Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема- Звук К 1

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


17-21.01.2005. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук К».

1. Назови, какой первый звук, второй: АУ, УА, АП, УП, АТ, УТ, ТА, ТУ, ПА, ПУ, ИП

2. Угадывание звуков по беззвучной артикуляции.

Взрослый беззвучно «произносит» гласные звуки, а ребенок повторяет громко.

3. Назови гласные звуки, которые мы изучали (У, А, И, О), согласные (П, П’, М, М’).

4. Звук К – согласный или гласный? Почему?  Звонкий или глухой? (Поднеси тыльную сторону ладони к горлу и произнеси К-К-К. А теперь произнеси звук Г. Когда мы произносим звук Г, горло больше дрожит. Этот звук звонкий, мы говорим его с голосом, а звук К — без голоса, поэтому он глухой)

5. Выделение звука К из ряда слогов и слов:

— Я буду называть слоги и слова, а ты  хлопни в ладоши, когда услышишь слог или слово со звуком К: КА - ТА - КА - ПА - ТА - ГА – КА; кот, губы, каток,  гамак, муха, танк, Галя, мука, вагон.

6. Образование именительного падежа множественного числа имен существительных:

— Я буду тебе бросать мяч и называть один предмет, а ты мне обратно бросишь мяч и скажешь про много таких предметов. Например: паук — пауки — много пауков. Слова: кот, танк, конь, кит, утка, мак, кепка, нитка, конфета, канава.

7. Придумай и нарисуй в альбоме 3 предмета, в названии которых есть звук К.

17-21.01.2005. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук К».

1. Назови, какой первый звук, второй: АУ, УА, АП, УП, АТ, УТ, ТА, ТУ, ПА, ПУ, ИП

2. Угадывание звуков по беззвучной артикуляции.

Взрослый беззвучно «произносит» гласные звуки, а ребенок повторяет громко.

3. Назови гласные звуки, которые мы изучали (У, А, И, О), согласные (П, П’, М, М’).

4. Звук К – согласный или гласный? Почему?  Звонкий или глухой? (Поднеси тыльную сторону ладони к горлу и произнеси К-К-К. А теперь произнеси звук Г. Когда мы произносим звук Г, горло больше дрожит. Этот звук звонкий, мы говорим его с голосом, а звук К — без голоса, поэтому он глухой)

5. Выделение звука К из ряда слогов и слов:

— Я буду называть слоги и слова, а ты  хлопни в ладоши, когда услышишь слог или слово со звуком К: КА - ТА - КА - ПА - ТА - ГА – КА; кот, губы, каток,  гамак, муха, танк, Галя, мука, вагон.

6. Образование именительного падежа множественного числа имен существительных:

— Я буду тебе бросать мяч и называть один предмет, а ты мне обратно бросишь мяч и скажешь про много таких предметов. Например: паук — пауки — много пауков. Слова: кот, танк, конь, кит, утка, мак, кепка, нитка, конфета, канава.

7. Придумай и нарисуй в альбоме 3 предмета, в названии которых есть звук К.




1. а личности или социальной группы
2.  Основные принципы естественного ухода за новорожденными9 1
3. Статья- Психологические особенности российского предпринимателя
4. Предметом культурологии является культура в единстве и уникальности различных культурных миров и про
5. Реферат- Ростопчин Федор Васильевич
6. річної дитини субфебрильна температура артрит болі в животі кольки і пурпурна висип lloclized на нижніх кінці
7. тематика- 1 Пишите все примеры прописными буквами заменяя цифры на слова
8. Реферат Нейродермит
9. Вариант 1 Для представленной схемы представить временную диаграмму на выходе и записать логическую ф
10. Ритмические явления в природе Земли
11. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Київ 2005
12. Внутрифирменное ценообразование как экономический механизм управления предприятием
13.  Генеральная уборка должна проводиться- А
14. подходах в понимании сущности языка Язык есть орган образующий мысль.html
15. Тема- ТРАВМЫ ЧЕРЕПА И ПОЗВОНОЧНИКА ИХ ЛЕЧЕНИЕ НА ЭТАПАХ МЕДИЦИНСКОЙ ЭВАКУАЦИИ
16. на тему- Информационная безопасность ОС Выполнил- студент гр
17. практикуму по курсу Базы данных САМАРА
18. Понятие и значение педагогических инноваций
19. plies they themselves could not produce.html
20. Свойства информации.html