Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

ВВЕДЕНИЕ При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать что она включает в себя различные о.html

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-01-17

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

  •  экскурсии
  •  сплавы
  •  конные прогулки
  •  велопрогулки
  •  анимация в течение дня (спортивные игры)
  •  настольный теннис
  •  дискотека
  •  рыбалка с выездом на озера 

Турбаза «Алтайская Одиссея»

Специализирует-ся в организации летних программ детского отдыха

  •  увлекательное обучение основным туристским навыкам
  •  сплавы в сопровождении опытных инструкторов
  •  пешие и автомобильные экскурсии по Горному Алтаю, в т.ч. на страусиное и мараловодческое хозяйства
  •  спортивные мероприятия
  •  игры и конкурсы на открытом воздухе
  •  дискотеки
  •  занятия в секции скалолазания

детская площадка

Туркомплекс «Печки-Лавочки»

рассчитан на уютный и спокойный семейный отдых

  •  караоке
  •  конные прогулки по окрестностям
  •  прогулки на квадроциклах
  •  сплавы
  •  экскурсионные поездки, в т.ч. к зубрам в Чергинский заказник
  •  пешие экскурсии
  •  полеты на параплане
  •  вертолетные прогулки

детская площадка

Турбаза «Стик-Тревел»

ориентирована на семейный отдых

  •  фитнес-программа для родителей
  •  культурно-спортивная программа
  •  экскурсии
  •  сплавы по Катуни
  •  конные прогулки по окрестностям
  •  вечерние дискотеки
  •  развлекательные шоу с фейерверками
  •  спортивные и настольные игры (волейбол, бильярд, настольный теннис)

спортивные площадки

детские аниматоры

Турбаза «Шамбала»

подходит для спокойного семейного отдыха

  •  спортивные и настольные игры (настольный теннис, бильярд, стрелковый тир)
  •  экскурсионная программа
  •  сплавы
  •  конные прогулками
  •  автомобильные экскурсиями

спортивные и детские площадки

Турбаза «Империя Туризма»

для молодежного отдыха большими веселыми компаниями

  •  дискотеки
  •  рок-фестивали
  •  «праздники Пива»
  •  развлекательные мероприятия
  •  экскурсионная программа
  •  сплавы по Катуни на рафтах
  •  автобусные поездки к источникам и водопадам, на озера Телецкое и Манжерок
  •  восхождения на вершины
  •  конные прогулки
  •  прогулки на велосипедах и мопедах
  •  собственный экстрим-парк
  •  спортивные и настольные игры (волейбол, настольный теннис)
  •  игровые автоматы
  •  танцпло-щадка
  •  спортивная площадка

Турбаза «Иверия»

  •  автобусные экскурсии
  •  обзорные полеты на дельтаплане с мотором и на воздушном шаре
  •  конные прогулки
  •  сплавы на рафтах по Катуни
  •  экскурсионные поездки

Турбаза «Таинственный Берег»

подходит для недорогого семейного отдыха

  •  настольные и спортивные игры (настольный теннис, стрелковый тир)
  •  экскурсионная программа
  •  конные прогулки
  •  сплавы по Катуни
  •  детская

площадка

  •  спортивная площадка


Приложение Б

АНКЕТА

Уважаемые отдыхающие!

Администрация нашей турфирмы совместно с факультетом социальных коммуникаций и туризма АлтГТУ просит помочь нам в сборе информации о востребованности и содержании услуг детского анимационного сервиса в туристской деятельности. Ваши ответы помогут нам в дальнейшем разработать анимационную программу, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным, а отдых ваших детей – насыщенным, интересным и полезным.

Вашему вниманию предлагаются вопросы и перечень ответов к ним. Пожалуйста, прочтите ответы и выберите те, которые наиболее соответствуют Вашему мнению. Около выбранного ответа поставьте любой знак в рамке. Вы можете выразить свое мнение в иной форме на свободных строчках. Анкета может быть анонимной.

Заранее благодарим вас за помощь

  1.  Часто ли Вы отдыхаете на турбазах и туристских комплексах?
  •  Нет, я предпочитаю другой отдых
  •  Да, я отдыхаю на турбазах и туркомплексах постоянно, не реже одного раза в год
  •  Очень часто, стараюсь отдыхать на турбазах несколько раз в год
  •  Иное (что?)_____________________________________________________________

2. Сколько детей в Вашей семье и укажите их возраст, пожалуйста:

  •  У нас один ребенок ____________________лет
  •  В нашей семье двое детей _________________ и __________________лет
  •  У нас трое детей   __________, __________, ______________лет
  •  В нашей семье четверо и более детей  возрастом_____________________________
  •  Иное (что именно?______________________________________________________)

3. С кем Вы обычно отдыхаете на турбазах?

  •  Я отдыхаю один (одна)
    •  Я отдыхаю вдвоем с женой (мужем)
    •  Мы отдыхаем семьей: с женой (мужем) и детьми
    •  Отдыхаю компанией (с друзьями, коллегами)
    •  Иное (укажите что?)_____________________________________________________

4. Вам знакомо понятие «анимационный сервис»?

  •  Да, я хорошо знаю, что такое анимационный сервис
  •  Нет, первый раз слышу
  •  Что-то слышал (а)
  •  Затрудняюсь ответить

5. Какое утверждение, на Ваш взгляд, наиболее точно отражает сущность туристского анимационного сервиса?

  •  Это деятельность по вовлечению отдыхающих в развлекательные мероприятия
  •  Это мероприятия, направленные на организацию досуга отдыхающих
  •  Это деятельность по организации спортивных мероприятий для туристов
  •  Это деятельность по организации театрализованных представлений для отдыхающих
  •  Это деятельность персонала туркомплекса по организации активных видов отдыха туристов
  •  Иное (что?)_____________________________________________________________

6. Как Вы считаете, необходим ли в штате персонала турбазы педагог-аниматор, занимающийся с детьми?

  •  Да, обязательно необходим
  •  Конечно, и не один
  •  Пожалуй, нет, мой ребенок самостоятельно себя развлекает
  •  Скорее нет, мы всегда сами занимаемся со своим ребенком
  •  Затрудняюсь ответить

7. Как Вы считаете, обязательно ли наличие детской комнаты и детской площадки на территории турбазы?

  •  Да, обязательно
  •  Нет, развлекаться можно и нужно на свежем воздухе, в открытом пространстве, достаточно волейбольной сетки
  •  Иное (что?)_____________________________________________________________

8. Считаете ли Вы, что детские анимационные программы должны включать только активные виды занятий?

  •  Да, интеллектуальных нагрузок детям хватает в школе
  •  Нет, конечно, занятия должны быть разнообразными
  •  Программы должны сочетать активные и пассивные формы занятий
  •  Иное (что?)_____________________________________________________________

9. Какой вид анимации Вы бы предпочли для своего ребенка?

  •  Анимацию в движении
  •  Анимацию через общение
  •  Культурно-познавательную анимацию
  •  Анимацию через сочувствие
  •  Творческую анимацию

10. Хотели ли бы Вы, чтобы ваш ребенок стал непосредственным участником игровой анимационной программы?

  •  Да, это было бы интересно
  •  Нет
  •  Иное (что?)_____________________________________________________________

11. Вспомните, участвовал ли когда-нибудь Ваш ребенок в анимационных программах, проводимых на туристских базах?

  •  Да, в одной
  •  Участвовал, и не однажды
  •  Нет, нам никто не предлагал такие программы
  •  Затрудняюсь ответить

12. Укажите, пожалуйста, в каких развлекательных мероприятиях на туристских базах участвовал Ваш ребенок________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. Что особенно понравилось Вашему ребенку в анимационных программах? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  •  было очень весело
  •  было много участников
  •  хороший ведущий
  •  возможность активного проведения времени
  •  спокойная обстановка во время мероприятия
  •  ребенок получил подарок
  •  возможность соревнования
  •  другое (что?)__________________________________________________

14. Попробуйте дать общую оценку организации анимационного сервиса для детей во время прошлого Вашего отдыха:

  •  уровень анимационного сервиса достаточно высок, очевидно, что на турбазе работают профессионалы
  •  хорошо, но сервис можно было бы организовать и лучше
  •  удовлетворительно, однако, было мало развлекательных мероприятий для детей  
  •  плохо, детям практически не уделялось внимание со стороны организаторов досуга
  •  на турбазе анимационного сервиса нет.  

15. Как Вы думаете, развлекательные мероприятия для детей должны быть обязательными в программе отдыха или предоставляться за дополнительную плату?

  •  детские развлекательные мероприятия должны входить в обязательную программу отдыха и быть бесплатными
  •  бесплатными должны быть лишь услуги няни
  •  развлекательные мероприятия для детей должны оказываться за символическую плату
  •  затрудняюсь ответить
  •  другое (что?)________________________________________________

16. Какие игры предпочитает ваш ребенок?

  •  активные
  •  настольные
  •  развивающие
  •  театрализованные
  •  ролевые
  •  интеллектуальные
  •  компьютерные
  •  другое (что?)_________________________________________________

17. Повлияла бы на Ваш выбор информация о наличии  на базе отдыха детского аниматора и проведении развлекательных детских программ?

  •  да, конечно, выбор бы был сделан в пользу данного туркомплекса
  •  нет, у меня другие критерии выбора мест отдыха
  •  затрудняюсь ответить
  •  иное (что?)___________________________________________

Сообщите, пожалуйста, о себе еще некоторые сведения:

  1.  Ваш пол:
  •  мужской
  •  женский
  1.  Ваше семейное положение:
  •  замужем (женат)
  •  не замужем (не женат)/ разведен (разведена)
  1.  Оцените, пожалуйста, уровень Вашего материального достатка:
  •  ниже прожиточного минимума
  •  средний, стабильный доход
  •  выше среднего
  •  высокий

Благодарим Вас за участие в опросе. Приятного отдыха.


Приложение В

СЦЕНАРИЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

«КАК СТАТЬ ГЕРАКЛОМ»

Зал оформлен под исторический музей. На постаментах находятся экспонаты.

Один постамент с надписью «Геракл (Геркулес). Римская скульптура II в. по греческому оригиналу IV в. до н.э..» - пустой.

Звучит музыка («Сиртаки» Микиса Теодоракиса).


Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция, посвященная героям античности. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца «Дорифора». Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное. Его создатель Поликлет первым из других античных скульпторов стал придавать фигурам такую постановку, чтобы они опирались на нижнюю часть лишь одной ноги. Кроме того, фигура кажется подвижной и оживленной. Дорифор — это не изображение конкретного спортсмена-победителя, а иллюстрация канонов мужской фигуры.

А теперь обратите внимание на другую скульптуру. Она только что поступила к нам с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса - римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?

Медуза Горгона: Кончилось время Геракла! Пришло время тварей дрожащих. Постамент будет пуст, потому что среди вас нет достойного сего места. Слабаки, невежи и невежды!

Экскурсовод: Геркулес был не только сильным человеком, он был гармонично развитым. Когда мать его узнала, что ему предстоит совершить 12 подвигов, она дала ему разностороннее воспитание: его учили читать, писать, петь и играть на кифаре. Медуза Горгона, мы попробуем доказать тебе, что и в ХХI веке есть гармонично развитые юноши, достойные звания Геракла.

1-й подвиг: "Сложная наука приветствия"

Экскурсовод: Самое первое правило этикета, которое мы запоминаем с первых дней, - это приветствие.

Каждый участник игры получает задание:

1. Показать три жеста, которыми пользуются люди разных стран в момент приветствия (Ответ: например, рукопожатие, поклон в пояс, помахивание рукой, реверанс).
2. Назвать три словесных приветствия

(Ответ: здравствуйте, чао, салют, привет).

3. Рассказать, что означает слово "Здравствуйте" (пожелание здоровья, успехов).

4. В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них вы увидели своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо поздоровались: "Здравствуйте, Игорь Семенович". Правильно ли это?

(Ответ: Нужно просто сказать "Здравствуйте").

2-й подвиг: "Правила поведения"

Экскурсовод: Где бы человек ни находился, он не может вести себя так, как ему хочется. Существуют писаные и неписаные правила поведения, которые объясняют, КАК НУЖНО себя вести в том или ином месте. Одни правила поведения предназначены для тех, кто посещает театр, другие - для тех, кто идет в горы, третьи - для тех, кто находится в историческом музее. В правилах обычно разъясняется, что категорически нельзя делать в указанном месте, что нежелательно делать и что можно делать, но обязательно соблюдая технику безопасности.

Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, а именно:
1. в собачьей конуре;

2. на летающей тарелке;

3. на мачте Останкинской телебашни;

4. в гостях у Медузы Горгоны.

А сейчас мы переходим к следующему экспонату. Это статуя Зевса Олимпийского. Ее автор скульптор Фидий. Статуя является выдающимся произведением античной скульптуры, одно из бывших семи чудес света. Находилась в храме Зевса Олимпийского, в Олимпии — городе в области Элида, на северо-западе полуострова Пелопоннес. Статуя размещалась в храме, длина которого достигала 64 метров, ширина - 28, а высота внутреннего помещения была около 20 метров. Сидящий в конце зала на троне Зевс подпирал головой потолок. Обнажённый до пояса Зевс был изготовлен из дерева. Тело его покрывали пластины розоватой, тёплой слоновой кости, одежду - золотые листы, в одной руке он держал золотую статую Ники - богини победы, другой опирался на высокий жезл. Зевс был столь величествен, что, когда Фидий завершил свой труд, он подошёл к статуе, как бы плывущей над чёрным мраморным полом храма, и спросил: "Ты доволен, Зевс?" В ответ раздался удар грома, и пол у ног статуи треснул. Зевс был доволен.

3-й подвиг: "Бодибилдинг"

Экскурсовод: Очень популярное в последнее время слово "бодибилдинг" означает "телостроительство". Иными словами, бодибилдинг - это система упражнений по развитию мышц с использованием специальных приспособлений. К этим приспособлениям относятся гантели, штанги и целый арсенал всевозможных тренажеров. Увы, многие не могут заниматься бодибилдингом как раз из-за отсутствия тренажеров, точнее - из-за отсутствия денег на их покупку. В этом случае можно порекомендовать будущим культуристам заменить тренажеры какими-нибудь подручными материалами. Только надо знать, как тот или иной предмет может быть использован для развития мышц.

Подумайте и покажите, как могут быть использованы в бодибилдинге поднос, ведро, банка, бутылка с водой, сковорода, чайник, скалка, кастрюля, молоток, швабра.

4-й подвиг: "Новые боевые искусства"

Экскурсовод: Во все времена у мужчин ценилось умение драться без оружия. Сегодня существуют сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на ударах определенной частью тела. Представьте, что недавно появился ряд новых школ.

Покажите, как идет подготовка бойцов в этих школах, если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят животом, плечом, мизинцем, подбородком, тем местом, на котором человек сидит, локтем.

5-й подвиг: "Угадай танцевальную пластическую композицию"

Экскурсовод: Посмотрите, пожалуйста, танец, который исполнят девочки, и скажите, чему он посвящен. Попытайтесь выразить свое отношение ответным танцем.

6-й подвиг: "Не курил бы с детства дядя, был бы сильный и большой"

Экскурсовод: Сейчас мы проверим, подвержены ли наши юноши пагубным привычкам и как они могут им противостоять.

Историческая справка. Курение табака является одним из "молодых" пороков. В 1498 году Христофор Колумб, ступив на землю Америки, получил в дар от аборигенов душистые листья многих растений, среди которых был и табак. К нам, в Россию, табак был завезен Петром I. Очаровавшись этой диковинной заморской идеей - вдыхать дым, - он стал активно вводить ее в стране. Российским подданным было приказано курить. Сам Петр I, злоупотребляя этой вредной привычкой, подорвал свое здоровье.

Задание: Защита агитплаката против курения: "Корабль пиратов в поисках новой жертвы".

7-й подвиг: "За" и "против"

Экскурсовод: Настоящий мужчина должен уметь защищать собственную точку зрения. Кроме того, в мужчине во все времена ценилось способность видеть в привычных вещах  не только плюсы, но и минусы.

1. Использование пестицидов.

2. Строительство завода по переработке макулатуры в лесу за городом.

3. Использование в одежде только натуральных материалов (кожа, шелк и т.д.).
4. Ранний брак.

8-й подвиг: "Умей за себя постоять"

Экскурсовод: Любой обаятельный и к тому же привлекательный юноша часто подвергается негативному воздействию окружающего мира. А умеет ли он противостоять этому? Необходимо дать достойный ответ в различных ситуациях.
1. "Дай списать".

2. "Давай до утра в баре потанцуем"

3. "Если ты ответишь на "5" - пожалеешь!".

4. "Давай из дома сбежим и попрошайничать начнем".

9-й подвиг: "Попробуй отгадай"

Экскурсовод: А сейчас мы проверим, какой смекалкой обладают наши юноши. Мы предлагаем им ответить на вопросы:

1. Вы находитесь на краю скалистого обрыва. Единственный путь сохранить жизнь и выполнить поставленную задачу - подняться вверх по мокрым, покрытым мхом скользким скалам. Каким из трех предложенных вам способов вы попытаетесь это сделать:
а) босиком;

б) в обуви;

в) в носках?

2. В течение нескольких дней вы двигаетесь в заснеженном лесу и по покрытой снегом равнине. Яркий солнечный свет, отражающийся от него, сильно раздражает глаза. Что вы будете делать:

а) продолжать движение, не беспокоясь о глазах;

б) смажете кожу вокруг глаз древесным углем, пеплом сожженной бумаги, шоколадом;
в) сделаете из подручных материалов тонкую маску (очки) с двумя отверстиями по размеру глаз в виде знака "плюс"?

3. Передвигаясь по тонкому льду озера, вы внезапно попали в холодную воду. Достигнув берега, будете ли вы:

а) освободившись от мокрой одежды, прыгать, пока не согреетесь;

б) некоторое время кататься по снегу в мокрой одежде;

в) прыгать в мокрой одежде?

4. Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:

а) протрете подошвы обуви бензином;

б) намочите носки водой и наденете обувь;

в) наденете носки наизнанку;

г) наденете обувь на босую ногу?

10-й подвиг: "Любимое блюдо Медузы Горгоны"

Экскурсовод: Сейчас, дорогие юноши, вам нужно попробовать некое блюдо. И на пробу, по запаху и зрительно определить, какие витамины есть в этой еде, полезна ли она, на что благотворно влияет.

Медуза Горгона: Фу-у-у, я бы не стала рисковать на вашем месте…

11-й подвиг: "Оранжевый галстук"

Экскурсовод: А сейчас - задание для джентльменов со вкусом.
Подвиг заключается в том, чтобы научить нас всех, как правильно завязывать галстук и подбирать его под костюм.

Медуза Горгона: Вы что, всерьез думаете, что кто-то из современных молодых людей умеет завязывать галстук?

Идет конкурс «Завязывание галстука».

12-й подвиг: "Музыкальная пауза"

Экскурсовод: Молодые люди так обаятельны в этих галстуках, что хочется им преподать небольшое музыкальное воспитание. Ваша задача - грамотно пригласить даму на танец.

Медуза Горгона: Ну-ну, современные Гераклы: сила есть – ума не надо? Нет, никто сегодня не удостоится чести называться именем этого героя!
Происходит приглашение на танец.

(Ответ: приглашать нужно так: Спина ровная, левая рука за спиной; шаг правой ногой в правую сторону, поклон одной головой; правая рука подается даме (приглашение на танец); с правой ноги - провести даму по залу; провести даму до ее места, поклон, как вначале, и правой рукой усадить даму на ее место).

Экскурсовод: Итак, Медуза Горгона убедилась, что среди присутствующих нет ни слабаков, ни невежд, ни невеж. Но нам предстоит выбрать самого смелого, самого умного, самого талантливого среди юношей. Давайте встретим аплодисментами всех участников. И по уровню ваших оваций определим настоящего Геракла.

Жюри подводит итоги, награждение победителей. Главный победитель занимает постамент Геракла. На голову ему надевают лавровый венок.


Приложение Г

ИГРОТЕКА В ПОМОЩЬ АНИМАТОРУ

(конкурсы, викторины, задания)

ВИКТОРИНЫ:

1. Какое имя в переводе означает «сладкая»?:

a. Пилагерия

б. Гликерия

в. Пульхерия

2. Длина тела анаконды обычно:

а. 5 метров

б. 7 метров

в. 10 метров

3. Во сколько раз изменяется вес человека на Луне:

a. Уменьшается в 6 раз

б. Уменьшается в 3,5 раза

в. Увеличивается в 2 раза

4. Боевое построение войск называется:

a. Каре

б. Куре

в. Муре

5. Серый горох по-другому называется:

a. Пелющка

б. Пелецка

в. Пеляшка

6. Самый большой самородок золота, найденный в России, называется:

a. Шестиугольная звезда

б. Средний квадрат

в. Большой треугольник

7. Звездорыл - это:

a. Удачливый продюсер

б. Млекопитающее семейства кротовых

в. Морское растение

8. Василиска - это:

a. Ящерица

б. Дочь Василисы Премудрой

в. Поселок городского типа

9. Сколько лет было батьке Махно в 1918 году?

a. 29 лет

б. 39 лет

в. 49 лет

10. Шлафрок - это:

a. Направление в современной музыке

б. Морской узел

в. Домашний халат

11. Кука - это:

a. Единица длины

б. Остров в Индийском океане

в. Рукоятка печатного станка

12. Древнеегипетский бог:

a. Этот

б. Тот

в. Нетот

13. Рыскало - это:

a. Цепная собака

б. Сыщик с собакой

в. Веревка, по которой бегает цепная собака

14. Как называлась русская монета?

a. Гуло

б. Чуло

в. Пуло

15. Гимнуры - это:

a. Свиные кролики

б. Крысиные ежи

в. Ежовые тушканы

ЗАГАДКИ:

1. У какого слона нет хобота? (у шахматного)

2. Что случилось 31 февраля? (такого дня нет)

3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало? (пять)

4. Кто в половодье спасал зайцев? (дед Мазай)

5. Какими нотами можно измерять расстояние? (ми - ля - ми)

6. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком)

7. В какой сказке девочка отправляется зимой за цветами? ("Двенадцать месяцев")

8. Домашний Дед Мороз. (Холодильник)

9. Какие две ноты растут в огороде? (фа - соль)

10. Назвать автора: "Вороне как-то Бог послал кусочек сыра…"(Крылов)

11. Что в огне не горит, а в воде не тонет? (лед)

12. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова)

13. Какие часы показывают правильное время только два раза в сутки? (которые стоят)

14. Детский юмористический киножурнал. (Ералаш)

15. Какой страшный зверь падок до малины? (медведь)

16. Какой жук носит имя того месяца, в котором он родился? (майский)

17. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (пингвины)

18. Продукт, который получают из свеклы и тростника. (Сахар)

19. Подземная железная дорога. (Метро)

20. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

21. Какое топливо добывают в болоте? (торф)

22. С помощью какого предмета главный герой сказки нашел свое счастье - мудрую жену, которая была заколдована? (стрела)

23. Она пришла к нам из сказки Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка)

24. В какой сказке действуют следующие живые персонажи: Луковица, Помидор, Вишня, Лимон, Тыква, Апельсин? ("Приключения Чипполино")

25. Игрушка - главный герой книги, которому дали смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

26. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.(игла)

27. При царе Иване 1 были выпущены монеты, на которых изображен всадник с копьем в руке. Как назывались эти монеты? (копейка)

28. Корова в детстве? (теленок)

29. Дом автомобиля? (гараж)

30. "Семь раз отмерь, один…" (отрежь)

31. Костюм космонавта? (скафандр)

32. Северная столица России? (Санкт-Петербург)

33. Какой город летает? (Орел)

34. Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? (грязный)

36. Герой кукольных народных представлений? (Петрушка)

37. Отец деревянного мальчика? (папа Карло)

38. Участок земли под овощами? (огород)

39. Вода в газообразном состоянии? (пар)

40. Одновременный ход королем и ладьей в шахматах? (рокировка)

41. Седьмая буква в слове "Электрификация"? (буква "и")

42. Площадка для бокса? (ринг)

43. Что делает еж зимой? (спит)

44. Есть ли на свете Оранжевое море? (нет)

45. День веселья, радости, торжества? (праздник)

46. По-итальянски "тартуфель" а по-русски…? (картофель)

47. Волшебная скатерть, на которой сама собой появляется еда? (Самобранка)

48. Колобок, обросший иглами? (еж)

49. Дом собаки? (конура)

50. Самая первая книга ученика? (Букварь)

51. Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа/помело)

52. Кто говорил волшебные слова: "Сим, Сим, откройся!"? (Али-Баба)

53. Ребенок козы? (козленок)

54. Вьют ли наши перелетные птицы на юге гнезда? (нет)

55. Что идет, не двигаясь с места? (время)

56. Ремни или веревки для управления лошадью в упряжке? (вожжи)

57. Какой ключик получил Буратино у черепахи Тортиллы? (золотой)

58. Равносторонний прямоугольник? (квадрат)

59. Какой праздник отмечают 7 января? (Рождество)

60. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

61. Кто говорит на всех языках? (эхо)

62. Место представления в цирке? (арена)

63. Какой овощ напоминает летающую тарелку? (патиссон)

64. Кто может лежать на доске с гвоздями? (йог)

65. Появляется на железе от сырости? (ржавчина)

66. Эмблема государства? (герб)

67. Самая быстроногая птица? (страус)

68. Мальчик с деревянным носом? (Буратино)

69. Городское заведение для зверей? (зоопарк)

70. В кого превратился гадкий утенок? (в лебедя)

71. Спрятанные сокровища? (клад)

72. Фрукт, которым отравили принцессу? (яблоко)

73. Мороженое в шоколаде? (эскимо)

74. Дышит ли цыпленок в яйце? (да)

75. Что можно увидеть с закрытыми глазами? ( сон)

76. Какого размера носил сапоги дядя Степа? (45-го)

77. Место на площади для торговли? (базар)

78. Перерыв между актами в спектакле? (Антракт)

79. Ночью указывает путь кораблям? (маяк)

80. Сборник географических карт и таблиц? (атлас)

81. Очень запутанная дорога? (лабиринт)

82. Говорящая птица? (попугай)

83. Название, какого овоща произошло от латинского слова "капут"? (капуста)

84. Какие ноги у жирафа длиннее: передние или задние? (одинаковые)

85. Сколько дней в високосном году? (366 дней)

86. Знак почтовой оплаты? (марка)

87. Лошадиный символ удачи? (подкова)

ИГРА «ПЕРЕВЕРТЫШИ»

1. Счастье всегда бегает вместе  (Беда не приходит одна)

2. Ложь уши ласкает (Правда глаза колет)

3. Мало счастья - много вопросов (Семь бед - один ответ)

4. Громче стоишь - ближе опустишься (Тише едешь - дальше будешь)

5. Это плохо, если плохо начинается (Все хорошо, что хорошо кончается)

6. Безделью - часы, слезам - год (Делу - время, потехе - час)

7. Собак не страшиться - по городу гулять (Волков бояться - в лес не ходить)

КОНКУРСЫ:

«Олимпиада»

Это набор эстафет, в которых как бы пародируются существующие в мире виды спорта. Можно вести по радио шуточный репортаж.

Награды тоже должны быть веселыми.

 
Прыжки в длину

Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать -- иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный командный прыжок и становится победным.

Спортивная ходьба

Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

Стрельба из лука

Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком -- обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).

Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

Велогонки
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

Упражнения на бревне

Для этого упражнения каждой команде понадобится простое бревно длиной не более 1 метра. Участник становится на бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и обратно.

Бег на коньках

Для этой эстафеты придется поискать реквизит. Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера -- по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до поворотного флажка и обратно. Победят в этих коньково-калошных забегах самые ловкие и быстрые.

«КТО ЭТО»?

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

ПОЖАРНИКИ
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

ДОСТАНЬ ЯБЛОКО

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

ОТКУСИ ЯБЛОКО

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки:
- Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;

- Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

- Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

- Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;
- Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Все садятся в ряд. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого "звонка" надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах "провода"

НАЙДИ МЕСТО

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, Водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.

ЛУЧШИЙ ШОФЕР

К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

МАТРЕШКИ
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

ВЕРЕВОЧКА
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

ВОПРОС СОСЕДУ

Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

ХОЗЯЮШКИ
Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.

НА БОЛОТЕ

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ

Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

КЕГЛЯ
Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

КАРТОШКА В ЛОЖКЕ

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

БИЛЬБОКЕ
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

СЛОН
Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует - получает очередное очко.

ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

КРИВАЯ ДОРОЖКА

На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

КОЛПАК НА КОЛПАКЕ

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

НАРЯДИ ЕЛОЧКУ

Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

ПУТЕШЕСТВИЕ
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА

Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

МОРСКОЙ ВОЛК

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

КУРИЦА
Необходимо написать - "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре.

АВТОПОРТРЕТ
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.

НЮХАЧ
По запаху с завязанными глазами необходимо определить и сказать название цветка.

ЗНАТОК ЖЕНЩИН

В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.

БАБОЧКА
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не "потерять" шарик.

НАДЕНЬ КОЛПАК

Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее "околпачить" друг друга.

БАНКИР
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

ЦЕПЬ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

МАРАФОН
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.

СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

ДВА ВОЛА

На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть" соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

ФИЛЬМ УЖАСОВ

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

МОРСКОЙ ВОЛК

В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: "Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду". Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

ВОДОЛАЗ
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ

Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

РАЗБЕЙ ГОРШОК

На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза, и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно "запутать": перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют вслед за ведущим.

БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ

Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

ПОРОСЮШКИ
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

КОСМОНАВТЫ
По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры.

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА РУБАШКА

Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели.

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ
Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя.


Компенсационная

Стабилизирующая

Оздоровительная

Адаптационная

Психологические

Базовые функции туристской анимации

Информационная

Образовательная

екламные

Педагогические

Воспитательная

Экономическая

Совершенствующая

Объект анимационной деятельности

Анимационная деятельность

Субъект анимационной деятельности

Анимационная программа

1

2 Источник: Турбазы, кемпинги, туристические комплексы, базы отдыха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.turistka.ru/altai/bases.php. – Загл. с экрана.


Диплом на заказ


1. РЕФЕРАТОВ К разделу 1 Философия ее предмет и роль в жизни человека и общества- Мировоззрение на ру
2. Тема выпускной квалификационной дипломной работы Научный руководитель 1
3. 07.2014 на 2 недели Стоимость- 120 000 руб
4. Московское государство
5. младшие братья [1
6. курсовая
7. URU Лукьянов А
8. Метрология и стандартизация 1
9. Прочность и устойчивость; 2
10. і Термін ldquo;романтизмrdquo; першочергово застосовувався в літературі головним чином романогерманських на
11. Перспективы развития благотворительных фондов в современных российских условиях
12.  В городах Древней Греции допускали роскошь только для общественных построек
13. тема верхней полой вены ~ Система нижней полой вены собирает кровь от головы шеи
14. Тема 6 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Умение и искусство принимать взвешенные решения отличает профессио
15. Дефицит Госбюджета и проблема его сбалансированности
16. История о медведь-горе
17. Свободные цены ' это- договорные лимитирующие регулируемые фиксированные 2
18. Компания Chevrolet Техника безопасности при ремонте автомобиля
19. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖД
20. Экспансия в Греции 2014 Туристическая компания Le Grnd Group of Compnies ~ 29 лет успешного опыта работы в туризме