Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

докладчика карточка докладчика Программа конференции проект Резолюции и пр

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

ПОДГОТОВКА СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «УЛОЖЕНИЕ 1649 г.»

1. Формирование Организационного комитета

1.1. Старосты студенческих групп являются членами Огкомитета по должности.

1.2. Каждая студенческая группа выбирает по одному представителю в Оргкомитет.

1.3. В случае, если студенческая группа не избрала своего представителя в Оргкомитет, его назначает староста группы.

1.4. Оргкомитет избирает Председателя.

1.5. Оргкомитет подготавливает проекты всех документов Конференции (заявка докладчика, карточка докладчика, Программа конференции, проект Резолюции и пр.).

Примечание: Размножение текстов осуществляется при содействии преподавателей.

1.6. Председатель Оргкомитета согласовывает подготовленные документы с преподавателями.

1.7. Оргкомитет организует регистрацию участников перед началом Конференции.

2. Темы докладов

2.1. Подготовка и принятие Уложения.

2.2. Источники и структура Уложения.

2.3. Поместное и вотчинное землевладение.

2.4. Уголовное право по Уложению.

2.5. Органы, осуществляющие правосудие.

2.6. «Суд» и «розыск» по Уложению.

2. Формирование списка докладчиков

3.1. Оргкомитет организует сбор заявок на выступление с докладом.

3.2. Член Оргкомитета не может выступать с докладом на Конференции.

3.3. Отбор докладчиков при необходимости осуществляется на конкурсной основе.

3.4. По каждой из шести тем должны быть назначены по одному докладчику от каждой группы (всего — по 2 докладчика по каждой теме).

3.5. В результате жеребьевки определяется, кто будет основным докладчиком, а кто оппонентом.

3.6. Каждый из докладчиков заполняет карточку докладчика и передает ее Председателю Оргкомитета (ФИО, группа, тема доклада, полный перечень контактных данных).

4. Регламент

4.1. Общая продолжительность Конференции — 90 минут (без перерыва).

4.3. Продолжительность вводного слова председателя Оргкомитета — до 2 минут. (2)

4.2. Продолжительность приветствия участникам конференции — до 2 минут. (4)

4.4. Продолжительность основного доклада — до 5 минут. (34)

4.4. Продолжительность выступления оппонента — до 3 минут. (52)

4.5. При необходимости Председатель может добавить 1 минуту для завершения выступления. (64)

4.6. Ответы на уточняющие вопросы по теме доклада — до 2 минут (74)

4.7. Прения по проекту резолюции и голосование — до 5 минут. (79)

4.8. Заключительное слово преподавателей — до 7 минут. (86)

Примечание: Время, не истраченное при выступлениях по п. 4.2—4.6, Председательствующий может добавлять для выступлений по п. 4.7—4.7 Регламента.

5. Президиум конференции

5.1. Президиум конференции состоит из членов Оргкомитета и лиц, приглашенных ими.

5.2. Председатель Оргкомитета является Председателем ex officio, но может назначить врио (временно исполняющего обязанности) Председателя.

4.2. Председатель ведет конференцию:

— приглашает выступающего на трибуну,

— одновременно предлагает подготовиться следующему выступающему,

— предоставляет слово в прениях,

— следит за соблюдением регламента или поручает это одному из членов Президиума,

— реализует дисциплинарные полномочия (за неподобающее поведение выносит предупреждение, а затем имеет право удалить участника из зала с вычеркиванием из списка участников Конференции).

Примечание: Президиум (Оргкомитет) перед началом заседания проверяет правильность расстановки мебели, исправность аппаратуры, при необходимости привлекая преподавателя.

ПРИЛОЖЕНИЯ (по материалам интернета)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА

Доклад— это рассказ о решении какой-либо научной проблемы.

Доклад не должен быть только пересказом чужих мыслей / рефератом: наряду с чужими мыслями, приводимыми с соответствующими ссылками, в докладе должна быть авторская оценка излагаемых концепций и/или событий;

При подготовке и чтении доклада нужно думать о слушателях - стремиться говорить четко, ясно и не слишком скучно.

Структура доклада достаточно свободна. Необходимо сосредоточиться на самой важной информации, которую Вы передаете Вашим слушателям.

Обычно во вступительной части к докладу (не более ¼ текста) должны быть освещены следующие вопросы:

  1.  Какую научную проблему Вы будете решать? («Доклад посвящен…»  или «Целью данного доклада является ответ на вопрос…» и т. п.).
  2.  Как Вы решали научную проблему? Что именно Вы анализировали?

Подробно перечислять десятки фамилий исследователей не стоит (но несколько известных имен назвать можно). Оцените лишь изученность проблемы в целом

  1.  Почему нужно (важно и интересно) то, о чем Вы собираетесь рассказать?

Нужно заинтересовать Ваших слушателей. Если ничего конкретного в голову не приходит, лучше вообще не говорить об актуальности.

Далее Вы переходите к основной части доклада, где рассматриваются результаты Вашего исследования. Кратко и емко сформулируйте основные тезисы. При этом учитывайте, что в хорошем докладе содержится не только перечисление фактов, но и их интерпретация (ответ на вопрос «Почему так происходит?» и т.п.).

Не забудьте проиллюстрировать свои тезисы примерами. Примеры выбирайте наименее спорные и наиболее интересные.

К докладу желательно подготовить презентацию (не более 5–7 слайдов), в которой будет содержаться следующая информация:

  •  ФИО;
  •  Тема доклада;
  •  Основные тезисы доклада (очень кратко) и примеры.

Обратите внимание на эстетическую сторону слайдов: они должны быть красиво отформатированы и не содержать ошибок. В тексте последнего слайда презентации советуем выразить благодарность слушателям за внимание.

Завершается доклад выводами. Самый простой тип выводов – краткий пересказ основных тезисов. В хороших выводах содержится не только краткий пересказ результатов исследования, но и их интерпретация (ответ на вопрос «И что с того?»). По сути, в выводах Вы должны ответить на тот научный вопрос, который был поставлен в начале доклада.

Доклад на конференцию пишется в научном стиле, однако излишне тяжеловесных конструкций лучше избегать, поскольку они плохо воспринимаются на слух. Можно не употреблять научное «мы», однако о научной скромности забывать не стоит.

Читать или рассказывать доклад?

Если Вы способны четко передать содержание Вашего доклада без лишних подробностей и лирических отступлений, рассказывайте. Проще, конечно, прочитать. Однако чтение доклада не означает, что Вы уткнетесь в бумажку и монотонно оттараторите свой текст. Читайте «с выражением», отрываясь от листочка, чтобы посмотреть на аудиторию.

Когда после Вашего выступления слушатели станут задать вопросы и/или высказать свои замечания, сомнения, мысли по поводу и т.п., запишите все, что сказали Вам, на листок с докладом или заранее припасенный чистый лист.

Если Вы не знаете ответ на вопрос, не стесняйтесь в этом признаться: «К сожалению, пока я не располагаю достаточной информацией, чтобы ответить на Ваш вопрос. Я учту его в дальнейших исследованиях». Если вопрос показался Вам странным, просто поблагодарите за вопрос и сообщите, что подумаете о нем.

Если Вы не уверены в ответе, скажите, например: «Этот вопрос требует дополнительного изучения. Однако я могу предположить…».

Если Вам показалось, что Вы уже ответили на этот вопрос в своем докладе, не стоит указывать на то, что человек невнимательно Вас слушал. Может быть, у Вас не получилось донести свою мысль до аудитории. Повторите и конкретизируйте. Если очень хочется, добавьте что-то вроде «Я пытался (пыталась) ответить на этот вопрос в докладе, но, видимо, мне не удалось сделать это достаточно четко».

В целом необходимо соблюдать этику научной дискуссии. Даже если Вы не согласны с оппонентом, поблагодарите его за возможность взглянуть на проблему с другой стороны.

Перед выступлением на конференции необходимо заранее показать доклад научному руководителю.

Чтобы быть уверенными в том, что Вы уложитесь в отведенные Вам 3–5 минут, не поленитесь и прочитайте доклад вслух. Попросите друга/подругу/сокурсника проследить за продолжительностью Вашего выступления и расспросите об общем впечатлении. Кроме всего прочего, чтение вслух помогает несколько отстраниться от текста, и Вам могут прийти в голову какие-то новые мысли.

После конференции тезисы доклада (презентация) будет опубликована на личном узле Вашего преподавателя.

Тезисы доклада (презентацию) необходимо передать преподавателю не позднее, чем в трехдневный срок после конференции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

«___» ______________201___г.

 

Место проведения: __________________________

 

Название.

Председатель – Ф.И.О.

 

Выступления:

10:00–10:02

10:03–10:05

10:06–10:11

10:12–10:15

10:16–10:18

10:19–10:24

Вступительное слово Председателя

Приветствие слово

Ф.И.О. и должность

Название доклада

Ф.И.О. докладчика

Ф.И.О. оппонента

Вопросы, обсуждение выступлений

И так далее

продолжение перечня выступлений

обсуждение выступлений

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

РЕГЛАМЕНТ

для Председателя конференции – Фамилия Имя Отчество, должность

 

Обратите внимание! Размер шрифта этого документа должен быть достаточно крупным для удобства чтения, особенно, если у Председателя неидеальное зрение.

10:00–10:02 Официальное открытие Конференции

Приветствие участников пленарного заседания от лица Председателя

Вступительное слово Председателя:

В нашей программе произошли следующие изменения: по объективным причинам не сможет принять участие в сегодняшнем заседании

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Регламент нашего заседания будет следующий:

___________________________________________________________________________________

Если у слушателей уже имеются вопросы по теме докладов, вы можете также задать их в письменной форме.

Обращаю внимание участников: прошу формулировать вопросы четко, писать разборчивым почерком, указывать, кому адресован вопрос.

Тому, кто задает вопрос, желательно также ставить свою подпись.

Записки прошу передавать на первый ряд, откуда их передадут в Президиум. После выступления докладчиков, в рамках оставшегося времени, я попрошу выступающих ответить на вопросы.

Программа нашего заседания достаточно насыщенна, будем относиться с уважением друг к другу, поэтому прошу докладчиков соблюдать регламент. За 1 мин до окончания регламента выступления я буду звонить в колокольчик (звонит).

Итак, перейдем к программе нашего сегодняшнего дня.

С приветствием выступает

Ф.И.О., должность

(10:03–10:05)

и так долее.

Переходим к выступлениям.

Слово для доклада «Название доклада» предоставляется Ф.И.О.

(10:06–10:11)

и так далее.

Повестка дня Конференции исчерпана. Поблагодарим наших докладчиков за интересные выступления.

Позвольте сделать несколько объявлений.

1.      

2.      _________________________________________________________

Спасибо всем участникам!

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

РЕЗОЛЮЦИЯ

СТУДЕНЧЕСКОЙ

КОНФЕРЕНЦИИ

Название

Дата                                                     Место проведения

Участники конференции, обсудив наиболее актуальные вопросы ____________________________, отметили следующее:

__________________________________________________-

___________________________________________________.

В связи с вышеизложенным, участники конференции:

— поддержали _________________________________________

— заявили _____________________________________________

— выразили готовность провести:

1.

2.

3.

— рекомендовали:

1.

2.

3.

— предложили инициировать:

1.

2.

— указали на необходимость:

1.

2.

3.

Участники конференции выражают уверенность, что результаты КОНФЕРЕНЦИИ (название, дата, место проведения) внесут важный вклад в решение проблемы __________________________________




1. Социально-экономическое совершенствование Ботсваны
2. Композиционно-семиотический анализ ансамбля Красной площади в Москв
3. На тему- ``Біологічні особливості та виробнича характеристика малини``
4. К вопросу об ограничении области применения классической механики
5. тема интересует каждого из нас поэтому текст тоже посвящён 2 О необходимости
6. модуль 1. Основні засади формування безпеки здоров~я та життя у сучасному суспільстві МЕТОДИЧНА РО.html
7. а; нижний ~ сращен с сухожильным центром диафрагмы; задний ~ прилегает к заднему средостению пищевод иногда
8. Совершенствование организационно-правового статуса главы администрации муниципального образования
9. О трудовых пенсиях в РФ ТПС ~ ежемесячная денежная выплата основанием назначения которой является дос
10. Металлургические процессы при сварке
11. Что иное может это означать как не начало любви если ктото пробуждает в нас интерес и какимто неведомым об
12. Впрочем у некоторых из них были прототипы из плоти и крови
13. Вариант 3 Даны следующие макроэкономические показатели- индивидуальн.html
14. Вариации солёности и температуры океана
15.  Коэффициент производства продукции региона на душу населения показывает- 3 Отношение удельного веса п
16. ТЕМА- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ Руководитель- Устинов А
17. Тема- Собственность- права и формыОтсутствие возможности субъекта собственности присвоить и использовать по
18. Курсовая работа- План личной жизни и карьер
19. Курсовая работа- Оценка инженерно-геологических условий Алтае-Саянского региона
20. Цивилизационные подходы к изучению культуры