Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Говорите ребенку что петь ~ это замечательно

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


КАК ПЕТЬ С РЕБЁНКОМ И ДЛЯ НЕГО

советы взрослым

 Пойте! Даже если это не очень хорошо получается. Говорите ребенку, что петь – это замечательно. Пойте вместе с ним, пойте с другими членами вашей семьи. Поющий человек – счастливый человек! Пение – это своеобразный антидепрессант, оно расслабляет, успокаивает, воодушевляет, вдохновляет.

 Пытайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; весёлые песни – оживлённо. Помните: чем понятней ребёнку содержание песни, тем больше она ему нравится.

Избегайте преувеличенной артикуляции. Ребёнок часто начинает гримасничать и кривляться, подражая вам. Пойте негромко, не очень быстро и не слишком медленно. Старайтесь не искажать мелодию.

 Дети должны петь естественным, высоким, светлым звуком, без крика и напряжения. Крик, шум портит голос, притупляет слух детей и отрицательно влияет на их нервную систему. Особенно желательно, чтобы взрослые пели на высоком звучании, так как, слушая такое исполнение, дети быстрее начинают подражать ему.

 Терпение! Не волнуйтесь, если ребенок долго не начинает петь. Малыш должен много раз услышать одну и ту же песенку, прежде чем сам начнет её петь. Необходимо, чтобы в его памяти отложилось правильное звучание, иначе он не увидит разницы между верным вариантом и своим собственным неуверенным исполнением.

Очень важно систематически повторять с детьми разученные песни и при этом петь их без инструментального сопровождения, максимально выразительно, естественно, с точной интонацией и дикцией.

 Не заставляйте ребенка петь специально для взрослых, «выступать». Ребёнок, как и взрослый, имеет право «не хотеть»!

 Не критикуйте, не смейтесь! Никогда не говорите ребенку, что он поет фальшиво, что у него нет слуха! Правильность воспроизведения музыкальных звуков тесно связана с верой в себя. Если малыш поёт неверно, скажите ему, что он поёт почти правильно, но звук надо сначала прослушать мысленно, а уж потом петь.

 Хвалите! Чаще хвалите, радуйтесь успехам малыша, подпевайте ему. Позвольте себе быть счастливыми и пойте на здоровье!




1. 32.001.000.ПЗ Лист 54 Шафарж
2. Тема- Складання схеми ТП виготовлення товсто плівкових ІМС Мета- Отримати практичні навички розробки схеми.
3. nineteen eighty seven 2000 two thousnd 2005 two thousnd five In 1945 in nineteen forty five In 2005 in two thousnd five Запомните t midnight в п
4. Пекин осуществит модернизацию экономики к 2010 году
5. Власть есть бремя, Рассмотрение на российском фоне
6. Открытый травматический перелом нижней челюсти справа в области 8го зуба с переходом на угол без смещения (история болезни)
7. Структура 2
8. Кіріспе 2 Негізгі б~лім
9. Тульский государственный университет Кафедра социологии и политологии методические ук
10. на тему ldquo;Разновидности компьютерных сетейrdquo; Выполнил студент группы 1ЗФ1Б Аникин А.
11. .1 Понятие функций менеджмента их классификация 4 2 Прогнозирование развития ор
12. Природа детской агрессивности
13. это закономерности- преступности во всех ее проявлениях детерминации и причинности преступности подверже
14. Чернышевского 11 пл
15. Геология Специальность 130400
16. Тема урока- Папоротники
17. Небо і земля... Всі- Христос родився
18. задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных
19. 50х гг XIX в выступившие с обоснованием самобытного пути исторического развития России принципиально отлич
20. Правове регулювання рибальства і рибного господарства