Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Трудности с набором персонала теперь испытывают уже не только российские но и американские компании; эт

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


ИНВЕСТИЦИИ В КАДРЫ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОМЕЩЕНИЯ КАПИТАЛА.

Трудности с набором персонала теперь испытывают уже не только российские, но и американские компании; это выглядит весьма странно на фоне высокого уровня безработицы в США. С другой стороны, такой результат легко объяснить. Причина проста: работодатели перестали вкладываться в переподготовку кадров. В том числе и зарубежные корпорации. Все сокращают, оптимизируют бюджеты. И в первую очередь под сокращение подпадают именно затраты на обучение.

Сегодня руководители пытаются найти менеджеров, идеально подходящих именно для их компании. Тратят огромные деньги на поиск персонала, в течение испытательного срока кандидатам платят зарплату, но… в итоге получают совсем не то, чего хотели бы. Выход один — вернуться к докризисной системе обучения персонала.

За последние 10 лет я много раз пыталась нанять топ-менеджеров со стороны: финансового и коммерческого директоров, директора по рознице. Но каждый раз все заканчивалось одинаково: спустя несколько месяцев или через год мы все равно расставались с новым сотрудником.

Ведь человеку, пришедшему из другой фирмы, очень трудно понять все механизмы работы твоей компании, ее слабые и сильные стороны. Мало того, «новобранец» часто не только пытается насадить свое видение правильной, по его мнению, постановки дела, но и стремится воспроизвести структуру прежней компании-работодателя. Результат — обоюдное неудовольствие и расставание.

Все топ-менеджеры Finn Flare «выращены» внутри нашей компании. В среднем управленческом звене возможны варианты. Здесь мы часто приглашаем людей со стороны. Но топ-менеджеров нужно растить — это мое глубокое убеждение. Если продавец знает, что его руководитель сам прошел путь от продавца до администратора, а затем до директорского кресла, появляется перспектива: значит, у каждого в компании есть шанс сделать карьеру, причем довольно быстро.

Предвижу возражение: вкладывать деньги в свой персонал не всегда благодарное дело, ведь, вооружившись новыми знаниями, сотрудники могут и уйти к конкурентам. Это верно, но только отчасти. Есть же и другой сценарий — создать в компании корпоративную культуру и сделать так, чтобы сотрудники не хотели уходить.

Что может служить для них мотивацией? Конечно, материальные блага. Но большинство ни за какие деньги не потерпит откровенного хамства или неуважения к себе. Так что основа основ — уважительная, доверительная обстановка в компании. Причем важно, чтобы это отношение было обоюдным. Начальство должно уважать своих подчиненных, и тогда люди обязательно ответят взаимностью, не побоятся прийти с новой инициативой, предложить интересные идеи. Как показывает практика, подобные «soft benefits» способны существенно мотивировать персонал.

Кроме того, не следует думать, что все сотрудники мечтают по 12 часов в сутки проводить на работе. Нужно давать людям возможность жить полноценной жизнью, отдыхать, заниматься семьей. Тогда и отдаваться работе они будут с радостью, а не из последних сил, кое-как.

Недавно в нашей компании мы решили провести мини-исследование. Выяснилось, что только в главном офисе Finn Flare в России 80 человек работают уже более пяти лет, 15 сотрудников — свыше десяти, а некоторые и того больше.

Самое главное, что меня радует на протяжении уже многих лет работы компании, — это то, что люди возвращаются к нам. Ситуации бывают разные. Кто-то уходит по не зависящим от него причинам, кто-то действительно ищет лучшее место. Однако обратно бывшие сотрудники приходят регулярно. Причем люди совершенно разного уровня — от менеджеров до дизайнеров. И многих мы с удовольствием принимаем, если это действительно ценный для нас вариант.

Обучение розничных сотрудников, которое у нас поставлено на поток, я считаю просто необходимым для того, чтобы бизнес успешно развивался. Сейчас в мире идет конкуренция даже не между товарами, а между сервисами. Выигрывает тот, кто предоставит более качественные услуги. Всему этому можно обучить продавцов. Но для этого необходимо прикладывать усилия. Мы, например, организовали свой собственный учебный центр. И вполне довольны его работой. Мне кажется, чтобы посмотреть на результат, достаточно просто зайти в любой магазин Finn Flare.

Вот и подумаем, стоит ли сокращать инвестиции в кадры. И следует ли «резать» эту статью бюджета первой, как только на горизонте начинает маячить новый кризис.

http://www.business-magazine.ru/mech_new/management_n/pub342543/




1. Российский государственный торговоэкономический университет Кафедра бухгалтерского учета и ауд
2.  Военная демократия
3. Гульназ г. Набережные Челны Республики Татарстан Конспект занятия по а
4. ИстокФарм Дорогие Лебедянцы и гости города Мы рады сообщить вам о появлении в нашем городе филиала м
5. Асоціація французькоукраїнської співпраці у сфері охорони здоров~я та фармації SFUDS у співпраці із Україн
6. нагреву в нормальном и послеаварийном режимах 2.html
7. улучшение твердость ~ НВ 245
8. тема- Методы анализа финансовой деятельности предприятия Выполнила- студентка 3 кур
9. тематики и информационных технологий ОТЧЕТ по учебноознакомительной практике На тему
10. Гражданско-правовые аспекты посреднической деятельности в сфере оказания риэлторских услу
11. тема Антиплагиат отвечает на вопрос является ли тот или иной фрагмент текста заимствованным или нет
12. Времена французского глагола
13. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук МИКОЛ
14. УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА АРХИТЕКТУРЫ И ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВА гаоу спо уксап
15. тема совокупность электростанций электрических и тепловых сетей соединенных между собой и связанных общно
16. темах где имеет место обмен товарами где характер производства диктует разделение труда и где правовая и эт
17. Строительство специальности- 270205 Автомобильные дороги и аэродромы 270105 Городское строител
18. ПИВОВОЙ Над полуденным лугом тягуче разливался притор
19. Лабораторная работа Win8 Тема Антивирусная защита
20. Статистична та спеціальна звітність по виплатам працівникам