Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Челябинский техникум текстильной и легкой промышленности

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10


                                                                                                   

Министерство образования и науки Челябинской области

Копейский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального  образования (среднее специальное учебное заведение)

«Челябинский  техникум текстильной и  легкой промышленности»                                                                                          

(КФ  ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский техникум текстильной и  легкой промышленности»)

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине «Информационные технологии»

по специальности:  040401 Социальная работа

очная форма

3 курс, 5 семестр

Копейск, 2013

РАССМОТРЕНЫ

на заседании комиссии

________________________________,

протокол № ____

от «___»___________201____г.

Председатель:___________________  

             

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УПР

_____________/Л.А. Рыбакова/

 

Вопросы  к зачету по информационным технологиям составлены в                                      соответствии с рабочей программой,  государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям социально – экономического профиля.

Разработал:                                              Лукоянова Е.А. – преподаватель информатики      Копейского филиала Челябинского техникума

текстильной и легкой промышленности

Перечень вопросов, составляющих содержание

ЗАЧЕТА  по информационным технологиям 2013/14 учебный год

                                     

  1.  Понятие информационных технологий. Средства, состав  ИТ. Виды ИТ.
  2.  Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
  3.  Общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем.
  4.  Основные понятия автоматизированной обработки информации.
  5.  Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности.
  6.  Основные методы и приёмы обеспечения информационной безопасности.
  7.  Назначение электронных таблиц МS Excel. Основные понятия. Интерфейс.
  8.  Правила работы в электронной таблице.
  9.  Оформление таблиц. Простейшие вычисления
  10.  Сортировка и поиск информации в списке с помощью фильтра.
  11.  Функции.
  12.  Диаграммы Excel.
  13.  Расчет экономических показателей.
  14.  Оформление технической документации. Печать документов.

Требования к знаниям

Знать/понимать:

  •  основные понятия автоматизированной обработки информации;
  •  общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
  •  состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  •  методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  •  базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
  •  основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

Требования к умениям

Уметь:

  •  использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
  •  использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;
  •  применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

        «ОТЛИЧНО» - содержание вопроса раскрыто  последовательно, самостоятельно,  грамотным  языком, в полном объеме,  предусмотренным Рабочей программой и учебником. Показано  правильное умение делать  обобщение, сравнивать, доказывать, вычислять, рассуждать, исследовать, изображать.  Ответы  студента  лаконичны.

        «ХОРОШО» - показано общее понимание вопроса  в изложении материала, но  имелись затруднения в определении понятий  с точным  использованием  терминологии. Изложение материала растянуто. Умение делать  обобщение, сравнивать, доказывать, вычислять, рассуждать, исследовать, изображать  вызывают некоторые  не существенные затруднения.                                     

         «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - не полно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, последовательность изложения материала недостаточно продумана. Умение делать  обобщение, сравнивать, доказывать, вычислять, рассуждать, исследовать, изображать  вызывают существенные  затруднения. Содержание материала излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок. Грубейших ошибок при выполнении заданий нет.

        «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - не раскрыто основное содержание учебного материала. Допущены грубейшие ошибки при выполнении заданий. Полное неумение делать обобщения, сравнения, вычисления, доказательство, изображение, исследование, рассуждения.




1. Игры разума сезона 2014 года
2. Topics covered Trigonometric 1
3. 3 B M 1 2 3 ~ М ~ 3 1 2 EMBED Eqution
4. Если к этому добавить что многие хронические заболевания пищеварительной системы взрослых берут своё нача
5.  1 О государственной регистрации и ликвидации прекращении деятельности субъектов хозяйствования Изм
6. com-bestpslterium Самая большая библиотека ВКонтакте Присоединяйтесь Глава 1 Эй вперёд
7. ка Крит периоды детского возраста 2 особенности отличающих детский от взрослого организма- Интенсивны
8. Междисциплинарные взаимодействия в экономической науке
9. Первичная оболочка яйцеклетки образуется самим яйцом и представляет собой ее поверхностный уплотненный сл
10. На людей находящихся в зоне горения воздействуют как правило одновременно несколько факторов- открытый о
11. Земельный кадаст
12. Отметим- к свободным людям
13. Интерактивный интерпретатор
14. Звезды среди нас Ведущий 1- Добрый день всем Вас приветствует группа 133
15. Основи права для студентів денної форми навчання неюридичних спеціальностей
16. Перлына. Расселение
17. История изобретения транзистора
18. К биологии балтийского лосося (salmo salar l
19. тема ' это система противопоставлений фонем то есть их парадигматика
20.  зима 2013 г. Грабеж