Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Формула успеха современного eventагентства Авторский тренинг Технологии продаж eventуслуг с исполь

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Авторская программа Станислава Щиголева

«Формула успеха современного event-агентства»

Авторский тренинг

«Технологии  продаж event-услуг с использованием зеркала».

Темы:

1. Проверенная формула успеха современного event-агентства. Раскрытие и  проработка  каждого слагаемого  формулы.  

2. Управление  и успешное  развитие  event-агентства. Юридическое сопровождение event проектов.

3. «Холодный» или «горячий» звонок, новые методики и технологии продаж.

4. Работа с клиентами и успешная продажа услуг.

5. Универсальный тренинг по продажам услуг.

Автор программы:

Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group»Станислав Щиголев, кандидат наук искусствоведения.

  1.  Проверенная формула успеха для event-агентств, сведения  из личной практики.  «Гибкая» матрица успешного дохода агентства. Распознавание и работа с каждым составляющим элементом формулы успеха.  

Разберем на практике:   

Формула: «Оригинальная идея, креатив, сценарий + грамотная работа с подрядчиками + успешная продажа услуг и работа с клиентами = прибыль»  

Работа над каждым составляющим формулы:

  •  Проработка идей. Создаем идею, которую можно продать.
  •  Мозговой штурм для создания коммерчески выгодных и востребованных идей.
  •  Превращаем идею в готовый сценарий и готовим проект к продаже.
  •  Просчет сценария. Работа с подрядчиками, технологии сотрудничества по ценам ниже рыночных с целью получения наибольшего дохода в своё агентство.
  •  Продажа и стратегия успешных продаж event-услуг. Результативная работа с клиентами.

  1.  Управление.

Начальный этап создания бизнеса.

Анализ и определение емкости рынка, учитывая специфику сегмента рынка мероприятий.

Капитал для создания event-игрока на рынке шоу-бизнеса.

Какой должен быть начальный бюджет для успешного: открытия ИП, открытия небольшого агентства, открытия большой компании, открытия огромной корпорации, открытия холдинга – градообразующей компании. Высший пик бизнеса – открытие холдинга (группы компаний),  составляющего часть бюджета страны.

ООО, ИП, ОАО, ЗАО – регистрация фирмы, примеры из личной практики.

Структура организационной работы  компании.

Образование отделов и контроль за ними.

Управление отделами в агентстве.

Создание и формирование отделов, методы контроля за ними.

Создание «стандартных» отделов, присутствующих в любой компании, и отделов, имеющихся только у event-агентства.

Формирование отделов, учитывая специфику event-агентства.

Структура правления и взаимодействия между сотрудниками.

Образование совета директоров/ руководителей отделов в event-компании.

Схема совместной работы всех отделов в компании.

Определение вакансий. Выбор необходимых специалистов. Штатный ведущий и DJ.

Оплата труда сотрудников.

Должностные инструкции каждого сотрудника. Ответственность сотрудников.

Постановка и контроль за ходом выполнения задач.

Совещания. Виды и цели творческого и делового совещания.

План проведения совещания.

Работа с персоналом.

Виды и правила.

Критерий контроля за работой каждого сотрудника.

Виды управления. Понимание, когда и как нужно вести руководство.

Премирование и депремирование.

Административная ответственность каждого сотрудника перед компанией.

Корпоративная культура как вид улучшения продаж компании.

Управление финансовыми активами.

Структурирование бюджета компании.

Формирование цен на услуги.

Определение себестоимости и цен выхода услуг. Цена  «Нетто» и «Брутто». Ценообразование.

Формирование и распределение прибыли агентства.

Оборот компании. Работа с налом и безналом.

Из чего должен складываться бюджет на развитие компании.

Перспективы для инвестиций. Инструменты для инвестиций, виды вложений в шоу-бизнесе. Денежные активы и акции других фирм.

Стратегия  развития event-агентства.

Перспективы сегодняшнего дня в сфере шоу-бизнеса.

Как стать достойным игроком этого сегмента.

План развития и концепт.

Фирменный стиль и корпоративная культура.

Конкуренты как инструмент для личного развития. Работа с конкурентами.

Анализ конкурентов. Умение опережать конкурентов.

Защита интеллектуальной собственности, пути развития, миссия, стратегия и тактика компании.

Реклама и имиджевые мероприятия. Основа позиционирования на рынке.

Программы лояльности для постоянных клиентов.

Управление персоналом.

Управление командой под проект. Работа с командой. Организация работы штата и фрилансеров. Оплата труда каждого члена команды. Контроль всех сотрудников. Поощрение после проекта.

  1.  Юрист в event-агентстве.

Штатный юрист или юридический отдел на аутсорсинге?

Риски ведения проекта без сопровождающих документов. Примеры из практики.

Преодоление  формальных законов (черных, незаконных) при организации различных мероприятий.

Наиболее популярные законы, действующие в развлекательном бизнесе.

Государственные органы, имеющие право делать проверки, работа и грамотное общение с ними.

Работа с проверяющими структурами: ФСКН, Налоговая инспекция, ОБЭП, РАУ и т.д.

Необходимые документы от подрядчиков при проверке государственными органами.

Авторские права.

Юридическая основа и необходимые документы  при заключении сделок с клиентами, подрядчиками, площадками, наемными  работниками.

Методика «Горячих»  продаж. Техника.  Стратегия. План звонков при активных продажах.

  1.  Этапы продаж event-услуг.

Анализ и критерии изучения event-продукта (услуги) перед продажей клиенту. Детальное изучение услуг.

Понимание востребованности услуг на рынке.

Основные приемы результативных продаж. Стратегия ведения переговоров.

Сопоставление вида услуги с предполагаемыми клиентами.  

Работа с конкурентами. Анализ спроса на услуги конкурентов. Определение качества услуг конкурентов.  Минусы и плюсы конкурентов.

Как найти клиента. Поиск клиентов.  Составление  базы заказчиков. Постоянные клиенты и «сезонные» клиенты. VIP клиенты и малобюджетные заказы. Черный список.

Организация работы с базой клиентов. Эффективное распределение времени.

Методика «Горячих»  продаж. Техника.  Стратегия. План звонков при активных продажах.

  •  Постановка конкретных целей и задач при продаже event-услуг.
  •  Новаторские подходы и техники продаж.
  •  Методы успешных телефонных переговоров.
  •  Алгоритм действий для успешных продаж  по телефону.
  •  Критерии определения общего портрета клиента.  
  •  Стратегия переговоров.  Этика общения.
  •  Психология деловых отношений.
  •  Анализ откликов и выявление ошибок при разговоре.
  •  Метод «разогревание» клиента для наиболее выгодной продажи.
  •  Зачем нужно поздравлять клиентов и напоминать о своем существовании.
  •  Программы повышения лояльности клиентов к вашим услугам.

Общение с клиентом: тон, грамотность речи, доступность объяснения во время переговоров. Психология общения.

  •  Вспомогательные инструменты для успешных продаж:
  •  Жестикуляция
  •  Ораторское мастерство
  •  Психология: скрытый интерес клиента, лоббирование интересов.

Методы успешных продаж на встрече с клиентом

  •  Информация о клиенте. Статус и масштаб клиента.
  •  Действие пословицы «по одёжке встречают – по уму провожают»
  •  Мониторинг прошедших мероприятий клиента.
  •  Аспекты и стандарты проявления интереса к вашей услуге. Обоснование фактов выгоды ваших услуг для клиента. Ценовой сегмент.
  •  Подготовка к деловым переговорам.
    Создание портфолио. Презентация услуг. Внешний вид и форматы поведения на встрече. Презентация и успешная демонстрация материалов услуг клиенту. План презентации проекта.

Распределение встреч и их цели.

Подведение итогов и утверждение сроков принятия решения клиентом. Подведение клиента к положительному решению.

Эффективные подходы к продажам. Убираем шаблон и стандарт, вводим «живой» и яркий разговор.

Лучший сценарий разговора с клиентом. Сценарий импровизации и действий по ситуации исходя из обратного отклика от клиента.

  •  Участие  в тендерах. Определение условий тендера. Бюджет.
  •  Основные критерии отбора конкурсных проектов заказчиком на тендер.
  •  Правила работы с тендерными заказами. Понимание критериев отбора тендера.  Понимание интереса к проекту.  Заключение договора.
    Правила основных  юридических приемов перед участием в тендере.
  •  Обоснование выгоды тендера для event-агентства. Документальное сопровождение работы в тендерном проекте.

5. Программа тренинга с зеркалом

Раскрываем понятие «Должен работать» и «Хочу работать». Что приносит максимальный результат.

Техника проявления интереса к работе у менеджеров.  

Материальная заинтересованность против профессионального роста.

Убираем понятие «должен». 10 фактов, влияющих на провальные заказы.

Вводим понятие «хочу работать». 10 фактов, влияющих на успех заказов.

Находим ошибки в себе. Что мы купили бы и не купили бы, будь мы в роли клиента.

Работа с ошибками при продаже услуг.

Методика с зеркалом.

Приобретения  навыков для продаж.

Новые методы и технологии работы с клиентом.

Практический тренинг с зеркалом.

Анализ и проработка с каждым слушателем.

По вопросам участия в семинаре звоните:

+375-29-135-64-14

e-mail: info@eventliga.by




1. а Из многодетной семьи 5 678 человек
2. Акционный 99 евро
3. объектов рынка товары услуги деньги; субъектов рынка продавцы покупатели посредники органы государс
4. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине Арбитражное судопроизводство для студентов заочной формы о
5. . Один Арс 2. Тор Никита 3
6. Центра Винного Туризма АбрауДюрсо Выполнила- студентка Маслова Юлия группа МТ310
7. Банк России как инструмент регулирования и развития валютного рынка
8. Тема 13 ФУНДАМЕНТИ В СКЛАДНИХ ТА ОСОБЛИВИХ ІНЖЕНЕРНОГЕОЛОГІЧНИХ УМОВАХ До складних інженерногеологічних
9. ЛЕКЦИЯ 15 Трансгенные животные Стратегия получения трансгенных животных состоит в следующем
10. Мозговая атака
11. Костяника каменистая
12. Автоматизация учета рассылочной корреспонденции в почтовой службе
13. Самооцінка особистості та її розвиток
14. Введение Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему показателей об имущественном и фин
15. Курсовая работа- Розмішення продуктивних сил Литви
16.  Із запропонованих відповідей оберіть правильну- Педагогіка ~ це наука Апро мистецтво впливу ви
17. Технікум ресторанного сервісу і туризму Київського національного університету харчових технологі
18. Реферат- Гармония и алгебра народной игрушки
19. Поэтому в социологических исследованиях как правило применяются не сплошные а выборочные опросы
20. Волгоградская школаинтернат Кедроградская ул