Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Но к сожалению часто меньше всего любви достаётся нашим самым любимым людям

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Загрузка...

Диплом на заказ

Воспитание ненасилием в семье

Ребёнок – Человек! Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в жестоком и злом обращении, а в добре, заботе и любви. Но, к сожалению, часто меньше всего любви достаётся нашим самым любимым людям.

Ребёнок ещё не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Дети учатся у нас поведению и манерам общения. Ребёнок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение наших детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребёнка, чем грубое и жесткое обращение с ним. Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребёнку порой могут быть вызваны не проступком ребёнка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т.д. Гнев, вылитый на ребёнка, ничему его не учит, а только унижает, оскорбляет и раздражает.

Наказывая своего ребёнка физически, родители наивно полагают, что самый короткий путь лежит «через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременного послушания, родители своей жестокостью воспитывают фальшь и обман, притупляют процесс нормального развития ребёнка. Жестокое обращение с детьми очень часто вызывает у них отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх, возмущение, протест, обиду, чувство оскорблённости, жажду мести и компенсации, разрушение «нравственных тормозов», стремление к обману и изворотливости, агрессивное поведение, снижение самооценки, ненависть к себе и окружающим (если ребёнка часто бьют). Жестокое обращение с детьми обычно также вызывает задержку их психического и социального развития.

Да, дети не всегда ведут себя как чистые и кроткие ангелы, и воспитывать их – дело очень нелёгкое. Но из всех трудных ситуаций, в которые они порой ставят своих родителей, нужно искать выход без унижения человеческого достоинства детей, без применения оскорблений и тем более телесных наказаний. Выйти из ситуации, когда вдруг покажется, что нужно применить наказание, или предупредить ситуацию помогут следующие рекомендации:

  1.  Прислушивайтесь к своему ребёнку, старайтесь услышать и понять его. Вникните в проблему ребёнка. Не обязательно соглашаться с точкой зрения ребёнка, но благодаря родительскому вниманию он почувствует свою значимость и ощутит своё человеческое достоинство.
  2.  Принимайте решение совместно с ребёнком, а также дайте ему право принимать самостоятельные решения: ребёнок охотнее подчиняется тем правилам, которые устанавливал он сам. При этом мы не отрицаем, что некоторые решения могут принимать только родители. Предоставьте ребёнку право выбора, чтобы он реально почувствовал, что волен сам выбирать из нескольких возможностей.
  3.  Постарайтесь предупредить ситуацию или изменить её так, чтобы ребёнку не нужно было бы вести себя неправильно.
  4.  Предоставляйте ребёнку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида деятельности на другой.
  5.  Требуя что-то от ребёнка, давайте ему четкие и ясные указания. Но не возмущайтесь, если ребёнок, может быть, что-то не понял или забыл. Поэтому снова и снова, без раздражения, терпеливо разъясняйте суть своих требований. Ребенок нуждается в повторении.
  6.  Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор ваших требований: он просто не может делать всё сразу.
  7.  Не предъявляйте ребёнку непосильных требований: нельзя от него ожидать выполнения того, что он не в силах сделать.
  8.  Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок.
  9.  Подумайте, в чем трудность ситуации, в которую попал ребёнок? Чем вы можете ему помочь в этой ситуации? Как поддержать его?

Пусть основным методом воспитания будет ненасилие!

Берегите детей

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите!
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной,
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями их детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите, пожалуйста, детство!




1. Проблемы и перспективы современной цивилизаци
2. Жителі мережі передбачає- ця стратегія пов~язана зі створенням позитивного образу претендента само прос
3. реферату- Вплив шкідливих речовин на організм людиниРозділ- БЖД Вплив шкідливих речовин на організм людини
4. Фин Анализ и его взаимосвязь управленческих решений
5. на тему- Використання технологій об~єктноорієнтованого програмування для розробки схеми життя
6. Велес 31 января ~ 21 марта
7. Принципы управления социальной работой и их содержание
8. Оксфордском бизнессловаре даются следующие определения понятия менеджмент- 1 власть и искусство упра
9. э. Брёвна плоты парусники Животные грубые колёса колесницы телеги
10. U.RU Александр СосландФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО МЕТОДАил
11. Фінансовий аналіз діяльності підприємства
12. Методологія наукових досліджень Основні задачі курсу
13. эпохой брожения умов
14. Федеральный компонент
15.  Великая держава свыше 40 2
16. Курсовая работа- Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств и расчето
17. Н. Ельцина ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра онтологии и теории познания Правотворчест
18. Мигово здесь каждый найдет занятие по душе- катание на лыжах каток сани баня сауна рынок сувениров пицце
19. Тема работы
20. Применение высоких технологий в сельском хозяйстве Application of high technologies in agriculture