Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема тип форма- Прогулка с Гномом итоговое подгрупповая Фамилия И

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Анализ специально организованной педагогической деятельности

Тема,  тип, форма: «Прогулка с Гномом», итоговое, подгрупповая

Фамилия И.О. педагога, номер группы   Степанова Л.А.,   10 группа

Цель (начинается с сущ.):   закрепление навыков и умений детей, полученные за год

Задачи (начинается с глагола):

-образовательная

закрепление умения образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме, продолжать упражнять детей в подборе сущ. к прилагательному

продолжать совершенствовать умение согласовывать слова в предложении: сущ. с числительными, прил. с существительными

продолжать упражнять детей в подборе слов противоположные по смыслу, формирование словаря

продолжать употреблять простых, СПП и СС предложений

формирование грамматического стоя речи, словаря

формировать начало экологической культуры

развивающая

развитие слухового восприятия и звукопроизношения,

развивать умение детей наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира;

развивать навыки общения, способности правильно понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы его достижения (как делать).

воспитательная

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Прогулка с Гномом (итоговое, поз-реч. ст.гр.)

Дети после каждого упражнения оценивают свою и работу друзей в оценочном листе на доске - смайлики веселые, грустные (если есть затруднения)

 I .Организационно-мотивационный

- Ребята, я получила электронное письмо. А вот объект, который нам написал, вам нужно отгадать, поиграв в игру «Да-нетка» (или загадав загадку)

Маленькие человечки

Живут в лесу густом,

На солнечной полянке

Находится их дом.

Злато, камни добывают,

Белоснежку охраняют. (на экране гном и лес в черно-белом изобр.).

- Ой, как грустно, как скучно и темно. Не слышно пения птиц, не слышно шелеста травы, не слышно стрекотанье и жужжанье насекомых.  

- Ребята, Гном отстал от своих друзей, не может найти путь к себе домой. У него во такое настроения, теперь все ему кажется скучным, грустным, тусклым и не ярким.

- Давайте мы сейчас ему поможет догнать его друзей, а по пути будем выполнять задания.

- Ну что, не будем терять время, сейчас встанем возле стульчиков, закроем глаза и скажем волшебные слова:

"Повертелись, покружились

И в лесу мы очутились"

- Гном, мои ребятки помогут тебе оживить лес. С каждым выполненным заданием ты будешь ближе к дому, твое настроение будет подниматься и в лесу станет светлее!

II. Закрепление и творческое применение

УПРАЖНЕНИЕ  «Назови ласково»  (на экране появляются герои с.15 из раб. тет.)

Цель - закрепление умения образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме; продолжать упражнять детей в подборе сущ. к прилагательному

- Гномик предлагает вам найти ласковые слова для животных, изображенных на картинке: Кот умный, котенок умненький.

Свинья розовая

Белка пушистая

Заяц ушастый

Баран кудрявый

Волк серый

Лиса рыжая

Медведь косолапый

Появляется лучик солнца

(выставляются после каждого выполненного задания) 

УПРАЖНЕНИЕ «Исправь ошибку»

Цель:  продолжать совершенствовать умение согласовывать слова в предложении: сущ. с числительными, прил. с существительными

- Гном хотел написать письмо, но не знает, какое слово лучше подобрать и просит помочь ему:

Девочка «рисовает» красками

А мальчик лепит из глины «Матрешков»

Я ем «красный спелый яблок»

К двум карандашам прибавить три карандаша получиться пять «карандашов»

Мальчик пришел домой и сказал маме, что был в «кине».

В лесу … шорох (раздался, прозвучал, послышался)

Девочки и мальчики вошли в … лес (сумрачный, сказочный, дремучий)

Птица… заяц… белочка… (прыгает, летает, скачет)

УПРАЖНЕНИЕ «Скажи наоборот» (можно задания из с.10-11 из раб. тет.)

Цель – продолжать упражнять детей в подборе слов противоположные по смыслу, формирование словаря

  •  Одевать
  •  Идти

Плакать

Въезжать

Храбрость

Высокий

Веселый

Старый

Худой

Широкий

Мягкий

Грязно

Гладкий

Добрый

Длинный

УПРАЖНЕНИЕ  «Третий лишний»

Цель: продолжать употреблять простых, СПП и СС предложений

(выбрать из 3-х объектов один лишний, с учётом выделенного признака, и подробно объяснить свой выбор)

Цвет: 

цыплёнок, лимон, василёк

халат врача, помидор, снег

Форма: 

телевизор, книга, колесо.

косынка, арбуз, палатка

Величина: 

бегемот, муравей, слон.

дом, карандаш, ложка

Материал: 

банка, кастрюля, рюмка.

Альбом, тетрадь, ручка

Вкус: 

конфета, картошка, варенье.

Торт, селёдка, мороженое

Вес:

вата, гиря, штанга

Мясорубка, перышко, гантели

УПРАЖНЕНИЕ «Маленький-нормальный-огромный»

(с.6 из рабочей тетради)

Цель  - закрепление умения образовывать слова

УПРАЖНЕНИЕ  «Найди рифму»,  «Что не в рифму»

Цель - закрепление умения образовывать слова

(с.12,13 из рабочей тетради)

УПРАЖНЕНИЕ «Что лишнее»

Цель: из группы предметов выбрать один, который по какому-либо признаку отличается от всех остальных. Подробно рассказать, в чем суть отличия.

Пример: три предмета всегда холодные (снег, мороженое, сосулька), а чашка чая, от которой поднимается пар — горячая. Поэтому чашка чая здесь - лишняя, она не подходит ко всем остальным предметам. (Объяснение может даваться другими, более доступными ребёнку словами. Однако формулировка должна быть максимально полной и чёткой).

Муравейник — нора — скворечник — дупло.

Снежинка — мороженое — горячий чай — сосулька — снеговик.

Велосипед — коньки — санки — лыжи — снегокат.

Расчёска — зубная щетка — бант — мочалка — зубная паста.

УПРАЖНЕНИЕ (если будет время)

Цель: к указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано (как и предыдущей паре), и подробно объяснить свой выбор.

Пример: стрелка — часы, колесо — ? Стрелка - это часть часов, значит к слову «колесо» я подберу слово «машина», потому что колесо - часть машины. Вместо машины можно назвать и другие слова: тачка, велосипед, коляска. У всех этих предметов есть колесо

Стрелка — часы, колесо

Колесо — круг, ковёр

Белка — дупло, медведь

Кофта — шерсть, шуба

Магазин - продавец, больница

Рыба — река, птица

Ваза — стекло, кастрюля

Молоко — масло, мясо

Коза — капуста, белка

Лошадь — сено, кошка

Чаи — печенье, суп

Стул — спинка, корабль

Самолёт - аэропорт, корабль

Ракета — космос, самолёт

День — обед, вечер

Инструмент - работа, кукла

III.Рефлексия.

Что делали?

Зачем это мы делали?

Как это мы делали?

- Мы слышим пение птиц. Лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло. Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Появляется на стене последний лучик и солнышко.

- Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц). Прилетели бабочки, выползли насекомые. Нас Гном благодарит и дарит нам раскраски с животными, насекомыми и цветами. Скажем всем «до свидания».

А нам пора в детский сад. Закройте глазки и произносите:

"Повертелись, покружились и в детском саду мы очутились".

 




1. Предмет экономической науки
2. КСОШ ’4 им. Б.Б. Городовикова В настоящее время главной задачей образовательных учреждений России являе
3. Чайка по имени Джонатан Ливингстон Невыдуманному ДжонатануЧайке который живет в каждом из нас Ча.html
4. Понятие и система правоотношений в трудовом прав
5. варианта романа Александру Архангельскому Марине Вишневецкой Ольге Каменевой Екатерине Шнитке за под
6. на тему- Создание стилевого единства при проектировании интерьеров Выполнила- ст
7. Теория информационных процессов и систем Для студентов обучающихся по направлению 654700 Информационн
8. Доклад- Колористическая станция- значительный шаг в будущее печати
9. Народный перевод Гарри Поттера- http---hrrypotter
10. Оптимальный план формирования поездов обеспечивает эффективное использование грузовых вагонов и техничес
11. ЛЕКЦИЯ РАСТЕНИЙ Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов профиля Садово.
12. Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
13. отголоски Малевича
14. Правоведение Государство- понятие признаки функции теории происхождения.
15. Когда вы придете домой поставьте перед собой своих детой и вглядитесь в их лица вы прочтете всю историю свои
16. Правовое сознание
17. Time Commissions. The Government or the supreme executive power is the Council of Ministers.
18. ЗАТВЕРДЖУЮ Ректор ОДАБА1
19. Криминалистическое моделирование как метод научного познания
20. Но теперь от этого соперничества повеяло преступлением Бутафорский кинжал заменен настоящим Проже