Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Планирование новых ТПН

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


11. Планирование новых ТПН.

Этапы: 1) Поиск идей нов тов. 2) Предварит оценка идей и выбор наиб приемлемого пути ее осущ-я. Отбор идеи осущ-ся по 2-ум направлениям: соответствие коммерч целям предпр-я; соответствие производств, технич, кадровым и др. возможностям предпр-я. 3) Изучение особ-тей проц пр-ва. 4) Разработка опытного образца: - Разработка проекта изделия; -Конструирование; - Построение модели; -Построение опытных образцов; -Выпуск пробной партии. 5) Организация опытного пр-ва (пробный марк-г), т.е. выпуск прод-и небольшой партией на огранич рынок. Это позволяет оценить как реагирует покупатель на дизайн, упаковку, цену товара, выявить недостатки и исправить их до выхода тов на большой рынок. 6) Серийное (коммерч) пр-во и начало комплексной программы сбыта. Методы разработки новой продукции. 1) модификац-ы (60%), при этом целесообразно выбрать определенный круг постоянных потребителей, регулярно рассматривать рекламации - изменение кач хар-тик тов и сервиса к нему в соответствии с выявленными потребностями. Недостатком - несвоевременный выход на рынок нового товара. 2) имитационный (15%) - нов тов создаются совместно с конкурентами путем покупки лицензии или создания совместных предприятий. 3) Пионерный – создание абсолютно нового продукта в лабораториях, конструкторских подразделениях, научо-технич. институтах (20%). 4) Случайный – при использовании очень важно сочетать его с кейс-ориентированным подходом по разработке нов товаров (5%). Новые товары классифицируются: - не имеющий аналогов на рынке. - имеет весомое качественное усовершенствование. - усовершествован т о, что его основные св-ва принцип не изменились. - рыночной новизны, т.е. нов только для данного рынка (рынок США и РБ разнятся). Товар нашедший новую сферу применения. При разработки новой пр-ции имеет значение выбор, умелое сочетание различных методов поиска идей. Для пром-ной среды предпочтительными явл.:1. техника анкетных св-в (раздается специалистам (технолог, маркетолог, конструктор, МТС) для предложений по совершенствованию).2.метод вынужденных отношений (стол + компьютер= стол для компа);3.морфологический;4.метод 635. 5.метод фокальных объектов (ассоциации, аналогии);6.метод гирлянд случайностей и ассоциаций;7.метод контрольных вопросов (на какой другой т-р похож, что можно сделать наоборот);8.метод синектики; 9.метод матриц открытия.




1.  на ремонт 2 на оплату отпусков Методы отпуска материалов в производство- 1
2. диагностического факультета Краткая история латинского языка Роль древнегреческой медицины в.html
3. Podolski Towrystw Szkoly Ludowey Музей Подільський Товариства Народної школи
4. 1 2 S1 S2 1 2 Производственные риски.
5. Большой выбор с еще большим отсевом
6.  История создания геометрии Лобачевского [2
7. Росвооружение и создании посреднических организаций по военнотехническому сотрудничеству ВТС ldquo;Промэ
8. это скалярная величина которая определяется по формуле Работу выполняет не тело а сила Под действием э
9. Измир Эгейское побережье
10. Обзор современных инновационных технологий в образовании дошкольников
11. экономические связи материальным- выражением которых является материалопоток
12. Контрольная работа- Сенсорное воспитание дошкольников
13.  ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ЗОВНІШНЬОЇ ТОРГІВЛІ УКРАЇНИ
14. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИСиС
15. Методика патриотического воспитания в начальной школе
16. Этапы реструктуризации элетроэнергетики в российской экономике.html
17. на тему- Маленькие ножки идут по дорожке
18. Тема 16 УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ2 После изучения этой главы вы сможете получить пре.html
19. го года возникла необходимость проверки на обесценение
20. Запустить редактор CorelDRW для чего щелкнуть кнопку Пускв Главном меню Windows выбрать пункт Программы затем вы