Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Модульиспаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов имеет разборную конструкцию стойкую к горюче

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

ГЕНЕРАТОР ДЫМА ГД-1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ООО «Мотор-Мастер», г.Тула

www.motor-master.ru


Генератор дыма ГД-01

Описание

  Полный комплект генератора дыма ГД-01 состоит:

- из модуля-испарителя с манометром,

- электронного регулятора мощности нагревателя,

- силиконового шланга для подачи дыма,

- дросселя-переходника для подключения к источнику сжатого воздуха

- светодиодного фонарика для подсветки мест предполагаемых утечек и неплотностей,

- пластикового ящика.  

  Модуль-испаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов, имеет разборную конструкцию, стойкую к горюче-смазочным материалам и температуре декоративную окраску.

Для контроля давления дыма на выходе из модуля, ГД-01 комплектуется  манометром.

 

  Электронный регулятор мощности, специально разработан для плавного пуска и поддержания оптимального режима работы свечи накала модуля-испарителя. Его использование позволяет значительно продлить срок эксплуатации свечи.  Кроме того, переменный резистор, позволяет настроить оптимальный режим работы в зависимости от используемого источника питания. Например, при питании  от бортовой сети при заведенном двигателе, или от зарядного устройства, рекомендуется устанавливать регулятор в зоне "min". При питании от нормально заряженного аккумулятора, регулировку необходимо устанавливать в зоне "optimal", при подключении к разряженному аккумулятору, или источнику с питанием менее 12 В (но не менее 9 В.) рекомендуется делать установку ручки регулятора в зоне "max".

  Примечание: Свеча накала - инерционный элемент и регулировать интенсивность дыма путем изменения положения ручки практически невозможно.  Регулировка используется для согласования с источником питания.

  Устройство запитывается от штатной АКБ автомобиля или источника постоянного напряжения 11-15В и мощностью 5А.

  Источником сжатого воздуха может быть гаражный компрессор или компрессор для накачки шин, запасное колесо автомобиля.

  Модуль-испаритель заправляется любым жидким минеральным маслом,  30 мл достаточно для тестирования 5-10 автомобилей.

Назначение

    Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения  и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.

Характеристики

Напряжение питания:                        12В

Ток потребления:                               4 А

Производительность:                        10-15 л/мин   

Время непрерывной работы свечи:  не более 5 мин

Порядок работы

  При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник.

 Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.

  В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы питания блока электронного регулятора мощности подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Ручка регулятора ставится в положение "max", как только из выходного штуцера генератора пошел густой дым, ручка регулятора переводится в положение "optimal" или "min". Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу.

  По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.

  

 


1. тематика и эконометрика С
2. Биопсихосоциальная природа человека
3. Общественное здравоохранение в 20092010 учебном году Введение в специальность 1
4. Заповедники Красноярского края
5. Радость гСерпухова Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в с
6. Кристаллофизика для гр
7. Тема. Ідея. Художній конфлікт соціальний побутовий психологічний
8. Работать с микропрепаратами и микроскопом
9. Понятие налога налогового права его система их функции
10. тема оценивания Перечень контрольных вопросов к экзамену 1.
11. Лекция 12 От философии Гегеля к марксизму
12. Реферат- Финансовый рынок и его функционирование (мировой и российский опыт).html
13.  Амплитуда цилиндрических функций не постоянна А увеличивается с ростом аргумента В уменшается с рост
14. .договора Коммерческим банкам вменяется в обязанность публиковать отчетность Ежеквартально Остатки ср
15. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Харків ~
16. Атмосфера
17. Формування в учнів трудової культури засобами народознав
18. Лекция 4 Теория образования региональных комплексов Вопросы 1
19. Тема 4 Суд сторони та інші учасники кримінального провадження 29
20. Мой характер Задачи- Формирование представления о многообразии качеств личности человека