Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

вещь ГОСТ РФ Товары- термины и определение определяет товар как любую вещь неограниченную в обороте с

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

ВОПРОС8

メ魵́瑩 орая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт  褻鞨дметы, произведённые для личного потребления, в экономическом смысле товарами не являются. 

Товар – это продукт труда, удовлетворяющий потребность человека посредством купли-продажи. Данное определение товара рассмотрено с экономической точки зрения. В ГК РФ с понятием товара отождествляется понятие «вещь». ГОСТ РФ «Товары: термины и определение» определяет товар как любую вещь, неограниченную в обороте, свободно отчуждаемую и переходящую от одного лица к другому по договору купли-продажи. В соответствии с типовым законом ЮНСИТРАЛ товар – это предметы любого вида и описания, в том числе сырье, изделия, предметы оборудования в твердом, жидком, ином состоянии, а также электрическая энергия и услуги, сопутствующие поставкам товара, если их стоимость не превышает стоимости самих товаров. Для коммерческого права товары – это движимые вещи, находящиеся в торговом обороте, имеющие стоимостную оценку и выступающие предметом договора купли-продажи, где сторонами являются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность.

1)идентичные;

2)взаимозаменяемые;

3)однородные.

Идентичными признаются товары, которые имеют одинаковые характеризующие их признаки: физические характеристики, качество товаров, репутацию на рынке, страну происхождения, производителей. Некоторые незначительные различия в характеристиках товара могут не учитываться.

Однородные товары, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции: качество, репутация на рынке, страна происхождения, наличие товарного знака.

Взаимозаменяемые товары сходны с однородными, могут быть сравнимы по их функциональному значению, применению, техническим характеристикам и цене с другими товарами таким образом, что покупатель их заменяет или готов заменить в процессе потребления.

Товарным является хозяйство, в котором необходимые обществу блага производятся отдельными обособленными производителями, каждый из которых специализируется на создании определенного вида блага, вследствие чего происходит регулярный обмен продуктами труда как товарами на рынке.
Из данного определения видно, что производство становится товарным, если существуют два условия : специализация производителей и их экономическая обособленность.
Специализация предполагает то, что каждый производитель создает определенный вид блага: хлеб, молоко, обувь, одежду и т.д.Поскольку каждое благо способно удовлетворить лишь одну какую-то потребность, тогда как у его производителя потребности весьма разнообразны, то блага производятся в объеме, превышающем потребность в нем самого производителя, и их излишек обменивается на другие необходимые производителю блага.Таким образом, специализация обусловливает необходимость в обмене результатами труда производителей.
Экономическая обособленность характеризуется независимостью производителей, их самостоятельностью в принятии решений, прежде всего при решении вопросов:? что, сколько, КАК И ДЛЯ кого производить
В основе ТАКОЙ обособленности лежит частная собственность На факторы производства и факторы производства.Возникает не просто обмен, а обмен в виде купли-продажи, то есть товарный обмен, свидетельствующий о товарном характере всего общественного хозяйства.
В целом товарное хозяйство характеризуется следующими чертами:
1.Наличие общественного разделения труда, предполагающего специализацию производителей на различных уровнях.
2.Экономическая самостоятельность производителей как соб-ственников имеющихся у них факторов производства, позволяющая им свободно распоряжаться произведенной продукцией.Производство продукта в этом случае предстает как частное и обособленное от производства других продуктов.
3.Произведенная продукция имеет форму товара.Это означает, что непосредственной целью производства является продажа, а не потребление произведенного.
4.  Наличие рынка как связующего звена между производством и потреблением и как фактора, влияющего на поведение производителей и потребителей, определяющего их отношения друг с другом в форме купли-продажи и оказывающего регулирующее воздействие на всю экономику.  
Среди основных характеристик товарного хозяйства особого внимания заслуживают те, что связаны со специализацией и экономической самостоятельностью производителей, поскольку они, обусловив возникновение товарного хозяйства, способствовали его дальнейшему развитию.

о1. Условия возникновения и развития товарного производства.

Общественное производство характеризуется множеством признаков, что и позволяет дать множество «историй» его развития. Сегодня в зависимости от избранного признака различают «формационную», «индустриальную» и «товарную» истории общественного производства.

В экономической литературе традиционно выделяются в качестве основных две формы: натуральное хозяйство и товарное производство. Натуральное и товарное производство различаются, прежде всего, по следующим признакам: 

1) развитости или неразвитости общественного разделения труда;

2) замкнутости или открытости хозяйства;

3) экономической форме изготавливаемого продукта;

ホ魵燾濵粢湜 籵魲鮱 鈕褄褊韃 珸蒟 髜ⅲ髜鞴魵 魵鵫 蒟鐱 ⅲ髜粽籵鈔鮏頸褄鈕琿裝鈔頸韃鮱 鈕褄褊韃 鮏頸 籵, 褻鞨韈粽蓴, 粱褪粽 硼ⅲ. ン 髜韲ⅲ 髜湜韈粽蓴褊褂蔘 ⅳ硴褊韃魵蒟韈粽蓴 粽 - 竟頽鞨粹蒟褄頸鵰鈔鮏粢澵鵫 蒟趺 裝湜粽, 魵魵璋韶澵ⅰ褞璋韋 頷 裙瑰鮱 粽. マ蔡湜ⅲ褥燾髜栁蒻淲湜褌 胙琥萵, 碚褊蒻мация, сами деньги, наконец. Большинство товаров обменивается через прямые контакты продавца и покупателя, а также через посредника или различные торговые организации.

Товарэто продукт, предназначенный для продажи или обмена Помимо товаров, на рынке существуют услугит.е. некая полезная деятельность, выполненная за деньги.

Товар (услуга) имеет свои характеристики или свойства:

  1.  Качествопотребительские свойства товара, степень его полезности для потребителя. Качество товара зависит от используемого сырья и технологии его производства, а также от уровня квалификации рабочих, его создавших. Качество товара создается в процессе производства. Существуют определенные требования к качеству тех или иных товаров или услуг. Эти требования содержатся в специальных нормативных документахгосударственных и отраслевых стандартах, технических условиях и т.д. Потребитель имеет право требовать от продавца качественный товар, который должен быть способен удовлетворить ту материальную потребность, для удовлетворения которой он и был создан. Это право потребителя охраняется законом, и производитель, выпускающий на рынок некачественный товар, преследуется по закону.
  2.  Стоимостьзатраты на изготовление и сбыт товара (расходы на сырье, электроэнергию, заработную плату, транспортные расходы, рекламу, и т.д.). Стоимость товара также возникает в процессе производства. В интересах каждого производителя максимально снизить себестоимость товаров и услуг. Этого можно достичь использованием энергосберегающих технологий производства, более высокой производительностью труда, экономией электроэнергии, снижением транспортных расходов, оптимальным использованием рабочей силы и т.д.
  3.  Ценаденежное выражение стоимости товара. Цена товара создается в сфере обмена и зависит от затрат на его производство, качества товара, спроса и предложения данного товара на рынке, имиджа и известности фирмы-производителя. При определенных условиях цена может быть выше, ниже или равна стоимости товара. Поскольку разница между ценой и стоимостью товара или услуги является прибылью, то естественно производитель или продавец заинтересован в том, чтобы эта разница была как можно больше. Однако бесконечно повышать цену на товар невозможно. Этому мешают целый ряд обстоятельств (количество продавцов и покупателей, покупательная способность населения, законодательные ограничения, соглашения между производителями однородного товара и т.д.).


пМатериальные блага, попадая из сферы производства в сферы распределения, обмена и потребления, становятся товаром. На рынке (место, где непосредственно осуществляется обмен) товаром может быть все, что можно продать и купить: сельскохозяйственная продукция, сырье, вещи, рабочие руки (навыки и умения, способность трудиться), земля, информация, сами деньги, наконец. Большинство товаров обменивается через прямые контакты продавца и покупателя, а также через посредника или различные торговые организации.

Товарэто продукт, предназначенный для продажи или обмена Помимо товаров, на рынке существуют услугит.е. некая полезная деятельность, выполненная за деньги.

Товар (услуга) имеет свои характеристики или свойства:

  1.  Качествопотребительские свойства товара, степень его полезности для потребителя. Качество товара зависит от используемого сырья и технологии его производства, а также от уровня квалификации рабочих, его создавших. Качество товара создается в процессе производства. Существуют определенные требования к качеству тех или иных товаров или услуг. Эти требования содержатся в специальных нормативных документахгосударственных и отраслевых стандартах, технических условиях и т.д. Потребитель имеет право требовать от продавца качественный товар, который должен быть способен удовлетворить ту материальную потребность, для удовлетворения которой он и был создан. Это право потребителя охраняется законом, и производитель, выпускающий на рынок некачественный товар, преследуется по закону.
  2.  Стоимостьзатраты на изготовление и сбыт товара (расходы на сырье, электроэнергию, заработную плату, транспортные расходы, рекламу, и т.д.). Стоимость товара также возникает в процессе производства. В интересах каждого производителя максимально снизить себестоимость товаров и услуг. Этого можно достичь использованием энергосберегающих технологий производства, более высокой производительностью труда, экономией электроэнергии, снижением транспортных расходов, оптимальным использованием рабочей силы и т.д.
  3.  Ценаденежное выражение стоимости товара. Цена товара создается в сфере обмена и зависит от затрат на его производство, качества товара, спроса и предложения данного товара на рынке, имиджа и известности фирмы-производителя. При определенных условиях цена может быть выше, ниже или равна стоимости товара. Поскольку разница между ценой и стоимостью товара или услуги является прибылью, то естественно производитель или продавец заинтересован в том, чтобы эта разница была как можно больше. Однако бесконечно повышать цену на товар невозможно. Этому мешают целый ряд обстоятельств (количество продавцов и покупателей, покупательная способность населения, законодательные ограничения, соглашения между производителями однородного товара и т.д.).

отребления, становятся товаром. На рынке (место, где непосредственно осуществляется обмен) товаром может быть все, что можно продать и купить: сельскохозяйственная продукция, сырье, вещи, рабочие руки (навыки и умения, способность трудиться), земля, информация, сами деньги, наконец. Большинство товаров обменивается через прямые контакты продавца и покупателя, а также через посредника или различные торговые организации.

Товарэто продукт, предназначенный для продажи или обмена Помимо товаров, на рынке существуют услугит.е. некая полезная деятельность, выполненная за деньги.

Товар (услуга) имеет свои характеристики или свойства:

  1.  Качествопотребительские свойства товара, степень его полезности для потребителя. Качество товара зависит от используемого сырья и технологии его производства, а также от уровня квалификации рабочих, его создавших. Качество товара создается в процессе производства. Существуют определенные требования к качеству тех или иных товаров или услуг. Эти требования содержатся в специальных нормативных документахгосударственных и отраслевых стандартах, технических условиях и т.д. Потребитель имеет право требовать от продавца качественный товар, который должен быть способен удовлетворить ту материальную потребность, для удовлетворения которой он и был создан. Это право потребителя охраняется законом, и производитель, выпускающий на рынок некачественный товар, преследуется по закону.
  2.  Стоимостьзатраты на изготовление и сбыт товара (расходы на сырье, электроэнергию, заработную плату, транспортные расходы, рекламу, и т.д.). Стоимость товара также возникает в процессе производства. В интересах каждого производителя максимально снизить себестоимость товаров и услуг. Этого можно достичь использованием энергосберегающих технологий производства, более высокой производительностью труда, экономией электроэнергии, снижением транспортных расходов, оптимальным использованием рабочей силы и т.д.
  3.  Ценаденежное выражение стоимости товара. Цена товара создается в сфере обмена и зависит от затрат на его производство, качества товара, спроса и предложения данного товара на рынке, имиджа и известности фирмы-производителя. При определенных условиях цена может быть выше, ниже или равна стоимости товара. Поскольку разница между ценой и стоимостью товара или услуги является прибылью, то естественно производитель или продавец заинтересован в том, чтобы эта разница была как можно больше. Однако бесконечно повышать цену на товар невозможно. Этому мешают целый ряд обстоятельств (количество продавцов и покупателей, покупательная способность населения, законодательные ограничения, соглашения между производителями однородного товара и т.д.).


1. Причинение умышленного вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего
2. Оренбургская государственная медицинская академия МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ Российской Федерации~
3. модульным принципом в программировании
4. Тема 2. Объекты конфигурации.
5. Реферат- Классическая, или административная школа менеджмента
6. Академия 2007 в качестве учебного пособия по специальности Управление персоналом УДК 338
7. владимирских мещан
8. Канарские острова.html
9. Айнымалы ток генераторыны~ ~~рылымы ж~не ж~мыс ат~ару принциптері.html
10. греч. ’’~~ неделимый базовая единица материи которая состоит из плотного центрального ядра окружённ
11. Тема 4 Методы общего исследования управления фирмой Связь технологии и структуры управления Характ
12. Аттестация персонала в организации (на примере ОАО Лебединский ГОК)
13. ЕКОНОМІКА І ФІНАНСИ Кафедра міжнародного обліку і аудиту Дніпропетровського університету імені Альфре
14.  Ботаника ~ наука о растениях
15. ТЕМАТИЧНА СТАТИСТИКА ТА ОПРАЦЮВАННЯ СПОСТЕРЕЖЕНЬ Модуль 2- ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРОБЛЕННЯ ДАНИХ Лек
16. машинисты при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопаснос
17. глобализация- ns- 1989 ns- 1992 ns- 1987 ns- 1990 ns- 1993 Corr- 4 Pnt- 1 Que- Структура ВЭП- ns- торговая инвестиционн.1
18. Подробнее и узнай больше Битард 35 Ваша характеристика Битард б
19. поздние продукты гликирования
20. Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств массовой информации в России