Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

вариант 1Вводный инструктаж проводят- А на рабочем месте Б при поступлении на работу В при изменен

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


1 вариант

1.Вводный инструктаж проводят:

А на рабочем месте

Б при поступлении на работу

В при изменении технологического процесса

2. В наряде-допуске фиксируется:

А целевой инструктаж

Б внеплановый инструктаж

В повторный инструктаж

3. Целью какого инструктажа является изучение конкретных требований и правил обеспечения безопасности при работе на конкретном оборудовании при выполнении конкретного технологического процесса:

А вводного

Б целевого

В первичного

4. Класс условий труда определяется по результатам:

А исследования характера труда

Б инструментального измерения уровня вредных факторов

В обследования рабочего места на соответствие оборудования, инструментов, средств обучения требованиям нормативных и правовых актов.

5. Единые акты действуют:

А только в той или иной отрасли

Б во всех отраслях экономики без исключения

В на конкретном предприятии

2 вариант

  1.  Первичный инструктаж проводят:

А не реже раза в полгода

Б при введении в действие новых стандартов

В непосредственно на рабочем месте.

  1.  При регистрации какого инструктажа указывают его причину:

     А повторного

     Б целевого

     В внепланового

3.   Целью какого инструктажа является ознакомление работника с общими правилами и требованиями охраны труда на производстве:

     А первичного

     Б внепланового

     В вводного

     4. Класс труда по степени тяжести определяется по   результатам:

     

    А исследования характера труда

    Б инструментального измерения уровня вредных факторов

    В обследования рабочего места на соответствие оборудования,

    инструментов, средств обучения требованиям нормативных и  

    правовых актов.

    5.  Отраслевые акты действуют:

    А только в той или иной отрасли

    Б во всех отраслях экономики без исключения

    В на конкретном предприятии




1. Тема 11 Модель совокупных доходов и расходов
2. на тему- Развитие республиканской формы правления в России Студент группы Ф
3. тематические методы; клиометрия
4. Задание Кто этот человек 1
5.  ПРЕСТУПНОСТЬ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ Проблема преступности несовершеннолет
6. погрешность Разность между истинным значением и измеренным называется погрешностью измерения
7. Уроки испанского
8. Исследование работы колесно-шагающего движителя и двигателя для передвижения по лестничным маршам
9. это реальность сегодняшнего дня
10. Реферат- Фінансово-правові норми та фінансово-правові відносини, їх особливості та види
11. ТЕМА 8. ГРОШОВОКРЕДИТНА СИСТЕМА ФРАНЦІЇ
12. ґмір сапасын жаќсарту 003 Екі немесе одан да кґп объектілер категорияларыныѕ айырмашылыќ белгілерін аныќ
13. Исполнение налогового законодательства проблемы прокурорского надзора
14. Некоторые факторы, влияющие на развитие головного мозга
15. Палаццо В какой период он появился Привести примеры
16. История государства и права России Предмет задачи и структура методы Истории государства и права Р
17. градостроительная композиция которая в частности является художественным выражением пространственных в
18. Лекция 4 Дистрофии Дистрофия это сборное понятие о патологии детей раннего возраста в основе которо
19. ГОЛЬФСТРИМ охранные системы предлагает оптимальные решения для безопасности бизнеса
20. педагогические средства ее преодоления