Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

задание на 151013 Найдите ошибку в образовании формы слова

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


11а домашнее задание на 15.10.13

  1.  
    Найдите ошибку в образовании формы слова.
    1) с двадцатью пятью рублями 
    2) нету претензий
    3) хужее всего 
    4) не ложите сюда тетради
  2.  Найдите ошибку в образовании формы слова.
    1) в обеих сумках 
    2) беги
    3) без комментариев 
    4) положь
  3.  Укажите ошибку в управлении.
    1) плата за телефон 
    2) вопреки распоряжения
    3) описывает встречу 
    4) сойти с поезда
  4.  Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) пара туфель
    2) несколько полотенец
    3) страннейшая ситуация
    4) около пятиста километров
  5.  Укажите ошибку в управлении.
    1) удостоен награды 
    2) доказательство о моей правоте
    3) рад встрече 
    4) обвинен в предательстве
  6.  Укажите предложение, в котором нет грамматических ошибок.
    1) Благодаря осадкам в виде снега и дождя, выпавшим зимой, в почве сохранилось много влаги.
    2) Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале "Природе".
    3) Журналист беседовал с командой футболистов, участвовавшими в чемпионате.
    4) Вернувшись из ссылки, писателя ждали новые невзгоды.
  7.  Укажите предложение без грамматических ошибок.
    1) Переводя текст, вам понадобится словарь.
    2) Все, кто работали на фабрике, жили в поселке за рекой.
    3) Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие.
    4) Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитивших наш город.
  8.  Укажите предложение без грамматических ошибок.
    1) На совещании было обсуждено ряд важных вопросов.
    2) Те, кто опоздали на электричку, могут поехать на автобусе.
    3) Пушкин писал "Бориса Годунова" в Михайловском.
    4) Сразу же по приезду в столицу спортсмен встретился с журналистами.
  9.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Получив начальное домашнее образование в Москве, 

    1) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.
    2) двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.
    3) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.
    4) дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.
  10.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Окончив училище,

    1) нас направили на стройку
    2) мне был присвоен третий разряд
    3) многие из нас остались работать в родном городе
    4) все преподаватели советовали мне продолжать учебу
  11.  Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Одним из русских прозаиков, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелев.
    2) Все, кто читал пушкинского "Бориса Годунова", помнят бродягу Варлаама.
    3) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
    4) Горячо любящим родную культуру предстает перед нами Д.С. Лихачев в книге "Письма о добром и прекрасном".
  12.  
    Найдите ошибку в образовании формы слова.
    1) с двадцатью пятью рублями 
    2) нет претензий
    3) хужее всего 
    4) не кладите сюда тетради
  13.  Найдите ошибку в образовании формы слова.
    1) в обеих сумках 
    2) беги
    3) без комментариев 
    4) положь
  14.  Укажите ошибку в управлении.
    1) плата за телефон 
    2) вопреки распоряжения
    3) описывает встречу 
    4) сойти с поезда
  15.  Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) пара туфель
    2) несколько полотенец
    3) страннейшая ситуация
    4) около пятиста километров
  16.  Укажите ошибку в управлении.
    1) удостоен награды 
    2) доказательство о моей правоте
    3) рад встрече 
    4) обвинен в предательстве
  17.  Укажите предложение, в котором нет грамматических ошибок.
    1) Благодаря осадкам в виде снега и дождя, выпавшим зимой, в почве сохранилось много влаги.
    2) Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале "Природе".
    3) Журналист беседовал с командой футболистов, участвовавшими в чемпионате.
    4) Вернувшись из ссылки, писателя ждали новые невзгоды.
  18.  Укажите предложение без грамматических ошибок.
    1) Переводя текст, вам понадобится словарь.
    2) Все, кто работали на фабрике, жили в поселке за рекой.
    3) Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие.
    4) Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитивших наш город.
  19.  Укажите предложение без грамматических ошибок.
    1) На совещании было обсуждено ряд важных вопросов.
    2) Те, кто опоздали на электричку, могут поехать на автобусе.
    3) Пушкин писал "Бориса Годунова" в Михайловском.
    4) Сразу же по приезду в столицу спортсмен встретился с журналистами.
  20.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Получив начальное домашнее образование в Москве, 

    1) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.
    2) двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.
    3) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.
    4) дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.
  21.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Окончив училище,

    1) нас направили на стройку
    2) мне был присвоен третий разряд
    3) многие из нас остались работать в родном городе
    4) все преподаватели советовали мне продолжать учебу
  22.  Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Одним из русских прозаиков, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелев.
    2) Все, кто читал пушкинского "Бориса Годунова", помнят бродягу Варлаама.
    3) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
    4) Горячо любящим родную культуру предстает перед нами Д.С. Лихачев в книге "Письма о добром и прекрасном".




1. Юрий Васильевич по мнению людей из ближайшего окружения Президента глава нашего государства до сих пор в к
2. 41 Общие положения 3 Способы обновления топогр
3. на тему- Охорона виробничих стічних вод і утилізація відходів Виконав- студент гр
4. Загадки острова Пасхи
5. Xecutive.ru-eduction-cses-846221-index
6. 18 Customer service t tourist compny Customer service strtegies Customers service forms nd styles nimtion services Communiction skills of tourism compny stff
7. Итак это грузовой контейнер
8. политических институтов страны роста экономики и обеспечения безопасности граждан Российской Федерации не
9. Рациональное питание беременной
10. Установление оплаты труда в бюджетных и коммерческих организациях
11. Гидрометприбор по профессии слесарь КИП и А
12. Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь
13. Лабораторная работа 1 Тема- Технічна діагностика цифрової АТС Атлант
14. Электроснабжение очной и заочной форм обучения по дисциплине Экономика энергетического предприятия
15. Николай Коперник и Галилео Галилей
16. Физиологическая стираемость молочных зубов 6летнего ребенка в норме происходит-в переднем и боковом отделе
17. ВВЕДЕНИЕ В данном разделе мы должны провести анализ условий труда в офисе и выявить ОВПФ под влияние кото
18. Курсовая работа- Техника добывания соболя в Мазановском районе
19. производственных запасов 17 Учет материалов
20. М БЕРЁЗКИН ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В