Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

познавательной деятельности

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Тест 9.

Продуктами субъективного творчества в учебной деятельности учащихся являются такие личностные новообразования, как:

  1.  способность открытия нового знания;
  2.  появление новых мотивов, целей учебной деятельности;
  3.  владение новыми (для личности) способами деятельности;
  4.   импровизационность как способность внезапно принять решение;
  5.   расширение поля интеллектуальной активности;
  6.   креативность, т.е. плодотворность в учебно-познавательной деятельности.

В жизнедеятельности личности творчество выполняет следующие функции:

  1.  выражает активно-преобразовательное отношение к миру;
  2.  интегрирует личность в значимые для нее сферы деятельности и общественных отношений;
  3.  выступает механизмом решения жизненно важных задач, алгоритм решения которых субъекту неизвестен;
  4.  объективирует собственную индивидуальность для Другого;
  5.  реализует право личности на свободу, выход за пределы обязательного;
  6.  защищает личность от стрессов, уныния, жизненных потрясений.

Творчески направленной личности присущи такие качества, как:

  1.  активно-преобразовательное отношение к миру;
  2.  чувствительность к проблеме;
  3.  чувство новизны;
  4.  жажда познания;
  5.  способность разрешать противоречия по принципу целесообразности и оптимальности.

К тормозящим формирование и проявление творческой личности факторам относят:

позицию маститых представителей сферы творчества, которые противятся идеям молодых;

соперничающие школы (группы), отрицающие у своих противников все достоинства, в том числе и новые идеи;

штампы, стандарты, запрещающие выход за пределы нормы;

информационную перегрузку людей;

механизацию труда, которая сводит его к повторяющимся, типичным действиям.

Задание 4.

Компоненты учебно-творческой деятельности учащихся: 1,4,8,11,14,16.

эвристики: прием завышения оценки удачного способа решения задачи, брейнсторминг («мозговой штурм»), проблемно-диалоговое, индивидуализированное обучение, прием «остранения» (выявление странного, необычного в ранее общепринятом и понятном).

эвристические методы: «мозговая атака», «мозговой штурм», метод эвристических вопросов, метод аналогий, метод синектики.

Основными составляющими опыта учебно-творческой деятельности, формирующегося в процессе образования и направленного на развитие нестандартного мышления учащегося, являются:

  1.  Самостоятельное осуществление переноса знаний и умений в новую ситуацию.
  2.  Обнаружение новой проблемы в стандартной ситуации.
  3.  Установление целостной структуры объекта.
  4.  Видение новой функции объекта.
  5.  Разработка и учет альтернатив при решении проблемы.
  6.  Комбинирование и преобразование ранее известных способов деятельности при решении новой проблемы.




1. Задание 1.3 Задание 2.
2. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата психологічних наук
3. Бухгалтерский учет и налогообложение при выплате дивидендов
4. Современные нейролептики- взаимодействие с системами нейротрансмиттеров мозга
5. Тематика курсового проектирования имеет вид комплексной инженерной задачи включающей выбор электродвига
6. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю
7. Тема- Подарок Деду Морозу для детей подготовительной к школе группы
8. Статья- Антикризисные меры для интеллигенции
9. Тема- Основные классы органических соединений Часть А
10. экзаменационной сессии 5
11.  Послідовність роботи командира відділення після одержання завдання- з~ясування завдання оцінка о
12. Лабораторная работа 7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ТЕЛА СКАТЫВАЮЩЕГОСЯ С НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ ЦЕЛ
13. Реферат- Макаронные изделия, производство, ассортимент, условия хранения
14. Фев. Март Апр
15. Реферат- Европол, его назначение и структура управления
16. Пути повышения эффективности скотоводства.html
17. Средняя общеобразовательная школа 8 Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
18. О мерах поддержки средств массовой информации книгоиздания и книгораспространения в СанктПетербурге
19. ПРАКТИКУМ. СОЗДАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ С ПОМОЩЬЮ BPWIN 4
20. Ненасыщенные (непредельные) углеводороды (алкены)