Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематически предварительно повторив школьный курс программы

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Методические указания для контрольной работы

Настоящие методические указания имеют целью помочь студентам в самостоятельной работе над развитием практических навыков чтения с пониманием содержания литературы по специальности на французском языке.

Для того, добиться успеха в изучении иностранного языка, необходимо заниматься систематически, предварительно повторив школьный курс программы.

Особенностью изучения иностранного языка, на заочном отделении является то, что большая часть учебного материала прорабатывается студентом во внеаудиторное время. Согласно учебному плану каждому аудиторному занятию по 2 часа должно предшествовать большее количество часов самостоятельной домашней работы, чем на дневном отделении.

Следует работать в соответствии с тематическим планом, предложенным кафедрой. Советуем внимательно прочитать следующие разделы:

Выполнение и оформление контрольных работ

  1.  Каждая контрольная работа выполняется студентом согласно графику их выполнения по семестрам, вариант контрольной работы определяет преподаватель.
  2.  Каждая контрольная работа выполняется письменно в отдельной тетради. На обложке тетради напишите название дисциплины, номер контрольной работы, укажите факультет, курс, фамилию, имя, отчество и обратный адрес.
  3.  При выполнении контрольной работы оставляйте широкие поля для замечаний и пояснений рецензента. В конце работы поставьте дату и подпись.

Исправления контрольной работы на основе рецензий

  1.  При получении рецензии на проверенную контрольную работу, ознакомьтесь с замечаниями и рекомендациями, проанализируйте их и выполните работу над ошибками.
  2.  Проверенные преподавателем контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять и при необходимости предъявлять преподавателю.


КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1

Для того чтобы правильно выполнить задание необходимо повторить следующие разделы рекомендованного учебника французского языка.

  1.  Глагол. Спряжение глагола в Présent, Passé composé, Imparfait, Futur simple, Passé simple, Plus-que-parfait de l’Indicatif, forme active et forme passive.
  2.  Указательные местоимения celui, celle, ceux, celles.
  3.  Несамостоятельные и самостоятельные личные местоимения.
  4.  Ограничительный оборот neque.
  5.  Сложные предложения.

1. Переведите предложения, обращая внимание на функции личных местоимений.

  1.  Quand partiras-tu? Je te le dirai bientôt.
  2.  Est-ce que le professeur a déjà expliqué cette régle? Oui, il l’a déjà expliquée.
  3.  As-tu donné ton adresse à tes nouveaux amis? Je la leur ai donnée.

2. Перепишите следующие предложения. Подчеркните одной чертой глагол в passé simple, двумя – в imparfait, тремя – в plus-que-parfait.

Предложения переведите.

  1.  Pascal s’intéressait aux problémes de la philosophie et de la langue.
  2.  Marie Curie avait donné à la science non seulement ses forces, mais sa vie elle-même.
  3.  En 1669 Isaac Newton perfесtionna la lunette astronomique, construisit le premier télescope.

3. Поставьте глагол в пассивную ферму и переведите предложение.

Les grands savants français Pierre et Marie Curie ont fait la découverte du radium.

4. Прочтите и устно переведите следующий текст. Перепишите и письменно переведите 1-й, 2-й и 5-й абзацы.

Pierre et Marie Curie

1. Tout le monde connait les savants Marie et Pierre Curie, à qui nous devons la découverte de la radio-activité. Pierre Curie naquit le 15 mai 1859 à Paris où son père exerçait la médecine. А l’ âge de 19 ans il entra comme préparateur à la Sorbonne et commença à faire des recherches scientifiques. Le jeune savant entreprit un travail sur les cristaux. En 1883, Pierre Curie fut nommé chef des travaux à l’Ecole de Physique et de Chimie fondée à Paris. Plus tard il publia un travail théorique sur la formation des cristaux.

2. C’est à 1894 que Pierre Curie rencontra pour la première fois Marie Sklodowska, jeune étudiante à la Sorbonne. Elle naquit à Varsovie en 1867 dans la famille d’un professeur de lycée. A 1’âge de 25 ans elle part pour Paris et continue ses études de sciences à la Sorbonne.

3. En même temps el1e commence à travailler au laboratoire du professeur Lippmann. Une communauté intime des goûts et des intérêts scientifiques unit les jeunes gens qui se marièrent bientot. Pierre est séduit par l’ intelligence de Marie, sa beauté et sa pàssion pour les problèmes scientifiques.

4. Marie se consacra à 1’élaboration du radium pur, Pierre s’attacha à l’étude physique des propriétés du rayonnement émis. Théoriquement et pratiquement, le travail était difficile. La matière première était coûteuse et renfermait peu de radium. Il fallait de l’argent. Pierre et Marie ne comptèrent que sur eux-mêmes.

5. Dès 1899, Pierre Curie réussitàorganiser un premier essai de traitement industriel du radium, qui donna de bons résultats. Marie Curie obtint le radium à l’état de métal et en 1911 – le radium pur. Pierre et Marie Curie reçurent un prix Nobel de Chimie pour la preparation du radium pur.

5. Выпишите из 1-го абзаца предложение с глаголом в пассивной форме, укажите время глагола. Предложение переведите.

6. Выпишите из 4-го абзаца предложение с оборотом ne … que. Подчеркните этот оборот. Предложение переведите.

7. Перепишите следующие предложения. Подчеркните указательное местоимение. Предложение переведите.

Le savant français Berthollet présente 17 mémoires à l’Académie des sciences et celle-ci l’admet parmi ses membres.

8. Из приведенных ниже вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный к тексту вопрос.

A quoi se consacrèrent les Curie?

  1.  Les Curie se consacrèrent aux travaux théoriques.
  2.  Les Curie se consacrèrent à l’élaboration du radium pur.
  3.  Les Curie se consacrèrent aux travaux sur les cristaux.




1. а юридические и др
2. Учим ребенка общаться
3. контрольная работа предлагается в пяти вариантах
4. Гормаш звернулося в Дкий окружний адміністративний суд із позовом до Державного управління охорони навко
5. Работа с массивами и решение систем уравнений в Mathcad
6. НЕДРА 19 7 5 В. Д. БОЛЬШАКОВА И Г
7. Ревизия и аудит для студентов спец.
8. технической революции.
9. Імпресія Схід сонця
10. тема теоретического знания о наиболее общих закономерностях и тенденциях взаимодействия социальных явлений
11. Приборы и методы контроля качества Применение УЗИ в диагностике Выполнил- студен
12. Тема- ИЗМЕРЕНИЕ ТЕПЛОЕМКОСТИ ТЕЛ Цель- измерить теплоемкость стаканов и удельные теплоемкости латунно
13. які організації Головний напрямок в цьому питанні ~ це безпека інформації
14. КУЧКОВО ПОЛЕ 2002 ББК 87
15. тематизації та аналізу економічних фактів явищ і процесів.html
16. И было пробуждение моё столь горьким что по сравнению с ним смертное питие разбавленное желчию кажется
17. Особенности развития и становления драматургии 60-90-х годов
18. Бежала все быстрее и быстрее но сил вампирши не хватало чтобы добраться до его конца
19. РЕФЕРАТИВНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Журнал путей сообщения цель и причины издания По дисци
20. Налоговая система и ее функции