Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

зеленого устойчивого бренда на потребительскую реакцию и покупательское поведение с учетом индивидуал

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

The Effect of Brand Popularity on

Consumer Evaluation of Sustainable Product

Влияние популярности бренда на оценку экологически чистого продукта потребителем

Анкета

NO._______________

Здравствуйте,

Прежде всего, спасибо, за то, что согласились принять участие в настоящем исследовании.

Данная анкета посвящена выяснению влияния популярности экологически чистого («зеленого», «устойчивого») бренда на потребительскую реакцию и покупательское поведение с учетом индивидуальных мнений и предпочтений потребителей.

Ваши ответы будут использованы только для проведения статистического анализа в исследовательских целях. В анкете нет правильных и неправильных вариантов ответа. Вам нужно будет выразить свою точку зрения по тому или иному положению. При ответах на вопросы заполняйте, пожалуйста, все пункты и положения.

Благодарим за сотрудничество.

Октябрь, 2010

Универститет Ёнсе

Кафедра одежды и текстиля

Специальность: Маркетинг в мире моды  

Научный руководитель: Профессор Ко Ынджу

Исследовательская группа:

Хван Хесон

Джан Тин

Бабичева Ева

В данном исследовании термин «устойчивый» («Sustainable») базируется на экологических, социальных и экономических критериях, включает в себя важность развития в соответствии с общепринятыми стандартами, сокращения уровня загрязнения, охрану окружающей среды, а также концепцию устойчивого, качественного развития для успешного функционирования компаний на рынке. Применительно к индустрии моды, такие понятия как «эко-мода», «экологически-чистая мода», «зеленая мода» и «медленная мода» используются как взаимозаменяемые.

Часть 1. В данной части Вам нужно будет ответить на вопросы о степени вовлеченности в концепцию устойчивого развития и охрана окружающей среды.  Закрасьте или отметьте нужный кружок.

Согласны ли вы со следующим утверждением:

1.Совершенно не согласен

2. Скорее не согласен,

3.Трудно сказать

4.Скорее согласен

5. Совершенно согласен

1

Для меня важна идея выполнения компанией корпоративной социальной ответственности. 

---- ---- ---- ----

2

Можно сказать, что мне интересна деятельность компаний, которые стараются использовать экологически чистое производство.

---- ---- ---- ----

3

Я стараюсь не покупать те товары, производители которых не несут никакой социальной ответственности.

---- ---- ---- ----

4

Мне важна экологически чистая продукция.  

---- ---- ---- ----

5

Экологически чистая продукция представляется мне очень актуальной.

---- ---- ---- ----

6

Для меня эко-продукция играет большое значение.

---- ---- ---- ----

7

Мне интересна экологически чистая продукция.

---- ---- ---- ----

8

Эко-продукция представляется мне очень ценной.

---- ---- ---- ----

9

Экологически чистая продукция представляется мне очень полезной.

---- ---- ---- ----

10

Экологически чиста продукция представляет для меня большую важность.

---- ---- ---- ----

  Часть 2. В данной части Вам нужно будет ответить на вопросы о тенденциях покупательского поведения. Закрасьте или отметьте нужный кружок.

Согласны ли вы со следующим утверждением:

1.Совершенно не согласен

2. Скорее не согласен,

3.Трудно сказать

4.Скорее согласен

5. Совершенно согласен

1

Для меня является важным высокое качество товара.

---- ---- ---- ----

2

При покупке товара я стараюсь сделать самый лучший или идеальный выбор.

---- ---- ---- ----

3

В основном я стараюсь покупать товары самого лучшего качества.

---- ---- ---- ----

4

При выборе товара я прилагаю усилия, чтобы выбрать продукцию самого лучшего качества.

---- ---- ---- ----


5

Я сильно не задумываюсь, когда совершаю покупки

---- ---- ---- ----

6

У меня очень высокие стандарты и требования к товарам, которые я покупаю.

---- ---- ---- ----

7

Я совершаю покупки быстро, покупая первый продукт или бренд, который покажется мне достаточно хорошим.

---- ---- ---- ----

8

Товар не обязательно должен быть наилучшим или безупречным, чтобы удовлетворить мои потребности.

---- ---- ---- ----

9

Я предпочитаю хорошо известные национальные бренды

---- ---- ---- ----

10

Как правило я выбираю более дорогие бренды.

---- ---- ---- ----

11

Чем выше цена товара, тем лучше его качество.

---- ---- ---- ----

12

 В дорогих торговых центрах и специализированных магазинах я могу найти товары лучшего качества

---- ---- ---- ----

13

Я предпочитаю покупать хорошо продаваемые бренды.

---- ---- ---- ----

14

Я считаю, что лучше всего выбирать наиболее рекламируемые марки

---- ---- ---- ----

15

Обычно в моем гардеробе имеются одна или несколько ультрамодных вещей.

---- ---- ---- ----

16

Я слежу за тем, чтобы мой гардероб соответствовал самым последним модным веяниям.

---- ---- ---- ----


17

Для меня важно выглядеть модно.

---- ---- ---- ----

18

Для меня важен широкий ассортимент и возможность выбора, поэтому я совершаю покупки в разных магазинах и предпочитаю выбирать разные бренды.

---- ---- ---- ----

19

Я люблю покупать новые и необычные вещи.

---- ---- ---- ----

20

Мне нравится ходить по магазинам.

---- ---- ---- ----

21

Ходить за покупками – одно из самых моих любимых занятий

---- ---- ---- ----

22

Ходить по магазинам для меня – пустая трата времени

---- ---- ---- ----

23

Совершать покупки для меня – это способ развлечься.

---- ---- ---- ----

24

Я совершаю походы по магазинам очень быстро.

---- ---- ---- ----

25

Я покупаю как можно больше вещей на распродажах.

---- ---- ---- ----

26

Как правило я выбираю товары по сниженным ценам.

---- ---- ---- ----

27

При выборе товара я пытаюсь найти наилучшее соотношение цены и качества.

---- ---- ---- ----

28

Мне следует тщательнее планировать свои покупки.

---- ---- ---- ----

29

Я часто совершаю покупки руководствуясь сиюминутным порывом.

---- ---- ---- ----

30

Я часто совершаю покупки необдуманно и потом жалею об этом.

---- ---- ---- ----

31

Я совершаю покупки внимательно, не торопясь, чтобы выбрать наилучший товар.

---- ---- ---- ----

32

Я внимательно слежу за тем, сколько я трачу.

---- ---- ---- ----

33

При  покупке меня часто сбивает с толку большое количество брендов.

---- ---- ---- ----

34

Мне бывает сложно определиться, в каком магазине совершать покупку.

---- ---- ---- ----

35

Чем больше я узнаю о том или ином товаре, тем сложнее для меня сделать выбор.

---- ---- ---- ----

36

Меня смущает огромный поток информации о различных товарах.

---- ---- ---- ----

37

У меня есть любимые бренды, которые я покупаю снова и снова.

---- ---- ---- ----

38

Если я нашел продукт или бренд, который мне нравится, я придерживаюсь этой марки.

---- ---- ---- ----

39

Совершая покупки, я всегда хожу по одним и тем же магазинам.

---- ---- ---- ----

40

Я покупаю разные бренды.

---- ---- ---- ----

Часть 3. В данной части Вам нужно ознакомится со статьей, посвященной экологически чистому бренду модной одежды.

Экологически чистый бренд «WithU»: гордись собой!

[Новости Ёнсе] Дата: 15.10.2013  

Экологически чистый бренд модной одежды «WithU» позволяет покупателям гордиться своим выбором.

При выпуске бренда на рынок было анонсировано, что в производстве использовался органический хлопок, переработанный полиэстер и другие экологически чистые материалы. Компания пообещала, что с каждым годом доля используемых экологически чистых материалов будет увеличиваться.

Компания также сообщила, что для работников производственной структуры были созданы комфортные рабочие условия. Время покажет, сможет ли этот бренд стать лидером, ведущим индустрию моды к устойчивому развитию.  

Чан Хеба [hbjang@yonsei.ac.kr] 

Часть 3. В данной части Вам нужно будет ответить на вопросы о бренде, про который говорится в статье. Закрасьте или отметьте нужный кружок.

Согласны ли вы со следующим утверждением:

1.Совершенно не согласен

2. Скорее не согласен,

3.Трудно сказать

4.Скорее согласен

5. Совершенно согласен

1

Я считаю, что данный бренд предлагает более привлекательную продукцию, по сравнению с другими брендами.

---- ---- ---- ----

2

Мне кажется, что продукция этого бренда наилучшая среди товаров этой же категории.

---- ---- ---- ----

3

Я считаю, что продукция этого бренда более высокого качества, по сравнению с другими экологически чистыми брендами.

---- ---- ---- ----

4

Товары данного бренда заметно выделяется среди товаров других брендов.  

---- ---- ---- ----

5

Продукция этого бренда очень отличается от продукции других брендов.

---- ---- ---- ----

6

Данный бренд обладает уникальностью и определенными спецификой, по сравнению с другими брендами.   

---- ---- ---- ----

7

Производитель данного бренда является более уважаемым, по сравнению с другими производителями аналогичных экологически чистых брендов.

---- ---- ---- ----

8

Мне кажется, что этот бренд достоин уважения.

---- ---- ---- ----

9

Мне кажется, что это надежный бренд.

---- ---- ---- ----

10

Я считаю, что производитель этого товара честен, ему можно доверять.

---- ---- ---- ----

11

Я считаю, что данный «устойчивый» бренд руководствуется принципами корпоративной социальной ответственности в бизнесе.

---- ---- ---- ----

12

Данный бренд проявляет заботу о своих покупателях.

---- ---- ---- ----

13

Я положительно оцениваю деятельность этого бренда.

---- ---- ---- ----

14

Мне нравится продукция этого бренда.

---- ---- ---- ----

15

Я предпочту продукцию именно этого «устойчивого» бренда.

---- ---- ---- ----

16

Мне хотелось бы купить продукцию этого бренда.

---- ---- ---- ----

17

Мне кажется, что это хорошо продаваемый бренд.

---- ---- ---- ----

18

Я куплю продукцию этого бренда независимо от ее цены.

---- ---- ---- ----

19

Можно сказать, что я обладаю некоторой общей информацией о похожих «устойчивых», экологически чистых брендах.

---- ---- ---- ----

20

Мне уже давно нравятся подобные экологически чистые бренды.  

---- ---- ---- ----

Часть 4. В данной части Вам нужно будет ответить на вопросы о лидерстве и формировании общественного мнения в сфере моды. Закрасьте или отметьте нужный кружок.

Согласны ли вы со следующим утверждением:

1.Совершенно не согласен

2. Скорее не согласен,

3.Трудно сказать

4.Скорее согласен

5. Совершенно согласен

1

Я раньше других воспринимаю новые модные тенденции, поэтому меня называют лидером общественного мнения.

---- ---- ---- ----

2

Часто люди спрашивают меня о последних веяниях моды.

---- ---- ---- ----

3

Я всегда слежу за модными тенденциями и стараюсь быть в числе первых, кто воспринимает эти тенденции.

---- ---- ---- ----

4

Для меня важно быть лидером в моде.

---- ---- ---- ----

5

Я всегда очень уверен в себе и всегда в курсе модных новинок.

---- ---- ---- ----

6

Когда я вижу новую, необычную вещь, мне очень хочется ее купить.

---- ---- ---- ----

7

Обычно я советую другим людям, какую одежду лучше выбрать.

---- ---- ---- ----

8

Мне важно, чтобы одежда отражала мой характер и мою личность.

---- ---- ---- ----

9

Мода является смыслом моей жизни.

---- ---- ---- ----

10

Мода очень важна для меня.

---- ---- ---- ----

Часть 5.  В данной части Вам нужно ответить на вопросы, касающиеся демографических характеристик потребителей. Пожалуйста, впишите ответ, закрасьте или отметьте нужный кружке только один раз.

1> Ваш пол

  1.    ① Мужской    ②Женский   

2> Ваш возраст.  (          ) лет

3> Ваше образование:

① Выпускник старшей школы    Студент     Выпускник     Учащийся магистратуры / аспирантуры     Магистр / Аспирант

4> Каков среднемесячный совокупный доход Вашей семьи? (руб.)

30 000  и ниже         30 000 – 90 000           90 000 – 150 000    150 000 – 210 000   210 000 – 270 000   270 000 – 360 000  360 000 и выше

5> Сколько в среднем в месяц вы тратите на предметы моды (одежда, сумки, обувь, аксессуары)? (руб.)

1500 – 3000 и меньше      3000 - 9000    9 000 – 15 000       15 000- 30 000   30 000 и выше

-Благодарим за сотрудничество-

1


1. Утверждаю
2. нибудь дорогу выбрать чтонибудь себе поесть и т
3. Тема 1 Понятие и особенности научноисследовательской деятельности
4. Бы ВЮ Драгунский Рассказ для детейОдин раз я сидел сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал что да
5. е 1980е годы. Булат Окуджава родился в Москве 9 мая 1924 года в семье коммунистов приехавших из Тифлиса для пар
6. Интуиция как вид творческого мышления
7. Введение Актуальность цели и задачи настоящего курсового исследования будут обусловлены следующими полож
8. Н Комиссарову НЕ входит в комплекс переводческой компетентности необходимая физическая подготовка Под
9. Городская культура европейского средневековья
10. Контрольная работа По Бухгалтерскому делу
11. Билеты по философии
12. выживание в англоязычной среде проверьте умения общаться по телефону в ресторане на вокзале в аэропорту и
13. Реферат- Єгипет та Алжи
14. Кливленд Эмори Кот на Рождество
15. . какая социальная группа выделена по территориальному поселенческому признаку 1
16. О преподавании учебного предмета Музыка в 2012-2013 учебном году В соответствии с Инструктивнометод
17. Методы исследования в экономической науке
18. ВВЕДЕНИЕ Практически нет такой отрасли народного хозяйства которая не потребляла бы древесину и не случа
19. Особенности политического процесса в Великобритании- традиции и современность.html
20. Банкротство ~ это подтверждение документально экономической несостоятельности экономического