Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

организованная социальная группа члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственност

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

ВВЕДЕНИЕ

Семья - организованная социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном самовоспроизводстве.

Так же семья – это базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками:

  1.  союзом мужчины и женщины
  2.  добровольностью вступления в брак
  3.  члены семьи связаны общностью быта
  4.  вступлением в брачные отношения
  5.  стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей

Обряд (ритуал) — совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления. Религиозные обряды способствуют закреплению в сознании верующих соответствующих религиозных представлений, формированию религиозного самосознания и укреплению веры в потусторонние силы.

В глубокой древности – в те ещё времена, которые принято называть доисторическими – родилось понимание: и окружающий мир, и человек – сложные, «составные» явления! Кроме материальной «составляющей», доступной чувственному познанию, существует другая сторона бытия – невидимая (применительно к человеку её назвали душой). И эта нематериальная сторона – не приложение к материальной, она проявляет себя в видимом мире: всё, что происходит «там» – повторяется «здесь». Но связь эта осмысливается как двусторонняя: действия человека в материальном мире способны влиять на положение дел в нематериальном – и изменения, внесённые таким образом, потом проявятся «здесь».

Традиция (обычай) множество представленийобрядовпривычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.

Скажем, мы собираемся на охоту. Чтобы гарантировано добыть зверя – мы должны сделать так, чтобы это сначала произошло «там». Для этого нужно нарисовать зверя на стене пещеры и «убить» его… разумеется, делая это, нужно уже находиться «там» – пребывая в особом состоянии между сном и явью (его можно достичь путём особого танца и пения) – и вообще лучше, если это сделает особый человек, который легче прочих входит в такое состояние.
Вот так и родились обряды – символические действия, которые не несут никакого практического смысла, но от которых, тем не менее, просто так не откажется никто.

Понятие «традиция» восходит к лат. traditio, к глаголу tradere, означающему «передавать». Первоначально это слово использовалось в буквальном значении, обозначая материальное действие: так древние римляне применяли его, когда речь шла о необходимости вручить кому-то некий предмет и даже отдать свою дочь замуж. Но передаваемый предмет может быть нематериальным. Это, например, может быть определенное умение или навык: такое действие в фигуральном смысле также является traditio. Таким образом, границы сематического спектра понятия традиции жестко указывают на основное качественное отличие всего того, что можно подвести под это понятие: традиция — это прежде всего то, что не создано индивидом или не является продуктом его собственного творческого воображения, короче, то, что ему не принадлежит, будучи переданным кем-то извне, обычай.

Это основное отличие часто отходит в сознании на задний план, уступая место другому, тоже значимому, но производному. Для обыденного сознания эпохи модерна слово «традиция» ассоциируется в первую очередь с тем, что связано с прошлым, утратило новизну и в силу этого противостоит развитию и обновлению, что само по себе неизменно, символизирует стабильность вплоть до застоя, избавляет от необходимости осмысливать ситуацию и принимать решение.

Объект исследования: обряды.

Предмет исследования: семейные обряды.

Цель исследования: определение значимости, роли семейных обрядов.

Задачи исследования:

  1.  Определить значимость семейных обрядов.
  2.  Выполнить анализ семейных обрядов.

Методы исследования:

  1.  Изучение и анализ научной литературы
  2.  Анализ
  3.  Сравнение

Материалы курсовой работы могут быть использованы в практике работы учреждений культуры.

Теоретической основой написания курсовой работы послужили материалы следующих авторов: (3-4 фамилии авторов книг).

База исследования-

Курсовая работа состоит из двух глав – теоретической и практической.

В главе 1 «…» рассмотрены вопросы ………

Глава 2 «…» посвящена ………


Диплом на заказ


1. Стенокардия напряжения I степени, гипертоническая болезнь III стадии, риск 4 (очень высокий)
2. Расчет и проектирования автоматической системы технологического оборудования
3. Динамические неоднородности и континуальные среды акустоэлектроники
4. ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ПО ФАРМАКОЛОГИИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»
5. Г Сковорода- философия, личность, жизненный путь и произведения
6. возбуждение осморецепторов гипоталамуса- при внутриклеточной дегидратации при гиперосмолярности ин
7. ТЕМА 1 ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТЕОРІЇ МЕХАНІЗМІВ І МАШИН ТММ Граф курсу ТММ показано на рис
8. Реферат- Планирование и подготовка к аудиторской проверке
9. Концепции современного естествознания
10. Премии качества
11. Мастер и Маргарита возглавляющий мир потусторонних сил
12. Реферат на тему- Органи нюху і чуття Нюх процес сприйняття запахів речовин.html
13. тема Папки и файлы
14. желание 2испытывать отвращение 3
15. Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю Пс
16. Фінанси як наукова дисципліна
17. Риторика и ораторское искусство в античной Греции и древнем Риме
18. Монарда производитель ООО Инвистра Природное очищение от плесени и защита человека от вирусов и бакте
19. Контрольная работа- Химически опасные объекты РФ и аварии на них
20. Контрольная работа- Организация проведения внутренних аудитов качества