Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематизированные глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы а также по основным вопросам

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

ПО 10-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ

10 баллов - десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 баллов - девять:

систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


8 баллов - восемь:

систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;

использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла);

активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 баллов - семь:

систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение    инструментарием   учебной   дисциплины,   умение   его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

6 баллов - шесть:  

- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной
программы;

использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку:

активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

5 баллов - пять:

достаточные знания в объеме учебной программы;

использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;  

способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

4 балла - четыре, ЗАЧТЕНО:

достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;

умение   ориентироваться   в   основных   теориях,   концепциях и  направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку;

работа    под    руководством    преподавателя     на    практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения  заданий.

3 балла - три, НЕ ЗАЧТЕНО:

недостаточно  полный  объем  знаний   в  рамках  образовательного стандарта;

знание   части   основной   литературы,   рекомендованной   учебной программой дисциплины;

использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками:

слабое      владение      инструментарием      учебной      дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

неумение  ориентироваться   в  основных  теориях,   концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;

пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

2 балла - два, НЕ ЗАЧТЕНО:

фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;

неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

1 балл - один, НЕ ЗАЧТЕНО:

- отсутствие знаний и  компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.




1. тематизировать знания важнейших обобщений химии
2. Реферат по дисциплине Методы поиска информации в сети Internet- RIDмассивы
3. лекція в системі професійної підготовки студентів
4. Тема 1. Виробниче середовище та його влив на людину
5. Лекция 2. Структурные схемы радиотракта приемника Структурные схемы приемников различаются прежде всего
6. Модуль 1 Частота випорожнень у здорової дитини яка знаходиться на грудному вигодовуванні може становит
7. Классификация и компетенция криминалистических экспертиз
8. Конспект лекций - Юрчук В
9. Инженерно геодезическая практика
10. Лицей 3 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Изготовление юбки Выполнил- Проверила- Васил
11. Материалы и комплектующие для производства мебели наименклотура материалов и комплектующих изделий
12.  Этапы проектирования баз данных Как правило выделяют следующие этапы в проектировании баз
13. тематике 4 класс 2 четверть УМК по редакцией Виноградовой Н.html
14. Методы и средства контроля работы СКН
15. Built stem locomotive to be operted on commoncrrier rilrod
16. а Поэтому дальнейшее уменьшение времени переключения электронных схем не позволит существенно повысить пр
17. тема нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ действующая
18. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Донецьк ~ Дисерт
19. а. Адрес телефон Профессия ~ частный предприниматель
20. Праздник в детском саду проводится не для родителей а для детей