Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Модульиспаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов имеет разборную конструкцию стойкую к горюче

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

ГЕНЕРАТОР ДЫМА ГД-1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ООО «Мотор-Мастер», г.Тула

www.motor-master.ru


Генератор дыма ГД-01

Описание

  Полный комплект генератора дыма ГД-01 состоит:

- из модуля-испарителя с манометром,

- электронного регулятора мощности нагревателя,

- силиконового шланга для подачи дыма,

- дросселя-переходника для подключения к источнику сжатого воздуха

- светодиодного фонарика для подсветки мест предполагаемых утечек и неплотностей,

- пластикового ящика.  

  Модуль-испаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов, имеет разборную конструкцию, стойкую к горюче-смазочным материалам и температуре декоративную окраску.

Для контроля давления дыма на выходе из модуля, ГД-01 комплектуется  манометром.

 

  Электронный регулятор мощности, специально разработан для плавного пуска и поддержания оптимального режима работы свечи накала модуля-испарителя. Его использование позволяет значительно продлить срок эксплуатации свечи.  Кроме того, переменный резистор, позволяет настроить оптимальный режим работы в зависимости от используемого источника питания. Например, при питании  от бортовой сети при заведенном двигателе, или от зарядного устройства, рекомендуется устанавливать регулятор в зоне "min". При питании от нормально заряженного аккумулятора, регулировку необходимо устанавливать в зоне "optimal", при подключении к разряженному аккумулятору, или источнику с питанием менее 12 В (но не менее 9 В.) рекомендуется делать установку ручки регулятора в зоне "max".

  Примечание: Свеча накала - инерционный элемент и регулировать интенсивность дыма путем изменения положения ручки практически невозможно.  Регулировка используется для согласования с источником питания.

  Устройство запитывается от штатной АКБ автомобиля или источника постоянного напряжения 11-15В и мощностью 5А.

  Источником сжатого воздуха может быть гаражный компрессор или компрессор для накачки шин, запасное колесо автомобиля.

  Модуль-испаритель заправляется любым жидким минеральным маслом,  30 мл достаточно для тестирования 5-10 автомобилей.

Назначение

    Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения  и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.

Характеристики

Напряжение питания:                        12В

Ток потребления:                               4 А

Производительность:                        10-15 л/мин   

Время непрерывной работы свечи:  не более 5 мин

Порядок работы

  При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник.

 Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.

  В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы питания блока электронного регулятора мощности подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Ручка регулятора ставится в положение "max", как только из выходного штуцера генератора пошел густой дым, ручка регулятора переводится в положение "optimal" или "min". Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу.

  По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.

  

 


1. на тему- Таможенное дело при Екатерине II Автор работы- Cтудентка 2 курса Заочной формы обучения Ф
2. Тема- Операции с файлами и папками
3. тематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок
4. тематичних наук Харків ~ 1999 Дисертацією є рукопис Робота виконан
5. тема. План- Понятие политической системы
6. Кислородно-конвертерная плавка при переделе обыкновенных чугунов
7. позитивный Конт позаимствовал у СенСимона который определял позитивное как органическое определенное т.html
8. 1Издержки сущность классификация; 2Издержки долгосрочного периода; 3Цена и себестоимость
9. вступления Стамбул
10. частных определений человека имеющих системное происхождение выступают помимо личности родовой чело
11. Логическое проектирование
12. Издательство ПраймЕВРОЗНАК 2006
13. Реферат Преодоление барьеров развития креативности и творческих способностей
14. ~аза~стан Республикасыны~ е~бек туралы За~ына
15. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Криви
16. Антрактида
17. МУКА КАЗАХСТАНА 2
18. Being s possible nd if their consumption of food clothing entertinment nd other goods nd services is less tht the mount required to give them complete stisfction they will wnt to hve more of them
19. столице Восточной Пруссии Кенигсберге жил скромный преподаватель местного университета Иммануил Кант
20. Тема моєї курсової це природний світ Сафарі