Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

1Одним из важнейших этапов изучения воздействия СМИ на аудиторию стало открытие американцем П

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


Ключевые термины 5

  1. Аудитория – есть в книжке
  2.  Двухступенчатые поток массовой информации – 1)Одним из важнейших этапов изучения воздействия СМИ на аудиторию стало открытие американцем П. Лазарсфельдом в конце 40-х годов прошлого века двухступенчатой модели коммуникации. Толчком к этому послужили результаты опросов, показавших, что охват населения при знакомстве с сообщением через две недели после его передачи оказался выше, чем непосредственно после самой передачи. Дальнейший анализ показал, что возрастание охвата явилось следствием обсуждения этих сообщений с теми, кто получил наименование «лидеров мнения». Более того, увеличился не только охват, но и степень влияния сообщения на аудиторию. Так из одноступенчатой модель превратилась в двухступенчатую, причем первая ступень характеризуется в основном передачей информации, а вторая ступень — передачей влияния.

2) В результате проведенного исследования немецкие ученые Ганс Берндт Брозиус и Габриэль Вайманн предложили модель двухступенчатого потока информации от аудитории к масс-медиа. Направление движения информации в данной модели прямо противоположно направленности потока информации в других моделях. Результаты настоящего исследования свидетельствуют о том, что определенные члены аудитории могут устанавливать приоритетность новостей, а не наоборот.

Исследователи изучали сводки новостей крупнейших телевизионных компаний в Германии с 1990 по 1993 годы и проводили опросы телезрителей для вьюснения их восприятия приоритетности определенных тем. Более 1000 телезрителей ответили на вопрос о том, какие темы представляются для них наиболее значимыми. Исследование выявило важную роль так называемых "распознающих первыми", т.е. членов аудитории, которые не только первыми выделяют определенные темы, но и передают информацию другим. Как выяснилось, такие "распознающие первыми" влияют на подбор новостей.

  1. Доступность восприятия –
  2. Избыточность информации – термин из теории информации, означающий превышение количества информации, используемой для передачи или хранения сообщения, над его информационной энтропией. Для уменьшения избыточности применяется сжатие данных без потерь, в то же время контрольная сумма применяется для внесения дополнительной избыточности в поток, что позволяет производить исправление ошибок при передаче информации по каналам, вносящим искажения (спутниковая трансляция, беспроводная передача и т. д.).; Информацио́нная энтропи́я — мера неопределённости или непредсказуемости информации, неопределённость появления какого-либо символа первичного алфавита.
  3. Коммуникативный процесс – это взаимодействие между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. Он включает динамичную смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммуникантов. Понятие “коммуникативный процесс” в большей мере используется для обозначения функции взаимодействия в процессе коммуникации и отражает интерактивный подход к ее (коммуникации) исследованию. это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей (группами и социальными институтами  и т.п.) по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств
  4. Лидер мнения – 1. Лидер, оказывающий существенное влияние на мнение других людей, к-рые обращаются к нему за информацией и советом. 2. В теории коммуникации - человек, выступающий в качестве посредника между средствами коммуникации и собственной группой, осуществляющий выбор и интерпретацию передаваемой информации.
  5. Новизна сообщения –
  6. Общительность – качество личности, обеспечивающее коммуникацию, т. е. процесс О., взаимодействия и построения отношений между людьми. Общит. рассматривается как многофункц. качество личности и исследуется в разл. областях: психологии и психодиагностики личности, общей и соц. психологии, психологии индивидуальности. Общит. рассматривается как многофункц. качество личности и исследуется в разл. областях: психологии и психодиагностики личности, общей и соц. психологии, психологии индивидуальности.
  7. Оригинальное/банальное – Что либо своеобразное, самобытное/ лишенный оригинальности, избитый.
  8. Передача информации – процесс переноса информации (данных) от ее источника к потребителю. Для П.и. ее необходимо закодировать т.е. превратить в сигналы, удобные для  прохождения  по   каналу связи, а затем декодировать, т.е. восстановить переданное сообщение.
  9. Средства массовой коммуникации – Систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического и организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
  10. Эффективность коммуникации - последствия коммуникативного процесса с точки зрения его воздействия на аудиторию. Непосредственные последствия определяются интересом к сообщению в первичных группах. Опосредствованные последствия определяются изменением социального поведения под влиянием сообщения.




1. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ldquo; Определение концентраций токсических пожаро~ и взрыва опасных газов в воздухе
2. Виховати людину успішно можна тільки відповідними методами що за привабливістю приховують саме виховання і.html
3. О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации Приказ МЗ РФ
4. Принимаются Министерством финансов РФ и Центральным банком РФ
5. Любой электрический параметр потенциал сила тока сопротивление и др
6. Реферат- Изготовление простых тетрадей
7. Програмне забезпечення
8. он Мурманская обл.
9. Процесс продажи находящейся в государственной собственности компании частным предпринимателям
10. 11е классы общеобразовательных школ Присутствующие- ведущий игры учитель ответственный за техническое о
11. Человеческое слишком человеческое Фридрих НицшеЧеловеческое слишком человеческое
12. МАМИ Щербаков В.
13. Гидравлический расчет водопроводной сети выполняется в час максимального водопотребления.html
14.  ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 1 основные средства А
15. тема в которой взаимосвязаны и находятся в тесном взаимодействии различные органы и системы
16. Анализ затрат и результатов деятельности организации
17. задание блиц ' опрос
18. Реабилитация после инсульта
19. Эффективное управление информационными системами предприятия
20. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 3 1