Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

вариант Часть А 2 2 1 4 3 4 5

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Ответы на тестовые задания

1 вариант

Часть А

  1.  2
  2.  2
  3.  1
  4.  4
  5.  3
  6.  4, 5. 6
  7.  3, 5, 10
  8.  1

Часть Б

1.

А

Б

В

Г

4

2

1

3

2.

А

Б

В

Г

4

3

2

1

3.

А

Б

В

Г

2

4

1

3

4.

А

Б

В

3

1

2

5. Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Часть С

1. Родительское собрание, круглый стол, клуб, праздник, конференция, консультация…..

2. Трудовые, познавательные, творческие,  художественные, спортивные, художественно-эстетические.

3.

Название этапа

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Ответы на тестовые задания

2 вариант

Часть А

  1.  2
  2.  5
  3.  3
  4.  3
  5.  2
  6.  3
  7.  2
  8.  1,4,7,9

Часть Б

1.

А

Б

В

Г

4

2

1

3

2.

А

Б

В

Г

3

4

1

2

3.

А

Б

В

Г

1

3

4

2

4.

А

Б

В

3

1

2

5. Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Часть С

1. Коллективно-творческое дело, метод проектов, технология совместного творческого воспитания, кейс-технология.

2. Краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные, информационные, творческие, практико-ориентированные, исследовательские. Индивидуальные, парные, групповые.

3.

Название этапа

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся




1. диалектика души
2. тема здесь полагаться нельзя на удачу
3. Психология семьи
4. варіантів викладання курсу інформатики за різними навчальними посібники
5. Эмоционально-личностные особенности старшеклассников, как фактор включенности в учебную группу.html
6. Задание 1 Задача 1
7. тематичних блоків ldquo;Механікаrdquo; ldquo;Молекулярна фізика та термодинамікаrdquo; ldquo;Електродинамікаrdquo; ldqu
8. лекция проф Шабельников В
9. Теоретическая часть
10. истинных пруссаков
11. Тема Расчет и разработка конструкции технологической оснастки для изготовления изделия из эластомерной ком
12. Сортировка является одной из наиболее приятных для умственного анализа категорией алгоритмов поскольку пр
13. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет Экономики и Управлени
14. I. Перечень технологического оборудования IV.html
15. Лабораторная работа Ионизирующие излучения и окружающая среда Выполнила- студентка гр
16. Верховный суд РФ
17. государственная власть властеотношения преломляются важнейшие стороны бытия человеческой цивилизации
18. как и в случае с Примоболаном есть смысл рассмотреть препараты раздельно
19. Охрана труда- основные определения
20. Курсовая работа- Управление качеством и конкурентоспособность продукции