Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

на тему Новогодние игрушки Дата 12

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


ГБОУ СПО ПО «Пензенский многопрофильный колледж»

Гуманитарное отделение

Анализ занятия по развитию детского изобразительного творчества

в подготовительной группе № 2 на тему «Новогодние игрушки»

Дата    12.12.13         

ДОУ         № 122      

группа           подгот.

Вид занятия: конструирование с элементами нетрадиционной техники, ручной труд

Выполнила : Швецова Екатерина

                      Студентка группы 11ГО11к

Пенза, 2013

I Организационный аспект:

  1.  Оборудование и материалы полностью продуманы и соответствуют педагогическим нормам, типу и содержанию занятия: во время рассматривания воспитатель предоставил детям поделки, которые ребята выполняли в прошлом году.
  2.  Помещение функционально, удобно в использовании: помещение разделено на несколько зон (игровая, рабочая)– такое зонирование помогает детям быстро переключиться на дальнейшую деятельность.
  3.  Дети имеют свободный доступ к материалам: при подготовке оборудования к занятию дети самостоятельно подходят к ИЗО уголку и берут принадлежности для определенного вида деятельности, расставляют их на места.

Готовность педагога к проведению занятия:

А) педагог подготовил подробный план- конспект занятия, который содержит в себе цели, задачи, методы и подробное описание занятия

б) на занятии педагог использовал достаточно узкий круг пособий и стимулирующего материала (поделки, выполненные в прошлом году)

в) предоставленное пособие к занятию было несколько не эстетично: детям было бы интереснее, если им показали настоящие елочные игрушки – их можно рассмотреть, потрогать.

Организационные умения педагога:

  1.  Педагог проявил профессионализм в организации детей на занятии (игра, плавно переходящая в занятие), создал положительную атмосферу в группе, заинтересовал детей (коробка с игрушками, которые делали дети)
  2.  Педагог правильно распределил время между всеми частями занятия: плавный переход от одной части занятия к другому – организационный момент. сюрпризный момент, беседа, напоминание, самостоятельная деятельность детей, анализ
  3.  Педагог качественно и корректно провел анализ детских работ: проанализировал каждую работу, выделил их достоинства и недостатки.

II Дидактический аспект:

  1.  в течение занятия педагог правильно поставил задачи перед детьми

а) продолжать учить детей делать изделия из бумаги и природного материала

б) развивать внимание, эстетическое отношение к интерьеру

в) закреплять умение правильно работать с ножницами, клеем

г) пополнять словарный запас детей: конфетти, дождик.

2) педагог на занятии использовал методы и приемы: игровая мотивация, индивидуальная помощь, контроль, беседа, напоминание, рассматривание.

Используемые методы и приемы соответствуют возрастной группе. 3)Педагог качественно провел индивидуальную работу: подходил к каждому ребенку, помогал ему, напоминал правильность выполнения работы.

III Воспитательный аспект: педагог выполнил все предоставленные задачи: заинтересовал детей (игровой момент), упражнял детей в умении использовать приемы выделения – дети изображали структуру, объем, форму изделия, поощрял элементы творчества детей.

IV Личностный аспект: внешний вид педагога соответствует норме-классические брюки и свитер  в бледных тонах, не отвлекающих детей от занятия. Речь педагога связна, грамотна, педагогична.

V Деятельность детей:

  1.  дети заинтересованы деятельностью, т.к. был проведен игровой и сюрпризный момент.
  2.  дети не торопясь выполняли поставленную задачу.
  3.  навыки работы в этом виде деятельности соответствуют нормам: ребенок умеет правильно вырезать форму, держать ножницы, резать, правильно наносить клей на заготовку
  4.  дети достаточно хорошо владеют материалом, самостоятельно выполняют задание
  5.  у каждого ребенка в работе присутствует индивидуальный стиль, т. к. каждый ребенок задумывает образ  и выполняет его по-разному.

Положительные моменты занятия:

педагог смог заинтересовать детей на дальнейшую деятельность, использовал игровой и сюрпризный момент, что помогло в организации детей и мотивации у них выполнить задание; педагог, во время индивидуальной работы помогал каждому ребенку, что помогло в стимуляции деятельности ребёнка.

Отрицательные моменты занятия: педагог в ходе занятия не предоставил показ 1 из элементов, способов выполнения работы.

Рекомендации: педагогу следует тщательнее продумывать ход занятия и оборудование к занятию.


Диплом на заказ


1. Опека и попечительство по гражданскому праву
2. ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЕЛОВАЯ СРЕДА И ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
3. тема 3 вопрос Первые коллективные хозяйства возникли в 1918 г
4. витамин. В биологическом отношении их объединяет то то они участвуют в построении молекул коферментов коф
5. Понятие ИТ. Процесс ~ совокупность действий направленные на достижение постановленной цели
6. Шахматы
7. п Интерферон в нос 2 раза в день по 5 капель в каждую ноздрю Смазывание тыльной стороны кистей рук
8. Перенос полей на форму из редактора полей
9. Однако у птиц иногда замечают такое странное поведение что оно может даже шокировать
10. . Спонтанное излучение
11. вариант 1 Введем обозначения- хn xk ~ границы отрезка; h ~ шаг; х ~ точка; f ~ знач
12. Если же требуется хранить набор разнородных но логически связанных данных описывающих например состояни
13. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА По дисциплине Физические основы квантовой электроники Выполнили- Бенд
14. ТЕМА- ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И УГОЛОВНОГО ПРАВА Вопросы для изучения- 1
15. на тему Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях Исполнитель- Майоров
16. Тема- Волга и ее значение в хозяйственной
17. Отзыв без помощи респондент должен самостоятельно ответить на поставленные задачи.
18. . Основні поняття і завдання праксеології Праксеологіягрецьк.
19.  Теоретическая часть
20. тематических представлений и познавательных способностей в игре г