Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Детский сад 6 Берёзка п

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Муниципальное казённое дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Берёзка»

п. Медвеженский

Красногвардейский район

Ставропольский край

Мамин праздник

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста

                              

                                                                 

Подготовила

музыкальный руководитель

высшей категории

                                                                                        Миронова Н.В.

2014 год

Под музыку дети входят в зал и начинают диалог между собой.

-А солнышко вы видели?

-А про капель вы слышали?

-А что капель? Она весь день

С утра поёт под крышами.

-Поёт она про разные весёлые дела.

Что в небе солнце ясное,

И что весна пришла.

-О чём теперь так радостно

Ручей весь день поёт?

-О чём, о чём? О празднике,

Что в гости к нам идёт.

-Куда идёт он и к кому?

-Идёт к любимым самым.

-Идёт к моей!

-Идёт к моей!

Хором:

-Идёт он к нашим мамам!

-Но почему праздник никак не приходит? Мы давно уже готовы встретить его.

-Мы нарядились.

-Мы причесались.

-Мы давно готовы есть праздничный пирог!

Вед. Давайте позовём его!

Дети хором:

-Весенний праздник наших мам,

Приходи скорее к нам!

(Неожиданно раздаётся голос).

Голос:

-Не могу!

Вед. Ой, кто это?

Голос:

-Это я, праздник, которого вы ждёте!

Вед. Тогда приходи скорее к нам!

Голос:

-Я вам послал корзину,

И знайте, что она

Цветами и подарками наполниться должна.

Вы очень ждёте праздника,

Имейте же ввиду…

Когда она наполнится,

Тогда я и приду!

Вед. Ребята, давайте покажем, как мы готовились к празднику, и наполним эту корзину стихами, песнями, танцами, шутками, - всем тем, что мы хотели бы подарить нашим дорогим мамам и бабушкам.

  1.  Здоровья, счастья и большой любви

Всем женщинам сегодня мы желаем.

Хотя ещё не пели соловьи,

И не цвела сирень, как в тёплом мае.

  1.  Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольётся радостью в ваш дом.

И вашу жизнь навек украсит

Надеждой, верой и теплом.

  1.  Мы вас приветствуем, друзья,

Сегодня в этом зале.

Мы счастливы, что в этот день

Все мамы вместе с нами.

  1.  Сегодня мы хотим поздравить

Всех наших бабушек и мам.

Мы так готовились, старались,

И свой концерт покажем вам.

  1.  Сегодня солнце раньше встало,

Согрело всех своим теплом,

И разноцветными лучами

Вдруг в каждый постучалось дом.

  1.  Тёплыми  весенними лучами

Греет солнце первую листву

И встречает праздник вместе с нами.

Наконец, дождались мы весну!

  1.  Побежали ручейки с пригорка,

Зазвучали птичьи голоса.

Где недавно мы катались с горки,

На деревьях там блестит роса.

  1.  Лучик золотой проснулся рано,

Лучику сегодня не до сна.

Это потому, что праздник мамин,

Это к нам опять пришла весна!

  1.  Мы сегодня бабушке и маме

Песенку весеннюю споём.

Вместе с солнцем, с первыми цветами

От души поздравим с Женским днём!

  1.   И не зря капели зазвенели,

И недаром небеса чисты,

Птицы так заливисто запели

В вашу честь, в честь вашей доброты.

  1.   Желаем быть вам молодыми

На протяженье долгих лет!

Начать незамедлительно должны мы

Весёлой песней праздничный концерт!

Вед. Вот и первый подарок отправляется в корзину – открытка с вашими замечательными стихами! (Кладёт в корзину открытку).

Песня «Праздник мам» (муз. и сл. Г. Крайновой)

Вед. Посмотрите, ребята, сколько  тепла и света в глазах ваших мам после такой весёлой песенки. Эта звонкая нотка из песенки останется в нашей корзине. (Кладёт нотку в корзину).

Ни один праздник не обходится без цветов, а уж женский день – тем более. Милые женщины, пусть вам дарят цветы как можно чаще. А пока наши девочки подарят вам свой танец.

Танец «Пять февральских роз»

(муз. В. Цветкова, сл. В.Цветкова и В. Ильичёва)

Вед. Пополнят нашу корзину с подарками эти розы. (Кладёт розы в корзину).

  1.  Яркий лучик солнечный

Заглянул в окошко

И оставил в комнате

Светлую дорожку.

По дорожке мы пойдём

И в любой заглянем дом.

Вместе с вами мы узнаем,

Как встречают праздник мамин.

Вед. Шутки на полминутки «Что бы маме подарить?»

  1.  Скоро день Восьмого марта,

До него всего два дня.

Как же маму мне поздравить?

Не могу придумать я.

Подарю-ка я ей мячик

Или, может, самосвал…

Я в игрушечном отделе их давно облюбовал!

  1.  Я вот думаю раскрасить

В тигра рыжего кота.

Вот обрадуется мама:

«Ах, какая красота!»

  1.  А я ей подарок готовлю –

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью,

Тебя не заменит никто!»

  1.  Я мамину новую шапку

В зайчонка сейчас превращу:

Пришью ему ушки и лапки…

Подарок я сделать хочу.

  1.  Я мамины туфли помою,

Корабликом в ванной пущу.

И мама придёт, и увидит,

Что я её очень люблю.

  1.  Надену я мамино платье,

Вот только отрежу длину.

Пускай моя мама узнает –

Её лишь люблю я одну!

  1.  Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

Ведь мы никогда не шалим.

Вед. Ну, что ж, пусть веселье и шутки будут всегда рядом. Наш весёлый смайлик отправляется в корзину. (Кладёт кружок-смайлик в корзину с подарками).

В праздник каждый ребёнок хочет сказать маме самые ласковые слова, папы дарят массу комплиментов. Наша песня так и называется «Самая, самая».

Песня «Самая, самая» (муз. и сл. Л. Некрасовой)

Вед.  Вторая звонкая нотка отправляется в корзину вместе с наилучшими признаниями в любви. (Кладёт нотку в корзину).

Чтобы в праздник не скучать, нужно нам потанцевать.

Физминутка «Собрались на празднике все мои друзья»

(студия детского праздника «Мальвина»)

Вед. Сегодня на празднике присутствуют ваши любимые бабушки. Это – мамы со стажем, поэтому заслуживают особого уважения и массы комплиментов.

  1.   А давно ли бабушка молодой была?

Высоко да гордо голову несла.

Женихи к ней сватались,

Подарки приносили,

Много нежных, добрых слов

Бабушке дарили.

  1.   Бабушка согреет нас

Лаской, добротой.

Пусть каждая из бабушек

Будет молодой!

Песня «Молодая бабушка»  (муз. и слова А. Евтодьевой)

Вед. Очередная нотка из песенки отправляется в корзину. (Кладёт нотку в корзину).

Ваши любимые бабушки, конечно же, читали вам, ребята, множество сказок. И вы наверняка их хорошо знаете. Героини сказок, как и все женщины, бывают слегка рассеянными и теряют принадлежащие им вещи. Давайте все вместе найдём хозяек потерянных вещей, а зрители нам помогут.

* Кому принадлежит скорлупка грецкого ореха, служившая колыбелью? (Дюймовочке).

* Кто потерял маленькую хрустальную туфельку?  (Золушка).

* Кому принадлежат золотые орешки, в которых ядра – «чистый изумруд»? (Белочке из «Сказки о царе Салтане»).

* А вот чьи-то блюдца, чашки и кастрюли, что сбежали от грязнули. (Посуда Федоры из сказки «Федорино горе»).

* Красивый бант с головы девочки с голубыми волосами. (Мальвины из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино»).

* Кому принадлежало говорящее зеркало? (Злой царице из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»).

* Чей самовар куплен за одну денежку? (Мухи-цокотухи).

* Кто та девочка, что носила нарядную шапочку и любила навещать свою бабушку? (Красная шапочка).

* Как зовут девочку, что потеряла своё лукошко в лесу? (Машенька из сказки «Маша и медведь» или «Три медведя»).

* Кому принадлежит горошина, указавшая на благородное происхождение хозяйки? (Принцессе на горошине).

Вед. Отлично, все вещи нашли своих хозяек. Спасибо зрителям за помощь. Эта книжка-малышка со сказками отправляется в нашу корзину! (Кладёт в корзину книжку).

   А теперь сказочное испытание для наших девочек. На наших блюдах лежат «горошины» (бусины), накрытые салфетками. Девочки должны на ощупь определить количество «горошин» под салфеткой. Каждая из девочек, которая даст правильный ответ, будет считаться настоящей принцессой.

Конкурс  «Принцесса на горошине»

Вед. Наши девочки по праву тоже заслуживают в этот день поздравлений, ведь все они – будущие мамы. Пока они воспитывают своих деток-кукол. И сегодня расскажут нам о них.

Девочки поочерёдно говорят:

-Куклу я свою люблю,

Вкусной кашей накормлю.

-Если кукла заскучает,

Я ей книжку прочитаю

-А потом пойдём гулять,

Будем в классики играть.

-В школу будем с ней играть,

Научу её читать!

-Ночь уж близко – мы в кроватке.

Пусть поспит малышка сладко.

(Девочки выходят из зала, взять своих кукол).

Вед. Девочки приготовили своим дочкам-куклам отличный подарок к празднику – новый наряд! Конечно, помогали им опытные модельеры и стилисты – мамы и бабушки. Внимание! Начинаем показ моды «Весна – 2014»!

Дефиле с куклами.

Под музыку девочки с куклами проходят по залу, демонстрируя их наряды зрителям. Ведущий комментирует каждый наряд.

Вед. В корзину на этот раз мы помещаем коробочку с украшениями – лучший подарок для любой женщины! (Кладёт коробочку в корзину).

Вновь на танцпол приглашаются воспитанники старшей группы!

Танец «Топ-топ по паркету» (муз. и сл. А. Варламова)

Вед. Ребята, посмотрите, у нас полная корзина подарков! Теперь всё готово к приходу праздника. Но сначала отгадайте загадку.

Когда, скажите, должен каждый

Быть правдивым и отважным,

Из-за пустяков не драться

И за слабых заступаться,

Помогать по дому маме,

И не ссориться с друзьями?

Отгадайте-ка, когда?

Отвечайте мне…

Дети. Всегда!

Вед. Вот видите, ребята, благодаря нашей волшебной корзине, наполненной подарками, творчеством, улыбками ваших мам и бабушек у нас и получился настоящий праздник!

(Обращается к гостям)

Примите поздравление

С первой капелью,

С последней метелью,

С праздником ранней весны!

Песня «Мамина улыбка» ( муз. и сл. Е. Цыброва)

Вручение подарков, изготовленных руками детей.

          

Использованная литература и интернет – ресурсы: 

  1.  Журнал «Колокольчик» №-№ 10, 20, 32, 36, 41.
  2.  Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
  3.  Ромашкова Е.И. Весёлые утренники в детском саду.
  4.  Юдина С.Е. Мы друзей зовём на праздник. - Музыкальные сценарии и песни для малышей.
  5.  http://yadi.sk/d/o00AA4oq3GTzk 
  6.  http://mp3sort.rusfolder.net/38445621 


1. Основи філософських знань та релігієзнавства
2.  Этика ~ область знания
3. Тема 2 Как провести социологическое исследование Социология не может существовать не добывая эмпиричес
4. п р и к а з ы в а ю- Утвердить порядок оказания медицинской помощи при проведении спортивных мероприятий
5. Формы денежных расчетов предприятий
6. тематике во второй младшей группе Выполнил
7. Производство глиняного кирпича
8. Внутреннее совместительство выполнение трудовой функции по другому трудовому договору в той же организаци
9. Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта на участке магистраль
10. Понятие и признаки гражданства в Российской Федерации
11. Архив оракула или Иньский оракул.
12.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГИБА БАЛКИ ПРИ УДАРЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ определение динамического прогиба балки
13. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня доктора технічних наук КИЇВ ~
14. Курсовая работа- Формы оплаты труда
15. Бюджетные и внебюджетные фонды
16. Девятая симфония
17. логической модели
18. 22 ~стоматологія А В Т О Р Е Ф Е Р А Т дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата м
19. музика До сьогодення давньогрецька музика дійшла до нас лише у вигляді фрагментів нотних записів що були
20. правовых наук. Среди областей научного знания основы которых составляют необходимое условие професси.html