Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тема обеспечения качества

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


содержение

Введение............................................................................................................1

1Система обеспечения качества....................................................................2 

2 Требования к системе качества....................................................................2

2.1 Ответственность руководства...................................................................2

2.1.1 Политика в области качества.................................................................2

2.1.2 Организация.............................................................................................2

2.1.2.1 Ответственность и полномочия..........................................................2

2.1.2.2 Ресурсы..................................................................................................2

2.1.2.3 Представитель руководства................................................................3

2.1.3 Анализ со стороны руководства......................................................3

2.2 Система качества........................................................................................3

2.2.1 Общие положения...................................................................................3

2.2.2 Процедуры системы качества................................................................4

2.2.3 Планирование качества..........................................................................4

2.3 Анализ контракта.......................................................................................5

2.3.1 Общие положения...................................................................................5

2.3.2 Анализ......................................................................................................5

2.3.3 Поправка к контракту.............................................................................5

2.3.4 Регистрация данных................................................................................6

2.4.1. Общие положения..................................................................................6

2.4.2. Планирование проектирования и разработки.....................................6

2.4.3. Организационно-техническое взаимодействие...................................6

2.4.4. Входные проектные данные..................................................................6

2.4.5 Выходные проектные данные................................................................7

2.4.6 Анализ проекта........................................................................................7

2.4.7 Проверка проекта....................................................................................7

2.4.8 Утверждение проекта.............................................................................8

2.4.9 Изменения проекта.................................................................................8

2.5 Управление документацией и данными...................................................8

2.5.1 Общие положения...................................................................................8

2.5.2 Утверждение и выпуск документации и данных.................................8

2.5.3 Изменения документов и данных..........................................................9

2.6 Закупки........................................................................................................9

2.6.1 Общие положения...................................................................................9

2.6.2 Оценка субподрядчиков.........................................................................9

2.6.3 Документация на закупку.......................................................................9

2.6.4 Проверка закупленной продукции......................................................10

2.6.4.1 Проверка, проводимая поставщиком на предприятии...................10 субподрядчика................................................................................................10

2.6.4.2 Проверка потребителем продукции.................................................10

2.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем........................10

2.8 Идентификация и прослеживаемость продукции.................................11

2.9 Управление процессами..........................................................................11

2.10 Контроль и испытания...........................................................................12

2.10.1 Общие положения.............................................................................. 12

2.10.2 Входной контроль и испытания.........................................................12

2.10.2.1 Поставщик должен обеспечить.......................................................12

2.10.2.2. При определении объема ...............................................................12

2.10.2.3 Если входящая продукция...............................................................12

2.10.3 Контроль и испытания в процессе производства............................13

2.10.4 Окончательный контроль и испытания............................................13

2.10.5 Регистрация данных контроля и испытаний....................................13

2.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием...............................................................................................13

2.11.1 Общие положения...............................................................................14

4.11.2 Процедуры управления.......................................................................14

2.12 Статус контроля и испытаний...............................................................15

2.13.1 Общие положения...............................................................................16

2.13.2 Анализ и утилизация несоответствующей продукции....................16

2.13 Управление несоответствующей продукцией.....................................16

2.14 Корректирующие и предупреждающие действия...............................16

2.14.1 Общие положения...............................................................................16

2.14.2 Корректирующие действия................................................................17

2.14.3 Предупреждающие действия.............................................................17

2.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка........................................................................................................17

2.15.1 Общие положения...............................................................................17

2.15.2 Погрузочно-разгрузочные работы.....................................................17

2.15.3 Хранение..............................................................................................18

2.15.4 Упаковка..............................................................................................18

2.15.5 Консервация........................................................................................18

2.15.6 Поставка...............................................................................................18

2.16 Управление регистрацией данных о качестве.....................................18

2.17 Внутренние проверки качества

2.18 Подготовка кадров.................................................................................19

2.19 Обслуживание........................................................................................20

2.20 Статистические методы.........................................................................20

2.20.1 Идентификация потребности.............................................................20

2.20.2 Процедуры...........................................................................................20

3 обеспечение качества исо...........................................................................20

Заключение.....................................................................................................20

Список литературы........................................................................................21

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра

Реферат

по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

На тему: «система обеспечение качества исо 9000-2000»

Выполнили: Ст.Гр.

ГЛ-10-02                                              

А. М.Б. Мария де лос анджелес

                                  Э.Н. О.Даниель

 А.Д. Башир

ГЛ-10-03

О. О.Северо

О.Н.Хуан Антонио

Проверила: Курас М. В.

«__»____________2013г.

                                                             

Уфа 2013




1. Киім туралы жалпы т~сінік. Киімні~ ат~аратын ~ызметтері.html
2. христианской кончины жизни нашей безболезненной непостыдной мирной и доброго ответа на страшном суде Хри
3. Врожденные пороки развития
4. Сексуальность в младенчестве
5. мечта самая невероятная из всех какие были но за которую люди отдавали всю жизнь свою и все свои силы для ко
6. лаки Yoko гарантированное качество Компания Yoko инновационная компания которая практически одноврем
7. микрогосударствам относят Андорру Ватикан Лихтенштейн Монако СанМарино Сингапур а также множество ос
8. Учитель в учебном диалоге Наблюдаемый параметр аспект общения
9. Мастерство сатирического изображения действительности в одном из произведений русской литературы XIX век
10.  Среди основных направлений работы Европола можно выделить борьбу с терроризмом нелегальной торговлей ору
11. 4 800930 940
12. Буржуазные реформы 18601870 гг
13. Реферат- Интеллектуальный террор и социально-экономические методы борьбы с ним
14. Контрольная работа- Структура й функції інтегрованої банківської інформаційної системи
15. Петербурга и является государственным природным заповедником
16. Понятие и основания ликвидации акционерного обществ
17. Тема 1 Вступ у якість Основи понятійного апарату
18. это любая форма сообщений используемых фирмой для информации убеждения или напоминания людям о своих това
19. Аудит ИТ системный процесс получения и оценки объективных данных о текущем состоянии информационной си
20. Реферат- Психология обслуживания