Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Вариант 2 I Заполните пропуски соответствующими предлогами расположенными справа

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Вариант 2

I  Заполните пропуски соответствующими предлогами, расположенными справа. Переведите предложения на русский язык.

1 Joysticks are used … computer games.

by, to, on, in, on, on, to,

2 You can change the picture using controls … the screen.

3 CD-ROM disks are very common and conform … a standard.

4 You operate the menu … pressing or releasing one or more button … the mouse.

5 Each computer … the network has a device called a network interface card which connects the computer … the network.

II Перепишите предложения. Заполните попуски прилагательными в соответствующей  форме сравнения (положительной, сравнительной, превосходной). Используйте, где необходимо, другие способы выражения сравнения в английском языке (конструкции с парными союзами asas, not soas, thethe, much + сравнительная степень прилагательного). Переведите предложения на русский язык.

1 Personal computes are … than mainframes but mainframes are … than personal computers at processing very large amounts of data (common, good).

2 Minicomputers are … than mainframes but they are also …(powerful, expensive).

3 Minicomputers are … (small) … notebooks.

4 Laptops are not …(expensive) … mainframes.

5 Microcomputers are much … than mainframes (small).

6 The … I work at a computer, the … I like it (much, much).

III Перепишите предложения. Заполните пропуски глаголами в соответствующей грамматической форме (Present Simple, Past Simple, Future Simple). Переведите предложения на русский язык.

1 Computers … any functions related to design and production (to perform).                                                                                                                           

2 Who … you Computer Software last year (to teach)?

3 Microcomputers or personal computers (PCs) … the most common type of computer (to be).

4 How long … an academic year (to last)?

5 You … Software class next Monday (to have)?

6 ANSI C … a large number of operators, and they … an important part of expressions (to have, to be).

7 What street … your college in (to be)?

IY Перепишите предложения. Определите в них сказуемые и, где необходимо, измените временную форму, используя времена группы Simple или группы Continuous.  Переведите предложения на русский язык.

1 Computers  now process information in very different ways.

2  The ‘search’ facility is allowing you to look through the database for information.

3 Doctors experimented with new procedures on simulated patients in the coming years.

4 We tested the program at 5 p.m. yesterday.

5 We now use a system called Visual Failsafe.

Y Перепишите предложения. Поставьте  сказуемые группы Perfect и Perfect Continuous в соответствующей грамматической форме (Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Future  Perfect Continuous). Переведите предложения на русский язык.

1 We (to finish) our practical courses in computing this week.

2 They (to make) their program by 7 o’clock tomorrow.

3 I (to write) the program since morning.

4 We (to compile) the program by  5 o’clock yesterday.

5 I  (to edit) the article for an hour before you came.

YI Запомните следующие слова.

a system error- ошибка системы, системная ошибка

a syntax error – синтаксическая ошибка

a logic error – логическая ошибка

an error message – сообщение об ошибке

access – доступ, иметь доступ, получить доступ

peripherals - внешние устройства, периферийные устройства

to restart the computer – перезапускать (повторно запускать) компьютер

to run the program – однократно выполнять, прогонять программу

a printer - принтер

to affect – подвергать воздействию, оказывать влияние

to fail – повреждаться, выходить из строя, отказывать в работе

to cause – послужить причиной, поводом для чего-либо,

to detect – обнаружить, выявить

translator programs – транслирующие программы

YII  Прочитайте текст и письменно переведите его на русский язык.

Types of error

System errors affect the computer or its peripherals. For example, you might have written a program which needs access to a printer. If there is no printer present when you run the program the computer will produce a system error message. Sometimes a system error makes the computer stop working altogether and you will have to restart the computer.

Syntax errors are mistakes in the programming language (like typing PRNIT instead of PRINT). Syntax errors cause the program to fail. Some translator programs won’t accept any line that has syntax errors. Some only report a syntax error when they run the program. Some languages also contain special commands such as debug, which will report structural errors in a program. The programming manual for the particular language you’re using will give details of what each error message means.

Logic errors are much more difficult to detect than syntax errors. This is because a program containing logic errors will run, but it won’t work properly.

YIII Прочитайте внимательно текст и ответьте на следующий вопрос.

Almost all desktop computers have hard disks. They are fast and can store much greater amounts of data than floppies, but they are fixed inside the computer and you cannot use them to transfer data.

What are the disadvantages of hard disks?


Диплом на заказ


1. ретбас Б16болжау Б9ЮНЕСКО ~19салыст Ж16 бихеви З3~діс З7парадигма І15саясат ~23норматив С11б
2. Тема- технічне обслуговування плотерів Мета- навчитися обслуговувати плотервизначати помилки та вміти вип
3. Юпитер - пятая и самая большая планета Солнечной системы
4. Вступ
5. Реферат- Японская цивилизация
6. тема адміністративного права України
7. и газоснабжения а также устройство слаботочных сетей 5; благоустройство территории
8. тема национальных счетов Субъекты мирохозяйственных связей; страны и экономические территории как субъе
9. Путь женщины где проходят обучение более 1500 курсанток
10.  Внешнеторговая политика государства
11. і Постала після Першої світової війни в результаті розпаду АвстроУгорщини
12.  Психофизиологические характеристики интеллектуальной деятельности Обучение в высшей школе слож
13. арендатору. В современной экономике выделяется категория монопольной ренты.html
14. Скотт Вестерфельд
15. Основи проектного аналізу та його використання на практиці
16. МЕТАЛЛУРГИЯ 1 СЕМЕСТР Кинематика Скорость и ускорение прямолинейного движения в общем слу.html
17. парламентаризма
18. Возможность развития и коррекции памяти в учебном процессе
19. окно Начертить контур окна ПОЛИЛИНИЕЙ
20. Тема- Процессы жизненного цикла АИС Цели- образовательная- содействовать