Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Лабораторная работа 11 ТИС Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел лежащих в диа

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


Лабораторная работа №11, ТИС

  1.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшее и наименьшее количество простых чисел, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  2.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшую и наименьшую сумму входящих в них чисел, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  3.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел, делящихся без остатка на 3, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  4.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел, являющихся квадратами целого числа, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  5.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшее количество чётных и нечётных чисел соответственно, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  6.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшее и наименьшее количество нечётных чисел, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  7.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, сумма элементов которых наиболее близка к 0, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  8.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, произведение элементов которых даёт самое маленькое и самое большое значение соответственно, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  9.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел, без остатка делящихся на 2, но не делящихся на 3, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  10.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел кратных 5, и поменять их соответственно с первым и последним столбцами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  11.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, среднее арифметическое элементов которых дают наибольшее и наименьшее значение соответственно, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  12.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти два столбца, сумма элементов которых наиболее близка друг к другу, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word


  1.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшее и наименьшее количество простых чисел, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  2.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшую и наименьшую сумму входящих в них чисел, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  3.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел, делящихся без остатка на 3, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  4.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел, являющихся квадратами целого числа, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  5.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшее количество чётных и нечётных чисел соответственно, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  6.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшее и наименьшее количество нечётных чисел, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  7.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, сумма элементов которых наиболее близка к 0, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  8.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, произведение элементов которых даёт самое маленькое и самое большое значение соответственно, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  9.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел, без остатка делящихся на 2, но не делящихся на 3, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  10.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, содержащих наибольшее и наименьшее количество чисел кратных 5, и поменять их соответственно с первой и последней строками. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  11.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, среднее арифметическое элементов которых дают наибольшее и наименьшее значение соответственно, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word
  12.  Сгенерировать матрицу размерности n на m из случайных чисел, лежащих в диапазоне от q до p. Найти две строки, сумма элементов которых наиболее близка друг к другу, и поменять их местами. Вывести отдельно массив и найденные столбцы/строки в Word




1. Государственный контроль качества продукции
2.  Предмет и основные методы изучения курса ИГПБ Предмет ~ основные исторические закономерности возникнове
3. Греция
4. Лекция 1 сокращенный вариант Основные формулы електростатики Полагая что основные элементы теории
5. Курсовая работа- Информационная система о программных продуктах
6. ПРАКТИКУМ 2010 МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ІваноФранківський націон
7.  Согласно патриархальной теории происхождения государства оно возникло в результате - Божественной воли
8. на тему- Статистические методы изучения макроэкономических показателей на примере валового внутреннего
9. .При проведенні внутрішнього дослідження у роділлі встановлено- шийка матки згладжена розкриття вічка 8
10. Реферат- Визнання доходів за бартерними контрактами
11. Вісник Дніпропетровського університету
12. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата хімічних наук Київ ~ Дисертаціє
13. Основы семейного права Украины- понятие и предмет правового регулирования
14. на тему Птицы Растения Животные фонохрестоматия карточки с тестами заданиями
15. Курсовая работа- Разработка и конструирование редуктора
16. государств Центром их окруженным сельской земледельческой периферией являлось поселение городского типа
17. Франклин Рузвельт как человек и политик
18. АР915395 МФ91 кн
19. Тема 1 Предмет методы и задачи статистики 1
20. З КУРСУ ІСТОРІЯ УКРАЇНИ Становлення і розвиток людського суспільства на території України