Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тойота Мотор в России Выполнила группа- ФСС 41 Москва 2012 Бриф на организацию и пров

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Бриф на организацию и проведение пресс-конференции по поводу 10-летия ООО «Тойота Мотор» в России

Выполнила группа: ФСС - 41

Москва 2012

Бриф на организацию и проведение пресс-конференции по поводу 10-летия ООО «Тойота Мотор» в России

Текущее положение

Компания

ООО "Тойота Мотор"

Отрасль

Производство автомобилей

Сколько лет компания функционирует на рынке?

10 лет

История компании

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн», которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

25 ноября 2008 года был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. Комплекс включает в себя офисное здание для сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.

В настоящий момент в России продажами и обслуживанием автомобилей Toyota занимаются 77 официальных дилеров и 18 уполномоченных партнеров в 67 городах. На территории Белоруссии действует Тойота Центр Минск.

Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Тойота. Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Тойота Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. ООО «Тойота Мотор» делает упор на развитие сегментов внедорожников и седанов бизнес-класса и предлагает российским потребителям модели, занимающие различные ниши в данных сегментах.

Текущее положение компании на рынке

Доля компании на российском автомобильном рынке – 5,3 %

В мае 2012 года Toyota заняла первое место в рейтинге крупнейших автопроизводителей мира

Основные конкуренты компании

General Motors - крупнейшая американская автомобильная корпорация 

Volkswagen - немецкий автомобильный концерн

Специализация

На российском рынке представлены 13 моделей автомобилей Toyota: 6 легковых автомобилей – Camry, Corolla, Prius, Auris, Verso и GT 86, 3 внедорожника – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Highlander, кроссовер RAV4, пикап Hilux, минивэн Alphard, а также модель Hiace в классе коммерческих автомобилей.

Преимущества компании

  •  высокое качество продукции,
  •  широкий модельный ряд,
  •  эффективный маркетинг и четкое взаимодействие с дилерами
  •  мощнейшая ERP-система, позволяющая в режиме реального времени управлять полным циклом операций по реализации всех автомобилей марки Toyota и Lexus, официально ввозимых на территорию Российской Федерации.

Девизы компании

  •  Toyota. Управляй мечтой.
  •  «Давайте достигать большего"

Целевая аудитория

Пол:

мужчины – 82 %

женщины – 18 %

Возраст:

от 18 до 24 лет – 10 %

от 25 до 35 лет – 30 %

от 36 до 50 лет – 41 %

50 лет и старше – 19 %

Доход:

ниже среднего – 5% 

средний  – 27 %

высший средний – 50 %

высокий – 18 %

Уникальное торговое предложение компании

Тойота =  качество + сервис

СМИ

Общественно-политические:

ТВ: Первый канал, Россия-1, НТВ, ТВ Центр

Радио: Авторадио, Дорожное радио и др.

Пресса: КоммерсантЪ, Известия, РБК Daily, Аргументы и факты, Московский комсомолец и др.

Специализированные:

  •  Car 
  •  Supercar 
  •  Автовзгляд
  •  Авторевью
  •  Драйв
  •  За рулем
  •  Автомир
  •  из рук в руки-Авто
  •  Клаксон
  •  Транспортные услуги

Задание для агентства

Сроки реализации события

17 апреля 2012 года

Тип мероприятия

Пресс-конференция по поводу 10-летия Тойоты в России

Задачи для агентства в рамках подготовки и организации пресс-конференции

1)составление текста анонса, пресс-релиза пресс-конференции

2)согласование текста анонса, пресс-релиза с представителями ООО «Тойота Мотор»

3)рассылка анонса/пресс-релиза СМИ (информационным агентствам, телекомпаниям, радиокомпаниям, печатным изданиям, Интернет-изданиям) 10 апреля 2012 года

4)сбор заявок от журналистов на участие в пресс-конференции

5)обобщение данных журналистов, желающих принять участие в пресс-конференции, составление списка СМИ

6)подготовка плана проведения пресс-конференции

7)предоставление списка журналистов, приглашенных на пресс-конференцию по требованию представителей ООО «Тойота Мотор» в печатном и электронном виде 14 апреля 2012 года.

8)изготовление табличек президиума пресс-конференции

9)подготовка пресс-кита для журналистов

10)подготовка материалов для аккредитации журналистов

11) подготовка и оформление помещения для проведения пресс-конференции

12) разработка подарочной продукции для СМИ

13)Организация фуршета после пресс-конференции

14)организация фото- и видеосъемки пресс-конференции

Задачи для агентства во время проведения пресс-конференции

1)встреча гостей пресс-конференции

2) аккредитация СМИ

3) распространение среди журналистов пресс-кита

4) составление итогового протокола пресс-конференции,

5) подготовка пост-релиза по итогам пресс-конференции

6) составление списка представителей СМИ (фамилия, имя, издание, контактный номер телефона), присутствовавших на пресс-конференции

7) предоставление по требованию представителей ООО «Тойота Мотор» списка представителей СМИ (фамилия, имя, издание), присутствовавших на пресс-конференции  23 апреля 2012 года.

Место проведения (пожелания)

Бизнес-центр, желательно расположенный в ЦАО

Дополнительные пожелания

  •  Оформление площадки для пресс-конференции должно быть выполнено в корпоративном стиле компании, желательно тематические, например, в виде салона автомобиля Toyota.
  •  Все пресс-материалы должны быть выполнены в корпоративном стиле компании.
  •  Уделить внимание техническому оснащению помещения

Пожелания по программе мероприятия

Спикеры пресс-конференции:

Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая

Управляющий директор ООО «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий

Модератор: пресс-секретарь ООО «Тойота Мотор» Ирина Дмитриева

Примерная программа:

11.30 – 12.00 – Аккредитация журналистов

12.00-12.05 – Открытие пресс-конференции. Представление спикеров.

12.05-12.20 – Выступление президента ООО "Тойота Мотор" Такеши Исогая

12.20 – 12.35 – Выступление управляющего директора ООО «Тойота Мотор» Дмитрия Тростонецкого

12.35-13.35 – Ответы на вопросы журналистов

13.35-13.40 – Подведение итогов пресс-конференции

13.40-15.00 - Фуршет

Квалификация исполнителей

Опыт от 3 лет в сфере организации мероприятий для СМИ

Бюджет и технические ресурсы

Расчет бюджета пресс-конференции по следующим параметрам (примерный список)

  •  Аренда пресс-центра и помещения для фуршета
  •  Минеральная вода
  •  Стаканы
  •  Раздаточные материалы (блокноты,
  •  ручки, пресс-кит, подарочная продукция)
  •  Пакеты
  •  Проведение фото- и видеосъемки
  •  Транспорт и погрузочно-разгрузочные расходы
  •  Поддерживающая информационная кампания в рамках пресс-конференции (включая анонсирование)
  •  Фуршет

Примерный бюджет

500 000 р.*

*бюджет может корректироваться при наличии предварительной договоренности с представителями ООО «Тойота Мотор»

Технические ресурсы

  •  Техническая оснащенность пресс-центра           (радиомикрофоны -  6 штук, стойка для микрофонов – 2 штуки, столы, стулья)
  •  Брендированная продукция: ручки, блокноты, бумага

Требования к итогам пресс-конференции, параметры оценки эффективности

Форма отчетности

Составление пресс-досье по итогам пресс-конференции в печатном и электронном виде

Параметры оценки эффективности

Количественный подход оценки эффективности: количество публикаций, радио- и видеосюжетов в СМИ

Научный подход оценки эффективности: анализ вышедший публикаций и сюжетов (тональность и т.д.)

Контакты

Контактное лицо

Пресс-секретарь ООО «Тойота Мотор» Ирина Дмитриева

Контакты

Телефон:  8-800-200-57-75, email: press@toyota.ru




1. Исходя из материалов служивших для изготовления орудий труда историю человечества принято делить на кам
2. тема и принципы земельного права
3. Die ufkl~rung der christlichen F~rste
4. тематического изучения
5. вариантов формулировок каждого вопроса вам следует выбрать предпочтительный; рекомендуй отвечать на каждый
6. Летающие тарелки с научной точки зрения
7. исследовательская деятельность младших школьников как способ развития их практического интеллекта
8. Внешнеторговый протекционизм в современных условиях
9. ров электролитов
10. Положения о гимназиях подготовленный под руководством самого П
11. Золотой лев 201412 февраля 2014 года
12. В группы лечебного факультета Самедова А
13. тема международного частного права
14. Дипломная работа- Определение глюкозы в вине
15. Виконання робіт екскаваторами, обладнаними прямою лопатою
16. Вступ Автомобіль завдяки значній швидкості руху маневреності можливості пересуватися по різноман
17. Создание правовой и нормативно-методической базы охраны труда
18. биологическом смысле сознание рассматривается как функция специального органа ~ головного мозга1
19. Максаковский Владимир Павлович
20. Реформы Александра II