Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

а относящихся к одной и той же системе объектов расположенных в вершинах некоторой сети и выделяемых обычно.html

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-01-17

Вопрос 25

Создание гипертекстовых документов

Гипертекст- технология на базе средств обработки больших, глубоко вложенных, структурированных, связанных семантически, понятийно текстов, информации, которые организованы в виде фрагментов (текста), относящихся к одной и той же системе объектов, расположенных в вершинах некоторой сети и выделяемых обычно цветом. Они позволяют при машинной реализации быстро, нажатием нескольких клавиш, вызывать и помещать в нужное место просматриваемого или организуемого нового текста нужные фрагменты гипертекста, "привязанные" к выделенным по цвету ключевым словам или словосочетаниям

В качестве гиперссылок в электронном тексте могут выступать:
·         ссылки на словарь терминов и понятий (выделение ключевых слов в тексте); 
·         ссылки на персоналии (портреты и краткие биографические сведения); 
·         ссылки на статические иллюстрации (изобразительные и условно-графические, в т.ч. схемы, таблицы и т.д.); 
·         ссылки на мультимедийные элементы (анимации, аудио- и видеофрагменты); 
·         ссылки на хрестоматийный или дополнительный материалы; 
·         ссылки на структурные элементы текста (оглавление, номер темы, пункт и подпункт, список вопросов для закрепления и устных развернутых ответов и др.); 
·         ссылки на список монографий, учебной и научной литературы (приводится в конце темы или всего курса); 
·         ссылки на список организаций; 
·         ссылки на список исторических событий или дат (хронологический указатель); 
·         ссылки на список географических названий; 
·         ссылки на Интернет-ресурсы (образовательные сайты, электронные библиотеки, мультимедийные приложения и др.). 
При создании гипертекста автор должен выделить гиперссылки из общей массы текста. Для этого можно использовать следующие приемы:
·     изменение цвета ссылки относительно общего цвета текста; 
·     изменением начертания шрифта (например, общий шрифт для всего документа Times New Roman, гиперссылка выделяется шрифтом Arial); 
·     увеличение или уменьшение размера шрифта; 
·     выделить подчеркиванием, курсивом или жирным шрифтом; 
·     различные комбинации вышеперечисленных способов.
В разнообразных текстовых редакторах и программах при создании html-страниц гиперссылки выделяются различными способами. Например, в редакторе MS Word ссылки автоматически выделяются синим цветом и подчеркиваются.

технология построения гипертекста

Шаг 1 . Нужно разбить текст на отдельные главы/ темы
Шаг 2 . Нужно представить некоторый основной путь чтения гипертекста и расставить, соответственно, поля-ссылки, ведущие читателя от темы к теме по этому основному пути. 
Шаг 3 . Нужно выделить в тексте слова-ссылки, точнее, нужно найти ситуации (моменты) в процессе чтения текста, когда пользователь может захотеть перейти от основного пути чтения текста к другим возможным путям чтения. 
Шаг 4 . В результате шага 3 могут появиться слова-ссылки, для которых еще не написаны соответствующие главы/темы. Такие главы нужно дописать. 
Шаг 5 . Нужно связать ссылки с существующими темами[4]. 
Гипертексты дают текстам два дополнительных смысловых пространства. В тексте выделяются особые поля-ссылки, которые могут "сразу" привести читателя к нужным главам/темам, рисункам, описаниям. Благодаря этому процесс чтения становится принципиальноиным - гипертекст можно читать/просматривать многими различными путями и читатель сам выбирает тот путь просмотра, который ему наиболее удобен. 

Простота концепции гипертекста обуславливает и формальную простоту общепринятой, технологии создания гипертекстов. Имея простейшую систему построения гипертекстов можно быстро собрать из нескольких текстовых фрагментов гипертекст и формально получить самостоятельную гипертекстовую информационную систему, программный продукт или подсистему подсказки. 

Но в силу видимой простоты гипертекстовой технологии очень легко создать гипертекстовую информационную систему с низким качеством. 

Гипертексты обладают определенной семантической (смысловой) сетевой структурой. При многочисленном просмотре, если гипертекст используется как учебник, эта структура будет сильно влиять на структуру знаний пользователя по изучаемому вопросу. 


1. Методология сравнительного правоведения
2. Екатеринбург Рос
3. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления н
4. либо других промежуточных приборов
5. Реферат- Облік основних засобів та руху грошових коштів
6. Проектирование трансформатора
7. Topics were discussed in socil gtherings t the courts of gret ldies in the medievl epoch.
8. Расчетно-графические задания по силовым полям.html
9. Задание 1 Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения с использованием инфини
10. Тема- ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА И ИХ ЛЕЧЕНИЕ Учебное время- 4 академических часа 4 х 45 мин
11. Продвижение и реализация туристических услуг в Республике Беларусь
12. Тульский государственный университет Политехнический институт Кафедра
13. Тема 10 Міжнародне портфельне інвестування Блок І
14. Понятие и признаки жилых помещений
15. Разработка методики испытаний станка с числовым программным управлением
16. Аварийно-спасательные плавсредства.html
17. Зимняя школа Академпарка 2014 заполните пожалуйста форму заявки и отправьте ее по адресу school@cdemprk
18. а Обучающий Если хочешь научиться очень хорошо читать давай поучи
19. Лекция 1 Сущность и функции маркетинга Классик маркетинга Филипп Котлер определяет понятие маркетинга ка
20. итеперь тотальную конвергенцию окружающей среды и собственного тела по отношению к центру его позиции и поэ