Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

3 класс первое полугодие I.html

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-01-17


Школьный тест уровня развития - 3 класс ( первое полугодие)

I .     Найди лишнее слово.

А.Тарелка, чашка, стол, кастрюля, чайник.

Б. Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень.

В. Дождь, снег, иней, град, зима.

Г. Береза, сирень, тополь, дуб, липа.

Д.Лошадь, корова, кролик, кабан, коза.

Е. Щука, карась, река, окунь, треска.

Ж. Диван, стол, ковер, табуретка, стул.

2. Определи наиболее существенный общий признак.

A. Ель, сосна ------

Б. Музыка, чтение -----

B. Стул, диван -----

Г. Тюльпан, гвоздика -----

Д. Учитель, врач ----

Е. Волга, Енисей  ----

Ж. Чайка, ворона -----

3. Найди связь, подумай и дополни ряд двумя числами.

A. 1   2    3   4     5      6  ....

Б.  2    4    6      8   10 …..

B.  3     6    9    12     15 ….

Г.  1 0    30   50      70    90 ….

Д.  5      10    4      9    3     8    2     7 ….                                                                                          Е.   1      11   3      13      5    15    7     17 ….

4. В первых двух   словах   есть определенная   связь. Найди    такую же связь между третьим  словом и словами, данными в скобках.

1. Добро/зло =   ночь /день, луна, сутки, неделя/.

2. Слагаемое/сумма = множитель/ число, произведение, делитель, разность./

3. Существительное /предмет =   глагол / признак, делает, урок, действие./

4. Математика / цифры   =   русский / слова, предложение, буквы, текст./

5. Зима/снег = осень / дождь, иней, ветер, засуха./

ОТВЕТЫ  НА  ЗАДАНИЯ

  1.  А – стол                                              3.  А – 7, 8

Б – предлог                                             Б – 12, 14   

     В – зима                                                   В – 18, 21

     Г – сирень                                                Г – 110, 130

     Д – кабан                                                 Д – 1, 6

     Е – река                                                    Е – 9, 19

    Ж - ковёр

  1.  А – хвойные деревья                       4.  1  -  день       

Б – школьные предметы                     2  -  произведение

     В – мебель                                               3  -  действие

     Г – цветы                                                4  -  буквы

     Д – профессии                                        5  -  дождь

     Е - реки

    Ж - птицы

УРОВНИ РАЗВИТИЯ

             За каждый  правильный ответ даётся 1 балл. Если набрано:

22 балла и более  - I уровень (высокий)

18 – 21 балл – II уровень (выше среднего)

13 – 17 баллов – III уровень (средний)

9 – 12 баллов – IV уровень (ниже среднего)

8 баллов и менее  - V уровень (низкий)

               Разработала тест учитель начальных классов, психолог

                                                                                     Симинягина С.Н.




1. . Таблиця символів
2. Разработка технологии возделывания картофеля на раннюю продукцию
3. Введение Наука трудового права рассматривает понятие трудового договора в трех взаимосвязанных измерения
4. Место и роль института законодательства в Российской Федерации
5. Реферат- Иерархическое устроение семьи
6. Корреляционный анализ
7. Решение задач с помощью современых компьютерных технологий
8. Методы борьбы со стрессом
9. формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по организации бухгалтер
10. Существует мнение связанное с религиозными представлениями человека исходя из которого мы были сотворены.
11. исчезновение из текстов явного субъектасобеседника он обезличивался но вместе с тем подразумевался
12. Кобзарі Сумщини
13. контрольная работа по физике 10 класс
14. Модульні питання Рід Риновірусів біологічні властивості
15. Современник 1862 3
16. Реферат- История уссурийского казачьего войска до 1917 года
17. Сибирская Благозвонница Покайтесь1 Покайтесь ибо приблизилось Царство Небесное Мф
18. Менеджмент Степанов В
19. Личные и имущественные правоотношения супругов Студент
20. Вища освіта Нідерландів