Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Модульиспаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов имеет разборную конструкцию стойкую к горюче

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

ГЕНЕРАТОР ДЫМА ГД-1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ООО «Мотор-Мастер», г.Тула

www.motor-master.ru


Генератор дыма ГД-01

Описание

  Полный комплект генератора дыма ГД-01 состоит:

- из модуля-испарителя с манометром,

- электронного регулятора мощности нагревателя,

- силиконового шланга для подачи дыма,

- дросселя-переходника для подключения к источнику сжатого воздуха

- светодиодного фонарика для подсветки мест предполагаемых утечек и неплотностей,

- пластикового ящика.  

  Модуль-испаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов, имеет разборную конструкцию, стойкую к горюче-смазочным материалам и температуре декоративную окраску.

Для контроля давления дыма на выходе из модуля, ГД-01 комплектуется  манометром.

 

  Электронный регулятор мощности, специально разработан для плавного пуска и поддержания оптимального режима работы свечи накала модуля-испарителя. Его использование позволяет значительно продлить срок эксплуатации свечи.  Кроме того, переменный резистор, позволяет настроить оптимальный режим работы в зависимости от используемого источника питания. Например, при питании  от бортовой сети при заведенном двигателе, или от зарядного устройства, рекомендуется устанавливать регулятор в зоне "min". При питании от нормально заряженного аккумулятора, регулировку необходимо устанавливать в зоне "optimal", при подключении к разряженному аккумулятору, или источнику с питанием менее 12 В (но не менее 9 В.) рекомендуется делать установку ручки регулятора в зоне "max".

  Примечание: Свеча накала - инерционный элемент и регулировать интенсивность дыма путем изменения положения ручки практически невозможно.  Регулировка используется для согласования с источником питания.

  Устройство запитывается от штатной АКБ автомобиля или источника постоянного напряжения 11-15В и мощностью 5А.

  Источником сжатого воздуха может быть гаражный компрессор или компрессор для накачки шин, запасное колесо автомобиля.

  Модуль-испаритель заправляется любым жидким минеральным маслом,  30 мл достаточно для тестирования 5-10 автомобилей.

Назначение

    Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения  и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.

Характеристики

Напряжение питания:                        12В

Ток потребления:                               4 А

Производительность:                        10-15 л/мин   

Время непрерывной работы свечи:  не более 5 мин

Порядок работы

  При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник.

 Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.

  В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы питания блока электронного регулятора мощности подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Ручка регулятора ставится в положение "max", как только из выходного штуцера генератора пошел густой дым, ручка регулятора переводится в положение "optimal" или "min". Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу.

  По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.

  

 


1. куда ступит нога монгольского коня
2. 15 - Объекты гражданских прав понятие, виды
3.  На каких правовых и моральных началах должно базироваться правосудие 2
4. Завещательное распоряжение в международном частном праве
5. Антиинфляционная политика государства
6. Простейшие сведения о многочленах
7. Валовый внутренний продукт ~ это сумма конечных товаров и услуг созданных в данном году выражена в денежн
8. Петро Могила і його роль в історії православної церкви
9. 1 Понятие и сущность инновационной деятельности 1
10. Лист докум
11. Современные особенности налогообложения в РФ.html
12. Алексей Михайлович
13. RS-триггер
14. 1 Характеристика лесоперерабатывающей отрасли
15. 10 Оглавление 5
16. тема зокрема система управління що розглядається як єдиний організм; стадія процесу управління признач
17. Искусственный интеллект Программное обеспечение информационных технологий Автоматизированные си
18. Особливості гармонізації корпоративного права європейських країн
19.  Рождение нации The Birth of Ntion США 1915 режиссер Дэвид Уорк Гриффит 2
20. рождественская мормышка ' 2014 1