Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Назначение работы ~ определение уровня подготовки обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений ОУ

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга

по английскому языку в 6 классе 2011-2012 учебный год

1.Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений ОУ Томской области   по английскому языку в рамках регионального мониторинга, проводимого в апреле  2012 года.

2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Английский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений),  составленный  на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы 

Работа по английскому языку состоит из 2-х  частей:

часть 1 (№№1–16) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;

часть 2 (№№17–24) содержит задания с кратким ответом повышенного  уровня сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий  

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

16

16

Задания с выбором ответа первого уровня сложности

2

Часть 2

8

16

Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности

Итого

24

32

4. Время выполнения работы – 45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж)

5. Дополнительные материалы и оборудование: -

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания первой  части работы, — 16  баллов.

За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся  получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания второй части работы, — 16  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла.

7. План работы  регионального мониторинга по английскому языку в 6 классе

№№ задания

Код и наименование раздела

Код и наименование  контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

3

3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам

1

2

3

3.2. Устойчивые словосочетания

1

3

3

3.2. Устойчивые словосочетания

1

4

3

3.2. Устойчивые словосочетания

1

5

4

4.1.7. Предложения с there is / are

1

6

4

4.1.8. Предложения с простым глагольным сказуемым

1

7

4

4.1.9. Предложения с составным именным и составным глагольным сказуемым

1

8

4

4.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

1

9

4

4.1.2. Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous)

1

10

4

4.1.2. Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous)

1

11

4

4.1.2. Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous)

1

12

4

4.1.3. Отрицательные предложения

1

13

4

4.1.3. Отрицательные предложения

1

14

4

4.1.4. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

1

15

4

4.2.2. Неисчисляемые и исчисляемые существительные

1

16

4

4.2.7. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, в абсолютной форме, вопросительные, указательные (this/ these, that/those).

1

17

4

4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

2

18

4

4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

2

19

3

3.5.4. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or

2

20

3

3.5.4. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or

2

21

3

3.5.9. Аффиксация: числительные с суффиксами -teen, -ty, -th и исключения.

2

22

3

3.5.6. Аффиксация:прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

2

23

4

4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

2

24

4

4.2.9. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2




1. военного коммунизма 1914 началась Вторая Мировая Война
2. 052007 Хмельницький 2007 Охорона праці
3. Шахнаме на поетичні вірші
4. Адміністративний процес для студентів 2 курсу Навчальнонаукового інституту права та психології освіт
5. тема функциональных стилей
6. Развитие сельского хозяйства современного Алжира
7. 1939 В конце 30х годов было распространено два мнения о том откуда исходит угроза для стабильности на Дальне
8. МОДУЛЬ 1 Общая и специальная неврология название модуля Содержательный модуль 5 Заболевания пе
9. Дипломная работа- Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника
10. МАЄШ ПРАВО ~ КОРИСТУЙСЯ НИМ Навчальнодослідницький проект у 8 класі Тип проекту ~ міжпредметний гр
11. Краткосрочные кредитования организаций предприятий в условиях кризиса
12. В отделение родильное в брюках не пускают
13. Модуль 2 Платон и Аристотель считали что государством должны править- воины стражи; народ; рабы;
14. ~ это ВПРМ непрерывноциклического действия Производительность машины Пм 24003000 шп-ч Сателлит машины П
15. СЕВЕРООСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Министерства здравоохранения и социального
16. Смоленский Б
17. Реферат- Місцеві позики і їх розвиток в Україні
18. Друзья птиц Цель урока- создание собственного текста учениками по серии картинок.
19. а способствует предупреждению необоснованного затягивания рассмотрения и разрешения гражданских дел б пр
20. Дипломная работа- Розвиток форм забезпечення банківських кредитів в Україні