Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тема счисления Алгоритмы

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


Темы исследовательских работ по информатике

Архитектура ЭВМ «по фон Нейману»

Древние системы счисления
Позиционные системы счисления
Римская система счисления

Алгоритмы. Алгоритмы среди нас
Алгоритмы в нашей жизни

Диаграммы вокруг нас

Молодёжный компьютерный сленг

Нанотехнологии в компьютерном мире

2.     Влияние компьютера на здоровье человека.

3.     Роль компьютерных игр в жизни учащихся.

4.     Безопасный Интернет дома.

7.     История компьютерных вирусов и систем противодействия им.

8.     История компьютерного пиратства и систем защиты информации.

9.     История и развитие концепции свободного программного обеспечения.

13.    Компьютерные вирусы и методы борьбы с ними.

14.    Информационный бизнес.

15.    Проблема информации в современной науке.

16.    Современные парадигмы программирования. Что дальше?

17.    Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка.

18.    Мультимедиасистемы. Компьютер и видео.

19.    Обзор компьютерных игр. Их влияние на современного подростка.

20.    Возможности и перспективы развития компьютерной графики.

21.    Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.

22.    Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.

23.    Дисплеи, их эволюция, направления развития.

24.    Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.

25.    Авторское право и Internet.

1.История развития информатики. 
2.Кибернетика - наука об управлении. 
7. Составные части современной информатики. 
8. Построение интеллектуальных систем. 
12. Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия. 
17. Правила этикета при работе с компьютерной сетью. 
18. Защита информации в Internet. 

5. Аналоговые ЭВМ. 
9. Проблема измерения информации. 
13. Информация и эволюция живой природы. 
16. Материя, энергия и информация. 
17. Синергетика и информация. 
19. Картина мира и информация. 

1. История кодирования информации. 
2. Символы и алфавиты для кодирования информации. 
4. Основные результаты теории кодирования. 

1. Исторические вехи теории графов. 

1. История формирования понятия «алгоритм». 
2. Известнейшие алгоритмы в истории математики. 
5. Методы разработки алгоритмов.

2. Основатели теории алгоритмов- Клини, Черч, Пост, Тьюринг. 
4. Тезис Черча. 
6. Машина Поста. 
7. Машина Тьюринга. 
8. Нормальные алгоритмы Маркова и ассоциативные исчисления в исследованиях по искусственному интеллекту.



4. Модульный подход к программированию. 
5. Структурный подход к программированию. 
6. Объектный подход к программированию. 
7. Декларативный подход к программированию. 
10. Доказательное программирование.


1. Эволюция операционных систем компьютеров различных типов. 
2. Возникновение и возможности первых операционных систем для персональных компьютеров. 
4. История развития операционной системы WINDOWS. 
5. Сравнительный анализ операционных систем WINDOWS и MAC OS. 
7. Перспективы развития операционной системы WINDOWS. 

1. История языков программирования. 
2. Язык компьютера и человека. 
3. Объектно-ориентированное программирование. 
4. Непроцедурные системы программирования. 
5. Искусственный интеллект и логическое программирование. 
7. Макропрограммирование в среде Microsoft OFFICE. 
8. «Визуальное» программирование. VISUAL BASIC, C, PROLOG. 
9. Все о DELPHI. 
12. Современные парадигмы программирования. Что дальше? 
13. Никлаус Вирт. Структурное программирование. Pascal и Modula. 
14. Что мы знаем о Fortran? 
15. История языка Бейсик. 
17. Алгоритмический язык Ершова. 
18. Все о Logo-мирах. 
19. История программирования в лицах. 
23. Язык программирования Си. 
24. О фирмах-разработчиках систем программирования. 

8.     Компьютерная анимация. 3D Max и другие. 
9.     Программные системы обработки сканированной информации. 
10.  Программные системы«переводчики». 
11.  Мультимедиа системы. Компьютер и музыка. 
12.  Мультимедиа системы. Компьютер и видео. 
13.  Обзор компьютерных игр. 
18.  Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы. 
19.  О программах-поисковиках в Интернете. 
20.  О программах-браузерах в Интернете. 

1.     Информационная система (база данных) «Борей». 
2.     Информационные справочные системы в человеческом обществе. 
3.     Информационные поисковые системы в человеческом обществе. 
4.     Базы данных и Интернет. 
5.     Геоинформационные системы. 
6.     Проектирование и программирование баз данных. 

10.  Супер-ЭВМ, назначение, возможности, принципы построения. 
11.  Проект ЭВМ 5-гопоколения: замысел и реальность. 

  Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике. 
2.     Дисплеи, их эволюция, направления развития. 
3.     Печатающие устройства, их эволюция, направления развития. 
4.     Сканеры и программная поддержка их работы. 
5.     Средства ввода и вывода звуковой информации.

1.     Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети. 

1.     История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet. 
2.     Структура Internet. Руководящие органы и стандарты Internet. 
3.     Каналы связи и способы доступа в Internet. 
5.     Оборудование и цифровые технологии доступа в Internet. 
8.     Протоколы и сервисы сети Internet. 
10.  Телеконференция системы Usenet. 
11.  Клиентские программы для работы с электронной почтой. Особенности их использования и конфигурирования. 
12.  Клиентские программы для просмотра Web-страниц, их конфигурирование. 
13.  Основы HTML и его развитие. 
14.  Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты. 
15.  Графические форматы при оформлении Web-страниц. 
16.  Средства разработки Web-страниц. 
17.  Элементы Web-дизайна. 
18.  Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet. 
19.  Образовательные ресурсы сети Internet. 
20.  Досуговые ресурсы сети Internet. 
21.  Новые виды сервиса Internet- ICQ,IP-телефония, видеоконференция. 
22.  Электронная коммерция и реклама в сети Internet. 
23.  Проблемы защиты информации в Internet.

1.     Информационно-справочные и информационно-поисковые системы. 

1. Негативное воздействие продолжительности по времени компьютерных игр на здоровье ребенка. 
2. Компьютер и здоровье детей. 
3. Изучение роли компьютерной графики в жизни человека. 
4. Роль и место компьютера в жизни ученика. 
5. Социальные сервисы Интернет и цели их использования учениками. 
6. Роль компьютерных игр в жизни учеников.




1. Применение процедуры пилинга
2. Особливості формування виручки від реалізації продукції в підприємствах комунальної власності
3. Тема- Учет затрат и калькулирование себестоимости продукцииМаржинальный доход представляет собой
4. Реферат- Юность
5. Менеджмент спеціальності 8
6. Введение в философию http---philosophy
7. в 1923р 2Коли розпочалась політика українізції в1923р
8. Да разве не каждый квалифицированный работник способен стать руководителем спросите вы
9. Контрольная работа выполняется в машинописном виде
10. Потребительское поведение и целевые группы потребителей
11. Ответы на вопросы государственного экзамена
12. Начало реконкисты в Испании Мусульманские государства
13. Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.
14. Освещение в видеосъёмке
15. Сущность теории полезности
16. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ТЕМА- СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ- Изучение информаци
17. Распад Старо-Вавилонского царства Касситское царств
18. тематическому анализу ФКН II семестр 2012-2013 уч.html
19. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по гражданскому праву ч
20.  Профилактика и лечение ТОЛ- а Введение глюкокортикоидов ингаляционно и в-в начиная со скрытого периода н