Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Что в принципе заставляет их работать у вас а не переходить к конкурентам или в другой сектор бизнеса Поэт.html

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-01-17

№ 39

Корпоративная культура для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в вашей компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: «Что в принципе заставляет их работать у вас, а не переходить к конкурентам или в другой сектор бизнеса?» Поэтому очень важно сформировать культурное пространство, включающее в себя нормы поведения и определить идеальные модели собственно самого поведения. Ведь корпоративная культура – это признаваемые правила поведения и управления в компании. Приобретая опыт работы в вашей компании, сотрудники формируют свое отношение к вашей компании и к собственной работе, включая ее результаты. Культура объясняет, почему мы работаем именно так, и это связано с миссией компании. Следует учесть, что все работает исключительно в комплексе.
Носители культуры – это сотрудники компании всех уровней, генеральный директор и владельцы компании. Однако, культура должна существовать не только внутри, но и вокруг компании, чтобы вновь пришедшие сотрудники чувствовали это еще до прихода и их поведение трансформировалось в нужном направлении. В любой компании корпоративная культура существует. Разница в том, что превалирует: то, как надо делать или как не надо. Мы заговорили о носителях культуры которыми являются руководители, генеральный директор, одним словом, весь топ-менеджмент. А как в вашей компании воспринимают руководителя? Насколько доверяют его лидерским способностям, обладает ли харизмой? Как руководитель воспринимает своих подчиненных? Как стадо баранов или как талантливых людей? Это тоже вопросы культуры. Можно ли полностью регламентировать корпоративную культуру? Конечно, нет. Хотелось бы, чтобы она существовала на уровне понимания и ощущений, но, к сожалению, это не всегда возможно. Тем не менее, то что можно прописать, должно быть прописано.

Руководитель 80% своего времени проводит на встречах , в разговорах по телефону, в неформальном общении , остальное время - 20% , уходит на работу за столом , большая часть которой те же коммуникации, только в виде чтения или письма.

То есть эффективность деятельности менеджера полностью зависит от эффективности его коммуникаций. Обмен информацией включен , как важнейшее звено, во все виды деятельности организации. Следовательно , если коммуникационные связи не существуют или не действуют, это отрицательно сказывается на работе всей компании. Руководителям приходится тратить много времени на поиск необходимой информации. Часто происходит дублирование информации, в одних подразделениях освещается ее недостаток , в то время , как в других может быть информационная перегрузка. Отсутствие информации о планах и перспективах организации приводит к невыполнению распояжений руководства, к ослаблению мотивации сотрудников. Именно поэтому , создание условий для успешного функционирования коммуникации в организации является важнейшей задачей управления , а коммуникативные навыки - необходимым условием успеха каждого менеджера.

Цель процесса коммуникации состоит в мотивировании определенного поведения или в воздействии на него.

Менеджер может выступать , как приемник информации. Он разыскивает и получает информацию специализированного характера , которую , понимая организацию и внешние условаия , успешно использует в интересах своего дела.

Выступает как некий центр внешней и внутренней информации , поступающей в организацию. Он обрабатывает всю почту, осуществляет контакты . связанные с получением информации.

Как распространитель информации , он передает информацию , полученную из внешних источников или от других подчиненных членам организации. Часть этой информации носит чисто фактический характер , а другая требует интерпритации отдельных фактов для формирования взглядов организации.

Менеджер , как представитель , передает информацию для внешних контактов организации относительно планов , политики , действий , результатов работы организации. Он действует как эксперт по вопросам данной отрасли. Он участвует в заседаниях , в обращениях через почту , возможны устные выступления.

Межличностные роли и роли , связанные с принятием решений так же требуют от менеджера активных коммуникаций.

Можно говорить о так называемом коммуникативном подходе в управлении, когда происходящее в организации рассматривается прежде всего, как взаимоотношения между людьми , между группами.

Конфликтология - это исследование коммуникаций , в основе которых лежит противоречия интересов сторон. С этой точки зрения связи с общественностью - это исследование проблемы формирования у общества позитивного представления об организации , о ее продукции , услугах. С этой точки зрения реклама - это коммуникация с целью привлечения внимания , формирования интереса , желания и активности у покупателей товара. С этой точки зрения корпоративная культура - это культура коммуникаций и культура управления.

Коммуникации пронизывают все управленческие функции. Например, планирование - это сбор информации , соствление писем , отчетов , встреча с коллегами...

Обмен информацией встроен во все виды управленческой деятельности , поэтому коммуникации можно назвать связующим процессом.

Коммуникация представляет собой процесс , связанный с межличностным и организационным общением при передачи информации , как внутри организации , так и с внешней средой. Поэтому коммуникации можно разделить на внешние и внутренние.

Факторы внешней среды - потребители , поставщики , конкуренты , определяют состав и содержание внешних коммуникаций.Внутренние коммуникации зачастую являются реакцией на меняющуюся характеристику внешнего окружения. Организация пользуется разнообразными средствами коммуникации с внешней средой - реклама , отчетность , формирование своего иммиджа и т.д.

Внутренние коммуникации - это коммуникации между структурными подразделениями и отделными исполнителями. В рамках вертикальных коммуникаций , информация перемещается внутри организации с уровня на уровень , при этом информация может передаваться , как по восходящей (обратная связь) , так и по нисходящей (прямая связь).

Организация состоит из большого числа подразделений, тесно взаимосвзанных между собой и координация деятельности этих подразделений помимо нисходящей и восходящей вертикалтной информации , нуждается в горизонтальных коммуникациях.

Внутри организации существуют и очень значимы неформальные коммуникации. По неформальным каналам информация передается гораздо быстрее.

Во всех системных теориях утверждается , чо связи между различными системными единицами организации является главным моментом в понимании сущности и ее функционирования. Для эффективного действия этих связей важнейшее значение играют создание, получение и обработка информации. Рассматривая организацию , как открытую систему , системные теориии акцентируют внимание на ее взаимообмене с внешней средой , изучение потоков информации , поступающих из других организаций, от социальных институтов. анализируются информационные потоки и оценивается качество информации , представленной в формальных и неформальных каналах , а так же количество принимаемых решений в зависимости от действия коммуникативной системы.


1. . Тетрагетерозигота гены не сцеплены между собой образует- а 4 типа гамет; б 16 типов гамет; в 32 типа
2. Определение потребности в подъемно-транспортном оборудовании оборудовании для разгрузки и перемещения товара
3. 1883 і Фрідріха Енгельса 1820~1895
4. 1970 ПИКНИК СРЕДИ НЕДЕЛИ О ее смерти сообщил мне по телефону старый приятель наткнувшись на случайные
5. пособие подготовлено авторским коллективом
6. докладов и тезисов участников
7. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА
8. Знак с другой стороны должен быть информативен т
9. було зруйновано Київ головною ареною подій української історії стали Галичина й Волинь
10. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ одна из важнейших гарантий осуществления мест
11. Курсовая работа- Ответственность за неоказание и ненадлежащее оказание медицинской помощи больному
12. Методика и практика архивоведения Излагаются реко
13. УПК РФ допросил по уголовному делу 22234 следующего свидетеля-Фамилия имя отчество- Петренко Дмитрий Вале
14. 2311 N 2412 Mg
15. Тема- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 1
16. СтройКомплекс
17. Міжнародна політика і світовий політичний процес
18. Реферат- Общие условия судебного разбирательства в суде первой инстанции
19. Экология как наука
20. TheMedow Lfny Din08 dremer8120 Nffi sleepwlker Lizok KotiK drkswn MryJne helenrose Zluchk Foxfce Inmnejble Bychch voln27 virgini mid27 Oljkin.