»

  1.  Д/игра «Составь слово»

  1.  Итог

Там весна, там тепло, светит солнышко в окно.

Что будем делать?

За экраном называю имена детей.

- Имя, сядь!

- Что это? (показать мешочек)

Что там? (достаю по 1 игрушке) Кто это? Верно!

Работа на слух. Называю животное, дети находят правильную табличку.

- Встаньте. Идите ко мне. Будем играть.

- Влада (Алиса, Саша, Даша), крути! Кто это? Верно!

- Идем как лиса, медведь, волк, заяц.

У детей разрезные картинки (волк, лиса, медведь, заяц)

- Собери! Молодец! Кто это?

Из разрезной азбуки дети собирают название «своего» животного с таблички.

- Составь. Молодец!

Дети записывают полученные слова в тетрадь.

- Заяц (лиса, медведь, волк) где? Верно!

- Как одним словом назовем этих животных?

Будем заниматься, слушать, говорить, думать.

- Я тут!

- Это лиса, волк, заяц, медведь.

- Это волк (лиса, медведь, заяц).

Имитация животных 2 раза

- Волк (лиса, заяц, медведь)

- Вот заяц (лиса, медведь, волк).

- Дикие животные.


Диплом на заказ


1. опасные и нагревательные неопасные какими электроприборами можно пользоваться с какими нет или только в
2. Кинетическое уравнение Больцмана
3. Счетчик воды вихревой ультразвуковой
4. Реферат на тему- Антропогенний вплив на атмосферу Виконала Ст 41гр ЗЛіТ
5. объект и предмет рег эк как науч направления Региональная экономика одна из важнейших отраслей экономиче
6. Общая и аналитическая химия- справочные материалы к лабораторным практикума
7. Классическое определение вероятности
8. Определение стоимости недвижимого имущества. Отчет по практике
9. Учение о грыжах живота
10. Определение оптимальных путей и методов работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
11. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 По дисциплине Технология приготовления пищи название дисцип
12. Тема ЕКОЛОГІЯ ЯК НАУКА ПРО ДОВКІЛЛЯ УРОК 1
13. Многоранность Постановка- Надежда Безрученко биологический факт Танцевальный коллектив биологичес
14. Развитие органического мира 4
15. Травма бедра
16. Введение На рубеже XX и XXI веков окончательно оформился переход мировой экономики на постиндустриальный эта
17. Осуждение житейской пошлости и раболепия на страницах рассказов А П Чехова Хамелеон и Злоумышленник
18. Гельминтозные заболевания свиней
19. is the most prolific British plywright of his genertion
20. Современные теории феминизма макросоциологические и микросоциологические теории гендера