Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

микс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Сбытовая политика – это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещения товаров во времени и пространстве.

Принципы:

* целенаправленность (соответствие принимаемых решений достижению поставленных фирмой целей),

* всесторонность учета маркетинговой информации (относительно требований покупателей, сбытовых издержках, политике конкурентов и государства и т.д.),

* комплексность (с другими элементами маркетинга-микс),

* скоординированность (сочетание решений в сфере сбыта, ценообразования, коммуникаций, сервиса и др.), системность (рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов, вызывающих синергетический эффект от их совместного применения),

* гибкость (готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости).

Сбытовая стратегия – это долго- и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов, а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве в рыночных условиях.

Сбытовая тактика – мероприятия краткосрочного или разового характера.

Задача сбытовой политики – управление конкурентоспособностью товара путем

*управлением каналами сбыта (планирование длины, ширины и типа посредников; организация и контроль канала),

*управлением товародвижением (планирование процессов хранения товаров, процессов грузовой обработки товара, процессов транспортировки; организация и контроль процессов товародвижения).

Сбытовую политику фирмы - следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой  призваны организовать движение потока товаров  к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.

Основными элементами сбытовой политики фирмы являются следующие:

транспортировка продукции — её физическое перемещение от       производителя к потребителю;

доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;

хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов;

контакты с потребителями — действия по физической передачи товара,       оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.




1. Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
2. Реферат- Статистика банковских вкладов
3. Деякі параметри планети Плутон рухається навколо Сонця по еліптичній орбіті зі значним ексцентриситето
4. Внебиржевой первичный рынок ценных бумаг
5. модульної контрольної роботи Дата 17
6. на тему- ldquo;Анализ конфликта между Ирландской Республиканской армией и правительством Великобританииrdquo;
7. Шевченківського району У Сахнівці надзвичай
8. Факел МБОУ ДОД ДЮСШ 1 ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Соревнования проводятся в соответствии с Регл
9. политическое течение которое формируется в эпоху буржуазных революций XVII ~ XVIIIвв
10. Борис Гребенщиков
11. Петр Бекетов
12. Аппарат искусственной вентиляции легких
13. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук ІваноФранківс
14. Шпаргалка- Конвенция по охране промышленной собственности
15.  ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАБОЧЕЙ НАГРУЗКЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОССЛУЖАЩЕГО ГЛАВА 2
16. база народнохозяйственного развития Создание транснациональных инфраструктурных сетей компенсирует сла
17. ТРУДНОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ АГРАРНОГО СЕКТОРА Земля как объект рыночных отношений имеет уник
18. .docx Комментарий Оплата труда Тип документа Прочее
19.  Загальні відомості про учнівську групу
20. ТЕМА3 1 Определите понятие поля