Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема тип форма- Прогулка с Гномом итоговое подгрупповая Фамилия И

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Анализ специально организованной педагогической деятельности

Тема,  тип, форма: «Прогулка с Гномом», итоговое, подгрупповая

Фамилия И.О. педагога, номер группы   Степанова Л.А.,   10 группа

Цель (начинается с сущ.):   закрепление навыков и умений детей, полученные за год

Задачи (начинается с глагола):

-образовательная

закрепление умения образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме, продолжать упражнять детей в подборе сущ. к прилагательному

продолжать совершенствовать умение согласовывать слова в предложении: сущ. с числительными, прил. с существительными

продолжать упражнять детей в подборе слов противоположные по смыслу, формирование словаря

продолжать употреблять простых, СПП и СС предложений

формирование грамматического стоя речи, словаря

формировать начало экологической культуры

развивающая

развитие слухового восприятия и звукопроизношения,

развивать умение детей наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира;

развивать навыки общения, способности правильно понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы его достижения (как делать).

воспитательная

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Прогулка с Гномом (итоговое, поз-реч. ст.гр.)

Дети после каждого упражнения оценивают свою и работу друзей в оценочном листе на доске - смайлики веселые, грустные (если есть затруднения)

 I .Организационно-мотивационный

- Ребята, я получила электронное письмо. А вот объект, который нам написал, вам нужно отгадать, поиграв в игру «Да-нетка» (или загадав загадку)

Маленькие человечки

Живут в лесу густом,

На солнечной полянке

Находится их дом.

Злато, камни добывают,

Белоснежку охраняют. (на экране гном и лес в черно-белом изобр.).

- Ой, как грустно, как скучно и темно. Не слышно пения птиц, не слышно шелеста травы, не слышно стрекотанье и жужжанье насекомых.  

- Ребята, Гном отстал от своих друзей, не может найти путь к себе домой. У него во такое настроения, теперь все ему кажется скучным, грустным, тусклым и не ярким.

- Давайте мы сейчас ему поможет догнать его друзей, а по пути будем выполнять задания.

- Ну что, не будем терять время, сейчас встанем возле стульчиков, закроем глаза и скажем волшебные слова:

"Повертелись, покружились

И в лесу мы очутились"

- Гном, мои ребятки помогут тебе оживить лес. С каждым выполненным заданием ты будешь ближе к дому, твое настроение будет подниматься и в лесу станет светлее!

II. Закрепление и творческое применение

УПРАЖНЕНИЕ  «Назови ласково»  (на экране появляются герои с.15 из раб. тет.)

Цель - закрепление умения образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме; продолжать упражнять детей в подборе сущ. к прилагательному

- Гномик предлагает вам найти ласковые слова для животных, изображенных на картинке: Кот умный, котенок умненький.

Свинья розовая

Белка пушистая

Заяц ушастый

Баран кудрявый

Волк серый

Лиса рыжая

Медведь косолапый

Появляется лучик солнца

(выставляются после каждого выполненного задания) 

УПРАЖНЕНИЕ «Исправь ошибку»

Цель:  продолжать совершенствовать умение согласовывать слова в предложении: сущ. с числительными, прил. с существительными

- Гном хотел написать письмо, но не знает, какое слово лучше подобрать и просит помочь ему:

Девочка «рисовает» красками

А мальчик лепит из глины «Матрешков»

Я ем «красный спелый яблок»

К двум карандашам прибавить три карандаша получиться пять «карандашов»

Мальчик пришел домой и сказал маме, что был в «кине».

В лесу … шорох (раздался, прозвучал, послышался)

Девочки и мальчики вошли в … лес (сумрачный, сказочный, дремучий)

Птица… заяц… белочка… (прыгает, летает, скачет)

УПРАЖНЕНИЕ «Скажи наоборот» (можно задания из с.10-11 из раб. тет.)

Цель – продолжать упражнять детей в подборе слов противоположные по смыслу, формирование словаря

  •  Одевать
  •  Идти

Плакать

Въезжать

Храбрость

Высокий

Веселый

Старый

Худой

Широкий

Мягкий

Грязно

Гладкий

Добрый

Длинный

УПРАЖНЕНИЕ  «Третий лишний»

Цель: продолжать употреблять простых, СПП и СС предложений

(выбрать из 3-х объектов один лишний, с учётом выделенного признака, и подробно объяснить свой выбор)

Цвет: 

цыплёнок, лимон, василёк

халат врача, помидор, снег

Форма: 

телевизор, книга, колесо.

косынка, арбуз, палатка

Величина: 

бегемот, муравей, слон.

дом, карандаш, ложка

Материал: 

банка, кастрюля, рюмка.

Альбом, тетрадь, ручка

Вкус: 

конфета, картошка, варенье.

Торт, селёдка, мороженое

Вес:

вата, гиря, штанга

Мясорубка, перышко, гантели

УПРАЖНЕНИЕ «Маленький-нормальный-огромный»

(с.6 из рабочей тетради)

Цель  - закрепление умения образовывать слова

УПРАЖНЕНИЕ  «Найди рифму»,  «Что не в рифму»

Цель - закрепление умения образовывать слова

(с.12,13 из рабочей тетради)

УПРАЖНЕНИЕ «Что лишнее»

Цель: из группы предметов выбрать один, который по какому-либо признаку отличается от всех остальных. Подробно рассказать, в чем суть отличия.

Пример: три предмета всегда холодные (снег, мороженое, сосулька), а чашка чая, от которой поднимается пар — горячая. Поэтому чашка чая здесь - лишняя, она не подходит ко всем остальным предметам. (Объяснение может даваться другими, более доступными ребёнку словами. Однако формулировка должна быть максимально полной и чёткой).

Муравейник — нора — скворечник — дупло.

Снежинка — мороженое — горячий чай — сосулька — снеговик.

Велосипед — коньки — санки — лыжи — снегокат.

Расчёска — зубная щетка — бант — мочалка — зубная паста.

УПРАЖНЕНИЕ (если будет время)

Цель: к указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано (как и предыдущей паре), и подробно объяснить свой выбор.

Пример: стрелка — часы, колесо — ? Стрелка - это часть часов, значит к слову «колесо» я подберу слово «машина», потому что колесо - часть машины. Вместо машины можно назвать и другие слова: тачка, велосипед, коляска. У всех этих предметов есть колесо

Стрелка — часы, колесо

Колесо — круг, ковёр

Белка — дупло, медведь

Кофта — шерсть, шуба

Магазин - продавец, больница

Рыба — река, птица

Ваза — стекло, кастрюля

Молоко — масло, мясо

Коза — капуста, белка

Лошадь — сено, кошка

Чаи — печенье, суп

Стул — спинка, корабль

Самолёт - аэропорт, корабль

Ракета — космос, самолёт

День — обед, вечер

Инструмент - работа, кукла

III.Рефлексия.

Что делали?

Зачем это мы делали?

Как это мы делали?

- Мы слышим пение птиц. Лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло. Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Появляется на стене последний лучик и солнышко.

- Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц). Прилетели бабочки, выползли насекомые. Нас Гном благодарит и дарит нам раскраски с животными, насекомыми и цветами. Скажем всем «до свидания».

А нам пора в детский сад. Закройте глазки и произносите:

"Повертелись, покружились и в детском саду мы очутились".

 




1. СТИЛІ СУЧАСНОЇ УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРНОЇ МОВИ
2. Тема задач Дом
3. Тема урока- песня Если в небе туча хмурится разучивание III куплета
4. психолога в современной школе
5. Лекция 1 Философия ее предмет проблемы и специфика
6. исламского фактора
7. 1 где G0 ~ вес клети Н; G1 ~ вес груза Н; Dб ~ диаметр барабана м; im ~ передаточное число редуктора; ~m ~ кпд ред
8. Сыктывкарский государственный университет РЕШЕНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА 26 июня 2013 г
9. и HCO3 карбонатная и бикарбонатная щелочность Метод основан на последовательном титровании водной вытяжк
10. Платежный баланс
11. вариант еврейского письма использующийся главным образом для комментариев текстов Библии и Талмуда
12. НОЧЬ ТРИФФИДОВ Сюжетноролевая игра
13. а МОБУ СОШ с
14. 131 Чувашов А
15. Лабораторная работа 31
16. темах автоматической подстройки частоты АПЧ
17. ' Что гордость не позволяет ' поинтересовался Шалтай
18. Самостійна учбова діяльність молодших школярів
19. другому хулиган. Общался только с самыми крутыми и влиятельными ребятами из университета
20. Національні меншини на Рівненщині